?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Я принёс тебе букет...
Любимый
prostitutka_ket
Феерически, бывают, мужчины рассуждают. Умом эту логику ну просто не понять. Но я расскажу.
Есть у меня один приятель. От него ушла жена. Лет пять прожили, а потом она ушла. И ребёнка забрала.
Уже полтора года он пытается её вернуть. И всё безуспешно.

И вот, значит, он шлёт ей очередную корзину цветов. И я спрашиваю:
-Вань, а ты вообще как часто ей цветы дарил?
И он мне:
-Ну, раз двадцать в год.
Я, в душе даже восхищаясь:
-Ого! Да, прилично…
А он:
-Не, ну это когда мы уже разошлись, конечно.
-Подожди-подожди, - уточняю я, - не когда разошлись, а пока вместе жили - ты ей как часто цветы дарил?

И тут Ваня делает совершенно удивлённые глаза:..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Нет моего варианта. Дарит не часто, но без повода, когда ему просто захотелось или когда кажется, что мне требуется поднять настроение. Я очень радуюсь этому проявлению и молчу в тряпочку, что равнодушна к цветам. Никогда не дарит их летом! Хотя единственное, что из цветов люблю, так это полевые букеты, которых на даче навалом за забором. Или сирень. Знает, много раз говорила, ну не в какую :) ну и пофиг, зато о моем душевном равновесии переживает и настроение блюдёт. Это бесценно. Раньше таких не встречала :)

Гы, с таким ником такой заголовок поста двусмысленный получился! Я бы и не пришла читать, если бы сразу поняла, что это про цветы :)))

Обожаю цветы, вполне могу сама себе их покупать, если настроение хорошее. Муж дарит часто, приносит сам. Стал даже разбираться где пионовидные розы, а где ранункулюсы. Знает, что я больше всего люблю пионы и фрезии :))) Любит же, для него важно моя довольная морда.

а вы есть на русдосуге?

Цветы - это приятно, но спикулировать этим как-то нехор

(Anonymous)
Девушки! Мы все хотим романтики, это да! Но извините, "каждая самочка даст" - меня задело... В том то и дело!!! Есть такие мужики, которые эти цветы КАЖДОЙ САМОЧКЕ и дарят, чтоб ДАЛА, да и только! По мне, лучше мой муж меня лучше любит без цветов и будет мне верен, чем дарит цветы, придя неизвестно откуда... Может и откуда пришел, тоже букетик оставил... Очень важно, что человек ЧУВСТВУЕТ, когда ДАРИТ ТЕБЕ, и ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЕДИНСТВЕННОЙ! А если ему этот веник, как дежурная галка для нас, для "дур" нужна, тогда нахер такие цветы никому не нужны.

Богу в дар баранов, а женщине цветы!
Хм... Когда же это практика кончится то?

так от баранов тоже никто не отказывается!

конфетно-букетный период это ясно - многие мужчины цветы таки дарят и если не на каждое свидание, то через раз )) А вот мужчин с которыми у меня были серьезные отношения, я про цветы сразу сказала так: приносить домой и дарить два раза в месяц - в аванс и зарплату ))) Пусть прозаично, но свой букет я получаю.Да и мужчине мне кажется проще получить четкие инструкции чем думать и гадать что нам женщинам надо )))

Я принёс тебе букет...

Пользователь ann_raduga сослался на вашу запись в своей записи «Я принёс тебе букет...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Я принёс тебе букет... [...]

А у меня другой пиздец. Я не люблю цветы. У меня были голодные отрочество и юность (вот реально иногда жрать нечего было), когда пара ухажеров проигнорировав моё "пойдем в Мак зайдем" с фразой "а как же романтика?" дарили мне розовый веник, на стоимость которого я бы неделю жить могла. Поэтому я моментально перевожу охапку роз в бабло и прикидываю, сколько всего полезного или более приятного для себя я бы могла на это бабло купить.
Но дохера мужиков и родственников обоего пола считают, что женщине ПОЛОЖЕНО дарить цветы. Вот хоть тресни. Похуй, что это твой бёздник и что ты там любишь, мы свои правила приличия соблюдать будем. Хорошо хоть с мужем договорились, что хотя бы на 8-е марта он мне веник не покупает (переплата же дикая, причем именно на цветы, на ювелирку, наоборот, скидки, уж лучше шарм к браслету подарить).

это действительно пиздец, вряд ли это уже можно исправить)

Я к цветам самим по себе была почти равнодушна до самого замужества. А вот после замужества я их возненавидела просто люто - у мужа друзья держали оптовый цветочный склад, и муж, как здравомыслящий мужчина, решил, что лучший подарок к празднику или для порядку и романтики в семье это пойти к ребятам и попросить у них пачку роз. Они дадут. Бесплатно. Пачку, которая не продалась с предыдущей поставки, или не ходового цвета - желтые там, оранжевые, в России это плохо покупается, и притащить. Прям в упаковке. Целлофановый тюк, головки в гофрокартон увязаны - вот, смотри, какие я тебе прекрасные розы принес, целых двадцать пять штук! Молодец я, правда?
Да не то слово. Вот только на фига мне этот веник в ведре.
Слава богам, мы давно развелись и теперь я от этого избавлена.
Хотя признаю, что цветы есть часть ритуала ухаживания. Если мужик на первое свидание притащится без букета, то я очень напрягусь и причину выясню обязательно. Потому как тут дело не в цветах и такое может всплыть, что нафиг такие оладушки.

Недавно только рассталась с бойфрендом. Поначалу дарил цветы, последний раз - на 8 марта. На день рождения только скромный конвертик.
И что интересно, дарил явно без души, его цветы всегда стояли мало, день-два, что бы я ни делала.
А есть друг, вот просто друг, Димка. Неплохой парень, но себе на уме и жадноватый. И в то же время, на 8 марта - охапка тюльпанов, стояли в 4 вазах! 2 недели! На день рождения розы, тоже стояли, пока не надоели...
И вроде как существо практичное я понимаю, что цветы - это выброс денег, но так приятно ведь, а?! Смотришь на букет, вспоминаешь человека и так нежно становится.
Сказала студентам, чтоб на зачеты цветы не тащили. 1й курс послушался, 2й нет, подарили розы! Неделя отличного настроения и завистливых взглядов со стороны. Коллеги же не знали, что это от студентов, а не от поклонника...

Отличное настроение от завистливых взглядов? В самом деле, без женской зависти подруг вся прелесть подаренного букета теряется

Не хватает варианта «Редко и без повода».

Дарит на праздники, но не всегда. Дарит иногда просто так - и радуется тому, как я прыгаю от счастья. Но дарит без повода достаточно редко, раз в 3 месяца примерно. Иногда я ною, что хочу цветы, и он после 10-го нытья покупает. Иногда я сама себя покупаю цветы.
В последний раз притащил большой букет нарциссов - сказал, два плюсика в карму:))) - и бабушке помог, и меня порадовал. И купил их на последние 500 рублей - вот именно тогда с деньгами было тухло, хоть и всего на пару дней. Я, наверное, не забуду это никогда:) Потому что купить цветы на последние деньги - для меня было очень важно, очень романтично.

Ныть, что ли, почаще:))) Цветы вроде по карману, и я такая счастливая от них, почему эти цветодарения случаются так редко :(

Ну так сейчас ты такая счастливая, а будет он тебе каждую неделю дарить - перестанется восприниматься как особенное.

Sorry, что врываюсь в женское обсуждение, но я против частых подарков. Дело не в них, а если приучишь к подаркам(в т.ч. цветам),тогда будет уже в них!

P.S. Мне и самому приятно дарить, но надо знать Меру.

А я не особо люблю цветы, разве что на др ещё норм, а так напрягают веники

А если вместе с шампанским?