?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Я принёс тебе букет...
Любимый
prostitutka_ket
Феерически, бывают, мужчины рассуждают. Умом эту логику ну просто не понять. Но я расскажу.
Есть у меня один приятель. От него ушла жена. Лет пять прожили, а потом она ушла. И ребёнка забрала.
Уже полтора года он пытается её вернуть. И всё безуспешно.

И вот, значит, он шлёт ей очередную корзину цветов. И я спрашиваю:
-Вань, а ты вообще как часто ей цветы дарил?
И он мне:
-Ну, раз двадцать в год.
Я, в душе даже восхищаясь:
-Ого! Да, прилично…
А он:
-Не, ну это когда мы уже разошлись, конечно.
-Подожди-подожди, - уточняю я, - не когда разошлись, а пока вместе жили - ты ей как часто цветы дарил?

И тут Ваня делает совершенно удивлённые глаза:..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Когда я с парнем (на тот момент нынешним, сейчас уже бывшим), жила, очень редко дарил, считал, что это пустая трата денег, т к они все равно завянут. Если так думать, зачем еду покупать, все равно где она окажется потом ( не буду озвучивать, приличия ради))). Люди, в конце концов, умирают - зачем тогда отношения заводить?- .... Вообщем, большинство мужчин не оценивают эту романтику с цветами....

Я люблю живые цветы (в смысле в горшке а не в букете). Увы, мои кошки их тоже любят.
Мой любимый об этом знает, поэтому дарит другие вещи. И что здорово - не только на праздники, хотя и не очень часто.

Edited at 2014-07-18 07:51 pm (UTC)

Как только старые завянут:)

Не люблю срезанные цветы. В горшках и то лучше. Муж раньше дарил по поводу и без повода, потом убедила, что не нужно. А вот котик мой любит цветы, только есть, а не смотреть.

Часто и без повода. 1-2 раза в месяц, ну и по праздникам само собой. Учитывая, что цветы стоят у нас недельку, то почти все время ваза не пустая.
А вот бывший дарил цветы редковато. Два раза на 8 марта, один раз, чтобы показать что он тоже могёт ухаживать, ну и просто так пару раз.

Цветы не люблю, но когда муж дарит, благодарю. Я больше рада, когда он приносит какую-нибудь вкусняшку. А цветы- они мертвые и их жалко.

Пахнет вегетарианцем.

А помимо мужа, который дарит орхидеи у меня еще кадр имеется, который ничего не дарит.

То есть нет, не так... Он бы и Луну с неба подарил (там денег хватит), но только я не беру - у нас ебанутые отношения, потому что у нас ебанутые социальные положения. Ему каждый раз меня уговорить что-то взять - это целая история, так что он сразу замахивается на что покрупней, до цветов дело не доходит.

(Дамы, я не выпендриваюсь, у меня правда там а-а-а-бсолютно ебанутая ситуация и лучше от него как можно меньше зависеть. Я б давно ушла, но жа-а-а-алко - такого мужика ни у кого нет!)

ничё не читала из комментов
любовь к цветам привил бывший. приносил раз через раз цветочки, и так приятно и красиво. теперь люблю цветы в вазе

Edited at 2014-07-18 08:23 pm (UTC)

у меня вариант "Только на праздники и когда провинится"+если он хочет меня порадовать или у него настроение хорошее
но это все стало после года отношений,когда я устроила ему промывку мозгов конкретную и не только на тему цветов,но и дальнейших планов на жизнь
а до этого он также говорил что цветы - фигня и ля-ля-ля,а я почти год терпела вот такое отношение)

У нас совместный семейный бюджет. Меня жаба душит, что муж будет тратить наши деньги мне на веник)))))

Я принёс тебе букет...

Пользователь judj747 сослался на вашу запись в своей записи «Я принёс тебе букет...» в контексте: [...] , как часто вам ваши постоянные партнёры дарят цветы? Оригинал взят у в Я принёс тебе букет... [...]

Предлагаю опрос

Привет, Кэт.

Предлагаю сделать похожий опрос среди мужчин:
Почему вы не дарите цветы своим женщинам без повода?
* Простая невнимательность (я не задумываюсь, что моей женщине можно подарить цветы)
* Обязаловка (дарение цветов навязано обществом)
* Зачем, если и так всё хорошо
* Жалко денег на бесполезный подарок
* Моя жена не ассоциируется с женщиной, которой нужны цветы (нет романтического чувства)
* Это телячьи нежности, настоящему мужику не следуют часто опускаться до них
* Я дарю цветы без повода
* Я девочка, зашла посмотреть результаты

Re: Предлагаю опрос

+1

Я принёс тебе букет...

Пользователь rolssidoctcolt сослался на вашу запись в своей записи «Я принёс тебе букет...» в контексте: [...] ры дарят цветы? ________ © Екатерина Безымянная Оригинал взят у в Я принёс тебе букет... [...]

и как всегда лидеры опроса любопытные мужики ))))

Прикольный пост.