?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Мой любимый тиран.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела об этом написать. Собиралась и… тут появлялась более интересная тема.
Я давно хотела об этом написать и ждала настроения.
Я уже несколько лет получаю на эту тему письма, и все они как под копирку.

Почему я решила всё-таки написать об этом прямо сейчас? Потому что, судя по всему, хоть и лето, но у шизофреников обострение. И как из рога изобилия на меня посыпались одинаковые письма.
Примерно такого содержания:
"Привет, Катя! Мою коллегу (подругу, соседку - нужное подчеркнуть) бьёт муж (любовник, парень). Она каждую неделю приходит с синяками и гематомами. Я очень хочу ей помочь, но не знаю, как." И бла-бла-бла…

На сто пятьдесят пятом подобном письме я решила, что пора...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Что сказать, Катя, до психолога очень далеко, потому что кухонная болтавня, то бишь житейская психология - это для дур, которым подружка что-то типа психолога, или вот такой журннальчик почитать, кивая, ага, так и есть.

Дело в том, что у тётки, которую бьют серьёзные травмы, нанесенные ей в детстве, спросить их, так они своё детство практически не помнят. Так что толковый психолог докопается, советов и рациональных объяснений давать не станет, а отличный сдвиг для созависимой произойдёт. Таких случаев очень много.

Он не произойдёт для той курицы, как называет дур Лена Миро, которая читает кухонную чушь вроде этой.

кто "он" не произойдет? Для какой курицы, которую читает Лена Миро? Ты о чем вообще?

Думаю, тут дело не столько в прошивке, сколько в поведении с данной конкретной женщиной.

У меня первый и второй муж очень разные (кроме того, что жгучие смуглые брюнеты и интеллектуалы, пожалуй, ничего общего). Но что их объединяет - оба со мной были во втором браке и оба с прошлыми женами вели себя совсем по-другому: первый был ведомый, беспомощный с первой и стал со мной главой семьи (я тогда была очень молоденькой и у него выхода не было), второй с первой женой был дерганым, неуравновешенным, но хозяином и главой дома, в результате пришел ко мне с кучей тараканов и командиром, а стал мягким, довольным, даже выражение лица изменилось до неузнаваемости... но, увы, все же теперь в бытовых вопросах семья оказалась на контроле у меня, он искренне теряется, сволочь такая, в каких-то тупых вещах, даже смешно. "дорогая, как ты думаешь, я сейчас голодный или просто уставший?"

То есть, думаю, люди не только выбирают, но и волей-неволей актуализируют в партнере определенные черты. И может быть, как раз этот компонент можно исправить, если осознать.

У меня вот папа маму бил, я так страдала, жалела её... А сейчас я понимаю, что мало он ее бил.

Ахах, я тоже в детстве во время скандалов за маму заступался, а потом подрос и понял, что она реально сама нарывается.

люба

(Anonymous)
хорошо!

а у меня с возрастом вкус изменился на 180 градусов,если раньше к алкоголю относилась терпимо,после брака с алкоголиком,терпеть не могу алкашей и наркоманов.

и это очень хорошо!

Блиин! Вот я так люблю высоких мужчин с потенциалом - бизнесмен там, еще кто с высоким положением в обществе. Но мне это не обламывается, а обламывается то, что под руку попадет...

Бизнесмены и прочие с высоким социальным положением "клюют" на дам своего круга и положения. Сказочка про Cindy-fucking-rella не более чем сказочка.

Нужно соответствовать по внешности, поведению, разговорам и, что самое главное, тусоваться там, где у них "гнездо", а это зачастую требует финансовых вложений.

(Deleted comment)
Очень люблю этот сериал))))))

Кто слышал про кандидата в мгд Журавского, расскажите подробнее?

Ничуть. Мною не интересуются те, кем я интересуюсь.

Катя, мы созданы друг для друга )

Ну ка дайте слово капитану ;)
Как показывает практика, "плохие" мальчики всегда интересней и больше привлекают девушек, нежели офисные и хорошие такие, все милые из себя.

Так что живем один раз, выбираем свое и довольствуемся тем, что сами выбрали ;)

Ведь есть такие , у кого и выбора то нет совсем...

Про прошивки и притягивания одного и того же знаю пару книг - Лиз Бурбо "Пять травм" и Колин Типпинг "Радикальное прощение".
Если кратко - перепрошиться, конечно, нельзя, но можно заполнить эту кармическую дырку и надобность в притяжении конкретных типажей отпадёт.

Про собак бред но тема не о них

а в остальном... набблюдения верны, а вывод нет.
100% у нас у каждого карма и мы пришли ее отрабатывать. Но дальше вот, кто-то отрабатывает а кто-то нет. И твоя подруга Катя не отработала и будет это повторяться снова и снова. И ты Катя, извини тоже, раз одинаковых выбираешь.
Я вот знаю девочку, у которой все мужья/парни каждый лучше чем предыдущий, как в том анегдоте про многоэтажку, а у меня они все разные, :) вообще ничего общего сама удивляюсь.
Что же нужно сделать тб отработать свою карм? а хз, рецепта не дам, сама не знаю, думаю, что жить и думать, почему отчего зачем, пытаться так и этак и еще как-то. И главное хотеть что-то изменить, а если махнуть на это рукой и сказать карма, то так и будет, но это будет ТВОЙ выбор а не какая-то там судьба.

ИМХО не дело психолога какого мужика любить... А семейные побои, вообще-то, преступление.

Но всё равно не могу не согласиться. Отличный пост!

Катя,как ты права.... Как ты чертовски права!!!!!я как раз щас переживаю подобное....понадеялась,что прошивку поменяла....ни хрена.....она (прошивка) требует,требует и требует..ээ.и ничего не могу с собой поделать