?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Купи, если сможешь.
Любимый
prostitutka_ket
Господи! Да не оскудеет фантазия твоя в тот момент, когда ты делаешь идиотов!
Пожалуйста, Господи, не останавливайся, продолжай!

* * * * *
Я недавно где-то в интернетах читала, как чувак пытался клубничку купить. Отечественную, с совхозных полей.
Дело было так. Увидел он, как по телеку выступает директор совхоза. Выступает и жалуется, что вот, мол, растим мы клубничку, растим, а не берёт её никто, нашу, чистенькую, экологичненькую, всем, мол, дрянь заморскую подавай.

Чувак проникся, смахнул скупую слезу и решил отечественного производителя всеми силами поддержать. Запомнил название совхоза, нагуглил его сайт, нашёл на нём телефоны точек продаж чистенькой клубнички, дабы узнать, в котором часу можно подъехать, чтоб затариться.

Позвонил раз. Тишина. Два. Тишина. Пять… Ну, вы поняли, да? ..................Collapse )

promo prostitutka_ket Лютий 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Пусть на малиновский рынок едет, там таких зеркал полно

(Deleted comment)
сто процентов, хотя по новому законодательству, инетмагазины должны иметь свой склад.

(Deleted comment)
это не дебилизм. У нас тоже онлайн магазин, и вся логистика заточена на прием заказов по интернету и отправку их почтой. И к нам постоянно звонят, хотят прийти или приехать и купить на месте. И мы отказываем.

Потому что когда клиент прийдет, он сожрет час времени. Он посмотрит товар на свет, на вкус, попросит принести еще 5 разновидностей, расспросит о каждой, будет сомневаться, что ему взять, поторгуется, у него не будет денег без сдачи. Он захочет посмотреть производственный процесс, расспросит кто хозяин фирмы, сколько человек работают, как давно..........

Клиентом нужно заниматься, нужна шоу-рум (у нас нет, к примеру отдельной, а общаться с клиентом в помещении, где еще 5 человек работает и рабочий процесс в разгаре, нам неудобно).
На сайте есть вся информация, если вдруг - можно послать письмо, отвечаем сразу. Но мозгокомпосирование в прайс не заложено.

а курьера нанять, чтоб прямо к дому - религия не позволяет?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
это да (Anonymous) Expand
Кстати, отличная идея.

Почта новая, а методы старые... :)

Катя - время уже час ночи 1 августа где официальные контакты блогера :)))

Что-то они там со своей новой почтой совсем свихнулись. Была намедни история такая. Добавляется ко мне девочка в друзья из Днепропетровска. У меня в контактах фотки моего маленького хобби есть - фиалки цветущие (хвастаюсь иногда, да). И вот охает, ахает, хвалит растения. Пару вопросов по выращиванию задала, а потом говорит: пришлите мне листики сортов, которые у Вас есть. Я ей: мне не жалко, я ими не торгую, так что плохо себе представляю, как это происходит. Упаковать как следует могу, а дальше что? Она мне такая: отправьте новой почтой. Гуглю, что за почта такая? Разобралась и отвечаю: доставка из Питера 2 недели и стоит почти 60$. На минуточку, самый рассамый сортовой лист фиалки на выставке стоит 100 рублей, а в среднем 50 рублей. По знакомым натягать - вообще бесплатно. Даю ей список сортов, ссылки на коллекционеров её города... А она всё твердит: а может всё-таки новой почтой? Даже не одупляет, что они все передохнут пока дойдут. Беда...

Везде свои заморочки;)

В Германии в сезон с клубникой кайфого - едиш на поле, собираешь сам в свою корзинку, платиш на вес, во время сбора можно есть сколько влезет)))

Да да, девочка недавно туда знакомая ездила, там и розы тоже русский люд по особому режет, говорит едешь стоит розарий и табличка почем роза, рядом секатор и агрегат куда бабло кинуть, за три говорит розы рассчитались , охапку нарезали

Это нормально.
Обычная ситуация для бизнеса на постсоветском пространстве.
Я таких даунов постоянно встречаю. У меня такое чувство, что им даже прибыль не важна, важно только то, что они ощущают себя прям вот мегадельцами, а бизнес побоку.

+
главное - это сказать "у меня свой БИЗНЕС". Даже если этот бизнес - один платный туалет.

Знакомая история.. Менеджмент хромает(((

Я бы всех руководителей на ускоренные курсы по маркетингу отправляла, в обязательном порядке.

Купи, если сможешь.

Пользователь rabrukywiz сослался на вашу запись в своей записи «Купи, если сможешь.» в контексте: [...] иссстерика! Ну а как? ________ © Екатерина Безымянная Оригинал взят у в Купи, если сможешь. [...]

http://foshter.livejournal.com/50485.html
кацапский мудогенезис,или как плодятся идиоты.

"салобекону с анальной болью детектед"=DDD

Фирма может и рядом, но склад может быть совсем в другом месте, вот и возят почтой с другого города.

Ну что вы это никому в голову не приходит, зато дебилами обозвать тут очередь.

Купи, если сможешь.

Пользователь putipcpem сослался на вашу запись в своей записи «Купи, если сможешь.» в контексте: [...] [...]