Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Я принёс тебе букет...
Любимый
prostitutka_ket
Феерически, бывают, мужчины рассуждают. Умом эту логику ну просто не понять. Но я расскажу.
Есть у меня один приятель. От него ушла жена. Лет пять прожили, а потом она ушла. И ребёнка забрала.
Уже полтора года он пытается её вернуть. И всё безуспешно.

И вот, значит, он шлёт ей очередную корзину цветов. И я спрашиваю:
-Вань, а ты вообще как часто ей цветы дарил?
И он мне:
-Ну, раз двадцать в год.
Я, в душе даже восхищаясь:
-Ого! Да, прилично…
А он:
-Не, ну это когда мы уже разошлись, конечно.
-Подожди-подожди, - уточняю я, - не когда разошлись, а пока вместе жили - ты ей как часто цветы дарил?

И тут Ваня делает совершенно удивлённые глаза:
-А зачем? У НАС ЖЕ ТОГДА ВСЁ НОРМАЛЬНО БЫЛО.

...И у меня случается фейспалм.
Ибо это такая вообще чисто мужская логика: "зачем ей цветы, у нас же всё нормально"...

А сейчас он шлёт корзины, когда это уже нафиг никому не надо. Она вообще уже давно с другим живёт.

* * * * *
Или вот Лёша. Лёша считал, что цветы - это для придурков. Да-да, своей девушке он так и говорил. Но как только Лёшу послали на*уй, он начал через каждые два дня приносить под любимые двери букет. Ну, то есть, сразу, вроде, придурком стал. Но ничего, не останавливало же.
И всё не понимал этот Лёша, что его таки действительно послали и цветы эти УЖЕ никому не нужны.

* * * * *
Или вот, помню, мой двадцать восьмой день рождения. Пришли подружки и парочка приятелей. И я, значит, открываю в очередной раз дверь, а там стоит Коля. С подарком, но без цветов.
И говорит мне Коля, вручая подарок:
-Ты извини, Кать, что я без цветов, НО ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, КАК Я К ЭТОМУ ОТНОШУСЬ.

И я в душе, верите, просто облезаю. Ну вот не пофиг, как ТЫ к этому относишься, если ты КО МНЕ на день рождения пришёл?

* * * * *
Короче, множество мужчин считают, что цветы - это такая дешёвая романтика, пустая трата, и вообще, мол, чёйта он, как олень винторогий, с цветами-то будет? Да неее! Да ну нааафиг! А не дай бог, его, сурового мужчину, да с цветами кто-то увидит? Вот уж стыдоба-то будет, век потом не отмоешься, а то!
И ходят, сплошь суровые и без цветов.

Мужики, секрет открою: любой мужчина с цветами выглядит просто о*уительно, и вообще каждая самочка готова вам дать, когда видит, как вы кому-то несёте букет.

Ну так вот, к чему это я всё…
Я хотела, было, провести опрос для мужчин, на тему "как часто вы дарите своим женщинам цветы", а потом подумала, что бесполезно такое спрашивать, всё равно ж мужики припи*дят.
Так что я сегодня спрошу только женщин. Дамы, надеюсь, не соврут.)

Короче, вопрос: девчонки, как часто вам ваши постоянные партнёры дарят цветы?

Ну-с...

Вообще никогда, он в принципе против цветов
272(5.7%)
Уже забыла, когда в последний раз
831(17.5%)
Только на праздники
835(17.6%)
Только на праздники и когда провинится
532(11.2%)
Часто и без повода
621(13.1%)
Я сама не люблю цветы и он об этом знает
497(10.5%)
Я мужчина, пришёл посмотреть
1149(24.3%)


________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 142
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

У женщин отсутствуют два очень важных качества. Благодаря прискорбному отсутствию этих важных качеств больше половины женщин к сорока годам живут одни, страдают от одиночества, и не имеют ни малейшей возможности как то изменить положение.
Первое качество - это способность любить. Любить мужчину. Когда нет любви - совсем не трудно развалить семью из-за пары цветочков.
Что они постоянно и проделывают. Оставляя мужика с раззеваной от удивления пастью. Как так!? Семья же! Дети! Любовь!
Не понимает, дурачок. Нет там никакой любви.
Второе качество - разум. Не понимает, дурочка, что ломает жизнь не только мужу, не только ребенку, но и себе.
Будь у женщины хоть одно из этих важных качеств, на свете было бы гораздо меньше одиночества и несчастных детей.
Жри букетик, дорогая. Только не раздербанивай нашу семью, милая.

Семья? (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
окей. (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Хотя это не люблю - не в тему, но вторая ) Ща прочту и уже по теме натворю коммент ))

Edited at 2014-07-18 12:57 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: цветуёчки (Anonymous) Expand
Не могу сказать, что прям уж часто, но периодически, и повода не ждет.

Йулько, ты же замужем теперь, тебе цветы не положены )

С перечеркнутым полностью согласна

(Deleted comment)
Прочла... Цветы редко. Все больше вкусняшки. Но, это просто потому, что я сама цветы не люблю, кроме васильков, но они быстро опадают, так что лучше живыми наслаждаться!)

ой да, если вкусняшки засчитывать за цветы, то каждый день, практически))

(Deleted comment)
Вот кстати да. Я тоже.

Часто и без повода:)
один из первых букетов он нарвал для меня с городской клумбы, за что нас обоих загребли в ментовку)))

врёшь насчёт клумбы

(no subject) (Anonymous) Expand
Мне по праздникам и просто так может раз в пару-тройку месяцев задарить.Хотя,не могу сказать,что меня сильно волнует частота дарения букетов.

нет моего варианта. дарит без повода, но не часто. ну и на праздники, само собой. последний раз дарил в конце мая:) так что получается, в среднем раз в два месяца без повода:) но я привередливая насчет цветов:) и не люблю особо.

все равно неплохо так

Нас у папы 3 дочки и на день рожения он всегда приносит каждой цветы, ну если только с деньгами совсем плохо, то без, а маме никогда не дарил)))

Теперь по теме - НЕНАВИЖУ ЦВЕТЫ!!!
Мой мужчина, когда он у меня был, за 13 лет дарил мне цветы раза 4 всего. Первый раз по незнанию, второй - не поверил, что так бывает, ну а остальные умолчу.

категорически поддерживаю
все букеты несём на кладбища
и то из пластмассовых роз

банальность

если разделить количество постов блогера вася или проститутка - наташа на количество времени получится что им просто некогда обслуживать клиентов ... выходит что это или не блогер \ кто- то пашет или пишет за него \ или не проститутка \ кто то пашет\ но не сеет \\ за нее\ - хыыыы. вот такая логика ... итить
книжка цена 35 коп издательство москва 1982 год - помню

Re: банальность

вы о чем тут?

Никогда не любила цветы. Точнее не люблю трупы цветов.. вот живые в горшках это другое дело.

очень правильно. деньги лучше пропивать

?

Log in

No account? Create an account