?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мой любимый тиран.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела об этом написать. Собиралась и… тут появлялась более интересная тема.
Я давно хотела об этом написать и ждала настроения.
Я уже несколько лет получаю на эту тему письма, и все они как под копирку.

Почему я решила всё-таки написать об этом прямо сейчас? Потому что, судя по всему, хоть и лето, но у шизофреников обострение. И как из рога изобилия на меня посыпались одинаковые письма.
Примерно такого содержания:
"Привет, Катя! Мою коллегу (подругу, соседку - нужное подчеркнуть) бьёт муж (любовник, парень). Она каждую неделю приходит с синяками и гематомами. Я очень хочу ей помочь, но не знаю, как." И бла-бла-бла…

На сто пятьдесят пятом подобном письме я решила, что пора...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кать, я не из тех, кого бьют - у меня "прошивка" только на конкретный тип внешности. Другое дело, что именно к этой внешности в 99% случаев прилагается тип характера мачо-альфа.

Но я сейчас о другом. Свои пару раз, которые я получала между глаз, я получала ... во время секса. Ага, пошевелилась не так, или не туда двинулась, или еще что (фиг их, полуживотных разберет).

Да, он потом оближет с ног до головы, да, подарит Луну с неба...

И уменя таких было 2! Что уже говорит о граблях :)

Интересно! А я однажды сломала нос парню во время секса (случайно голову закинула слишком высоко), и при этом не схлопотала... Ну, у всех свое.

Прописные истины?!!!Да,потом Ты говоришь иначе:(
Не умничай,лады!???
Неужели твой любимый не психовал на Тебя????
Я скоро 40 лет со свое лапушкой живу,но психовал и скандалили кучу раз!:(
Я такой как и все,Я не такой как другие!!!!

у меня такая дама тоже есть, ее бьют она терпит. ну тут больше мне кажется по моделям семьи, отец у него ушел и пил и бил мать до этого и у нее так же, т.е. для них это получается как норма.
и второй пример дама и муж у нее пьет, терпит и для нее это привычно отец алкаш. да и у него родители не весть какие.

девчонок, любовниц и жен бить по морде вообще в падлу. как не крути место под крылом содержать любя нужно! лошары:)))
научитесь любить друг друга!
Катюха Умница!!!! жги дальше....!!!

Я не знаю, что движет женщинами при выборе "своего".
Просто вижу и констатирую факты. Одна выберет - "надёжного, как скала" - но тупого и без эмоций; другая - наоборот, эмоционального чёрта "чтоб любил и ревновал"; третья - умного и осмысленного, и в этой паре эмоции на заднем плане, а на переднем - трезвый расчёт. А, ну и "по-расчёту" никто не отменял. И ебанутых тоже. Ну и чтоб секс хороший, хотя были и такие, у кого далеко не на первом месте секс стоял - типа, пофик; я записывал это в свои недостатки - ну не привык, чтоб девушка была равнодушна в сексе.

Алкоголиков буйных надо бы отсеивать сразу. Я тоже в какой-то степени алкоголик, но мирный - после работы пиффка возьму, дома посижу за компом, даже и поработать могу, ну и всё. Эт если один; если не один - программа, понятно, немного меняется в сторону кровати.

Женщин-жертв никогда не понимал и не пойму.
Психологи могут быть полезны в возрасте 16-20, ну 25 лет, далее, ИМХО, вряд ли.

А, ну и да, тип "ебанько". А чё, интересно же ж! и жил же с такой 3 года. Скучно не было. Но ещё раз - ну нах, хотя и ... ну нах, короче.

Моя прошивка тоже е*банько. Но я рада что так :) лучше они, чем алкоголик или боец :)

ага, они забавные)

Если урок повторяется раз за разом, значит он не выучен, только и всего... Некоторым на грабли хватает одного раза наступить, другие пока всю голову не расшибут - не успокоятся.
А спасать никого не нужно, это правда. Свои мозги человеку в голову не вставишь.

В порыве

(Anonymous)
Катюха

а если женщина просит бить ее во ремя секса, это же нормально?

конечно нормально, это - сексуальные игры.
главное - не переусердствовать

На самом деле, у мужчины должен быть собственный стержень, а не склонность изменяться в угоду "прошивок" той или иной значимой для него женщины. Изменчивый хаос, "солярис" - мужчина ли это?

Катя, ты ошибаешься

(Anonymous)
28 лет я не притягивала тиранов. А тут вдруг...случилось. Когда я была наиболее беспомощна-без работы осталась.
И я не ухожу. И не рассказываю никому. Потому что стыдно. Потому что все друзья считают его милым парнем.
А больше сего останавливает то, что страшно. Он знает обо мне все. Где живу, где работаю, где родители, где дочь(гуляет, учится) и я холкой чувствую эту опасность и боюсь.
Мне реально не к кому обратиться за помощью, он живет у меня и не собирается уходить.
Больше всего на свете я хочу чтоб он умер, исчез, нашел другую жертву и свалил.

Re: Катя, ты ошибаешься

вот страх, это уже хуже
я, к сожалению, не психолог, но, наверное, есть какой-то способ решить эту проблему
главное понять, чего и почему ты боишься? что он не отпустит? Или найдет и убьет? или жизни не даст?
То есть, он не тиран, а психопат? как дело обстоит? и когда т ыэто заметила? в какой момент поняла, что стало поздно?
И если все это действительно так, то почему все его считают милым парнем?
А стыд - знаешь ли - штука опасная. Лучше рассказать. Всем. И самой попросить помощи.

Желаю вам, чтоб так и произошло! чтоб вы нашли именно того, который вам нужен )

*тяжело вздыхает* а что, те новые наших бывших, или те бывшие, наших новых у них та же прошивка, да? суть в том, что прошивка меняется, хотя бы частично, с каждым новым игроком.

а бывает семейная прошивка?
у нас у всех женщин нашей маленькой семьи - первый парень становится первым и единственным мужем.

это самая классная прошивка)))

Re: хм (Anonymous) Expand
Если женщина хочет пиздюлей, она их получит практически от кого угодно.Имеется ввиду, конечно, постоянный партнер, а не случайный любовник.На эту тему был хороший стэндап у одного американского комика, мол если женщина поставила себе цель довести дело до мордобоя, то даже видя, что ее мужик уже совершенно озверел от ее слов, она обязательно завернет что-нибудь особо мерзкое для его достоинства, упомянет родственников или типа того.Потому что таким женщинам нужна драка либо для того, что бы потом мириться, обниматься и плакать, либо что бы поднять себе самооценку, мол я такая хорошая, он меня бьет, а я все равно с ним.Ну и подругам поныть можно.

не поэтому. это проверка самца просто. женщине надо постоянно убеждаться в том, что рядом с ней еще самец. способен ли он еще на что-то. сможет ли он еще ее защитить от других или постарел-подурнел..