Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Дождливо ;)
Любимый
prostitutka_ket
Если вы брезгливы- не читайте. Я предупредила.
Секс- вообще штука странная. Иногда заходит в дебри, и просто трахом часто не ограничивается.

Сразу скажу- участником конкретно этой истории была не я.
Это мне как-то за рюмкой чая "коллега" приколола.
В общем, она в одной гостинице работает.
Поселился у них там немец. И вызвал себе на всю ночь двух девочек.
Девочки пришли, немец поляну в номере накрыл, посидели, хряпнули неплохо, разделись и пошла жара.
Ну, туда-сюда, классика, анал, все дела, он напился, конечно же. А как напился- расхрабрел.
И попросил девок об одной весьма интересной услуге.
В общем, что требовалось?
А требовалось его…как это выразиться…в общем, требовалось на него отлить. Ну а что, нормальный закидон.
Девки, конечно, покочевряжились для вида, но несколько бумажек сверху быстренько уладили вопрос. Немчура был уложен в джакузи и качественно обписян двумя русскими девочками.
И вот Вика говорит, что они всю ночь- всю ночь!- пили и писали, пили и писали, пили и писали… Отомстили за предков, че...
Немец к утру был дико пьян и так же дико доволен.

А вообще- это не редкость. Ну как, встречается, конечно же, не так чтоб совсем уж часто, но все таки чаще, чем многим может показаться.
Я любителей точно знаю.
Это те, которые любят, чтоб на них. И в них тоже. Они любят унижения. Страпона им мало. Им надо приправ и специй. Они, в своем сексуальном угаре, иногда вытворяют по-страшному.
Кстати, справить нужду на человека на самом деле очень тяжело. Физически. Рефлексы давят. Потом привыкаешь, конечно. Но не сразу.

А вчера был интересный кадр. Он пришел, я отработала, встала, иду в ванную, а он за мной. И просит- можно ли ему посмотреть, как я буду писать.
Ну тут, после того, что было, стесняться, понятно, уже и нечего и незачем.
Смотри, говорю. Мне не жалко.

Он на корточки присел, а меня, наоборот, попросил не до конца на унитаз садиться, и сидел, смотрел чуть снизу, заворожено, буквально затаив дыхание. Так интересное кино смотрят. Я подумала, что, может быть, ему попкорна?
И очки 3-D.
И слоган к фильму- "Почувствуй себя в струе".
Потом сидел, долго задумчиво курил. Наверное, открывал в себе новые грани.

А я почти уверена, скоро он плавно перейдет в разряд тех, кто захочет попробовать на вкус.

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Оба на..1-нах..уж пардон за мой французский , так шо не судите строго это у меня впервые!!!!!!

впервые? больно не было?)

Да,нет,просто в женщинах всё прекрасно-и то,как они писают!Только сами женщины этого никак не поймут!

фу:(((

кстати непонятно почему в порно норовят кончить на лицо - по моему ужасно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ы (Anonymous) Expand
Re: ы (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Отомстили за предков..

Праильно...молодцы девки...на танках в Европу уже мочи не хватит а обоссать немчуру это самый раз!!!!!Во общем мочить их гадов в сортире!

Чё за....

(Anonymous)
Танки ездят на моче'?!

Re: Чё за.... (Anonymous) Expand
вот мало у меня запретных тем, но вот всякие калофекальные и тому подобные золотые души и всякие проникновения в меня брррррррр, как то не мое и даже вряд ли смогу представить что б стало моим)

смеялась, читая про обписанного немца ))
кстати неужели можно писать на заказ? Ну вот как-то не получается...

На заказ- нельзя) Но если пиво пить всю ночь, то очень даже можно)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
И вот Вика говорит, что они всю ночь- всю ночь!- пили и писали, пили и писали, пили и писали… Отомстили за предков, че...
лол))

в японии есть такой аттракцион. чувак приходит в салон интимных услуг, его проводят в специальную комнатку, стилизованную под сортир. он ложится таким образом, что его голова оказывается аккурат под унитазом. и дальше он лежит мордой вверх и ждет, пока на унитаз сядет "ничего не подозревающая девушка" и не начнет писать) воть)

если че, я в японии никогда не был :-Р

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
золотой дождь - это еще куда не шло. А вот капро... какие нужно иметь комплексы, что бы хотеть фекалий на своем теле - я не представляю даже

ваш юзерпик как бы намекает, что ви таки лукавите

(no subject) (Anonymous) Expand
Представим себе свидание.Скажем,в парке.Девушка говорит,что ей бы отойти на минутку.Парень берёт её сумку,отворачивается и караулит.Умная девушка должна присесть спиной к парню:он всё равно оглянется,и если они встретятся глазами им будет обоим неудобно!А если она спиной-он оценит её попу.Это даже для девственницы хорошо:вроде никто ничего не делал,а всё что надо оценить-показано.

А не девственнице - плохо? Вы не в курсе, что при дефлорации не жопа рвётся? :)))

А наоборот бывает? Или это ни за что?

(Deleted comment)
ви малинький писюнь и не видели жизнь. вотъ

вот этого никогда не понимала, в чем прикол))

Собственно, каждый ваш пост с этими иронизирующими подколками в адрес чужих фетишей лишь еще раз подтверждает тот факт, что проститутки разбираются в сексе примерно на уровне среднестатистической пары из Луганска, потно двигающейся под видавшим виды одеялом

что-то в этом есть, с другой стороны им больше то и не требуется.
Но написано хорошо, Катя пишите исчо, очень интересно и крайне увлекательно)))

Брезглив, но прочитал ))
Вот лошары ))

СССподи, можно подумать, до этого псто никто никогда не слышал про "золотой дождь". Прям такие целомудренные все--ниибаццо.

Вот именно! Я тоже в шоке!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account