?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Я принёс тебе букет...
Любимый
prostitutka_ket
Феерически, бывают, мужчины рассуждают. Умом эту логику ну просто не понять. Но я расскажу.
Есть у меня один приятель. От него ушла жена. Лет пять прожили, а потом она ушла. И ребёнка забрала.
Уже полтора года он пытается её вернуть. И всё безуспешно.

И вот, значит, он шлёт ей очередную корзину цветов. И я спрашиваю:
-Вань, а ты вообще как часто ей цветы дарил?
И он мне:
-Ну, раз двадцать в год.
Я, в душе даже восхищаясь:
-Ого! Да, прилично…
А он:
-Не, ну это когда мы уже разошлись, конечно.
-Подожди-подожди, - уточняю я, - не когда разошлись, а пока вместе жили - ты ей как часто цветы дарил?

И тут Ваня делает совершенно удивлённые глаза:..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я никогда не была корыстной. не корыстная сейчас и не буду таковой. Но я всегда делаю мужу маленькие подарочки просто так и он мне тоже - цветы одни из таких подарочков,, так как я их очень люблю.

Т.е. просто очередная @банутость в голове.
Не женюсь на такой, к ней не может быть никакого доверия. И семью с такой строить вообще на@уй надо, проснётся среди ночи, нае@бёт себе мозг что роз вчера не было и поминай как звали с детьми. Накуй накуй накуй.

а вы о ком, дядя?

Я люблю цветы, всякие, и без повода , и по поводу) и мне дарят.

Голосовала за "только на праздники", но моего варианта тут нет.
Я против тратить деньги из семейного бюджета на цветы, не хочу кормить хачей из нашего с мужем кошелька. Лучше бутылку хорошего вина.
Но, если речь о только зараждающихся отношениях, то букетно-конфетный период необходим.

А почему нет ссылки на барминовский блог? Контекст подходит, можно было бы скооперироваться

чмошник,нафиг её возвращать

Ну вот чего вам, бабам, дались эти веники? Ну реально же пустая трата денег. Ну нравится? Ну нате. Пусть радуются.

Цветы - это гениталии мертвых растений. И рвать их - издеваться над природой. Или в горшке, или никаких цветов не надо. И вообще, бесит меня их потом выбрасывать на мусорку, вазу мыть. А поскольку у меня уже и так штук двадцать горшков с цветами, то лучше или пусть фрукты приносит - это здоровее, чем пралине; еще может принести трубку новую, хотя у меня и так их 4 ... кароч, пусть просто себя приносит живым и невредимым... если за мной не ухаживают, то и я не должна ухаживать =) это же так мило, когда никому ничего не обязан. Я не понимаю, почему так всем теткам надо цветы?

если задуматься, то грибы, орехи, овощи и фрукты - гениталии :) у меня брат на этой почве только мясо ест))

(no subject) (Anonymous) Expand
Надо дарить в горшках, чтобы женщины понимали, что если они не будут регулярно обмывать свои бутончики водичкой и пропалывать, то они завянут заростут сорняками и протухнут

моя не любит цветы, к счастью))

Ну раз в месяц-полтора стабильно. И еще посылает цветы если я куда-то уезжаю, или он.
Только в последнее время кошка стала эти цветы жрать((

Я девочка и я не люблю, когда мне дарят цветы. От них потом мусор, вазы долго отмывать, да и вообще ненужная вещь. Ну, то есть я не бью дарителей букетом по лицу и не кривюсь, конечно, но предпочитаю более практичные подарки. Ну и получаю их, собственно. И как-то по этому поводу был даже холивар с одним мужчиной, который считал, что женщинам нужно обязательно дарить цветы, а если женщина предпочитает другие подарки - она меркантильная тварь.

а лучше вообще не дарить.ни до ни после ни вместо.купил профи проститутку когда захотел и всего делов.и не надо выслушивать мозговыносящую 'логЕку' женсчины.

люблю только в горшках цветы )))
а срезку - низашо! кто придумал называть цветочные трупики живыми цветами?

короче, мой муж на мне может здорово экономить! (шутка, я другим беру, гыыы)


Я мужчина и вообще-то зашёл посмотреть :-)
Но цветы у нас дома с весны до поздней осени - срезанные мной в нашем саду. Не только для жены (уже 35 лет), и для себя.
Вот пока сада не было - дарил только на 8 марта и день свадьбы.
Никаких проблем или вопросов.