?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Купи, если сможешь.
Любимый
prostitutka_ket
Господи! Да не оскудеет фантазия твоя в тот момент, когда ты делаешь идиотов!
Пожалуйста, Господи, не останавливайся, продолжай!

* * * * *
Я недавно где-то в интернетах читала, как чувак пытался клубничку купить. Отечественную, с совхозных полей.
Дело было так. Увидел он, как по телеку выступает директор совхоза. Выступает и жалуется, что вот, мол, растим мы клубничку, растим, а не берёт её никто, нашу, чистенькую, экологичненькую, всем, мол, дрянь заморскую подавай.

Чувак проникся, смахнул скупую слезу и решил отечественного производителя всеми силами поддержать. Запомнил название совхоза, нагуглил его сайт, нашёл на нём телефоны точек продаж чистенькой клубнички, дабы узнать, в котором часу можно подъехать, чтоб затариться.

Позвонил раз. Тишина. Два. Тишина. Пять… Ну, вы поняли, да? ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Деньги принимают в Одессе, а зеркало из Китая новой почтой доставляется покупателю.
Никаких зеркал на фирме нет - только каталог в интернете.

Окуеть! Годная версия!

Все правильно. У них курьер целый день каждый час ездит на Новую почту. Каждый раз везет кучу зеркал. Дорога у него занимает час туда-обратно.

Ему тупо НЕКОГДА заехать на другой адрес и некому отдавать зеркала кому то, кроме Новой почты.

))

Мелко плавают одесситы)))

Это было всего лишь зеркало, которому цена пару тыщ, а у меня случай покруче!
Нахожу заказ в Москве, на несколько десятков миллионов. Заказываю в той же Москве материалы для производства этого заказа. Мне обещают доставить эти материалы транспортом поставщика, а получилось всего 28 двадцатитонных фур. Я спросил, можно ли в эти фуры, после их разгрузки загрузить готовую продукцию - всё равно машина идёт обратно в Москву пустая, на что был однозначный и категорический ответ НЕЛЬЗЯ!!!
Но позвольте, я же не на халяву, я готов за это деньги заплатить, по 30 штук за каждую машину, а всего 840000рэ. Получил феерический ответ: - Нам запрещено брать обратные грузы - мы не транспортная компания. Машины поедут обратно пустыми!
Восемьсот сорок штук, Кать !!! Они отказались!!!

Re: Мелко плавают одесситы)))

Вы не думали о том, что по налоговым соображениям они не могут принять эти деньги?
потому как налоговая взгреет на бОльшую сумму.

Не судите строго

Катя, твоей подружке просто не повезло. Не повезло, что позвонила в бизнес, у которого из всей атрибутики только телефон, вебсайт, адрес офиса наверное тоже не свой, и уж точно нет склада. Да, интернет бизнес - он такой. Часто - ни кола, ни двора, и работает по одной схеме, потому что по другим просто физически не могут. Для них бизнес-модель - это их все, а если клиентский запрос не вписывается - это не их клиент. Так что уж пусть Лиза не негодует сильно, просто найдет другую контору, которая обслужит как надо. К слову, подобная ситуация типична для любой географии, а не только для Украины или России. Откровенно сочувствую Лизе и всем, кого это история зацепила, но не судите строго, внешний мир не всегда вписывается в наши желания, а мы - в его рамки.

Может просто фирма кидальная. Деньги берут и ничего не отправляют.

А если наличкой оплачивать. то кидок не выйдет.

У них может быть такая система, что офис и склад не являются отделом продаж, у них нет ни кассы ни разрешения продавать их за это могут не хило прессануть. Поэтому роль "сборщика денег" может выполнять курьерская компания. Сплошная экономия, тебе только и надо, что подтвердить заказ, а все остальное сделают за тебя: и зеркало доставят и денежку за тебя возьмут и потом только прибыль принесут. Ни тебе запары с кассами и деньгами, ни инкассации, никаких лишних затрат. Все ж просто, если я правильно понимаю ситуацию.

главное клубничка чистенькая

Хотите клубнику отечественную, свеженькую, да прямо с поля? Приезжайте в Кабардино-Балкарию в начале июня. Вдоль федеральной трассы "Кавказ", не доезжая до Нальчика, увидите целые толпы коробейников, торгующих свежайшей клубникой, черешней, вишней и прочими абрикосами))))

это хохлы, да. они все такие. это металитет

пришел увидел посмотрел

"Умом Россию не понять..." (с)
правильно говорит Задорнов "Россия непопедима"

Балды обе! Люди Новой почтой доставляют, неужели непонятно. Так большинство бизнеса делается через интернет. В Одессе только фирма, зеркало может быть где угодно. Ты делаешь заказ, фирма скидывает заказ и деньги своему поставщику, себе оставляет дилерские.

Насчет того, что "если бы сидел на %", то сам бы рванул... Это абсолютная правда.
Тут один анонимус выше написал про фантастику такой ситуации. Данный анонимус - мудак.

Я пару лет поработал в инетмагазине. В фирме-производителе. Система "производить - торговать через сеть" была выбрана владельцами после нескольких, опробованных на практике, вариантов (для данного района, где размещена фирма, наименее затратно).

Заказы от "местных" - очень редки. Проходили раз в пару месяцев. Но владельцы все-таки с головой дружили. И такие заказы по почте не оформляли. Заходили на производство, в маленький наш цех, объявляли: "Есть доставка по городу". Все знали, что клиент оплачивает. Желающие находились всегда.

Сам ездил на доставку пару раз. Половина оплаты расходов - себе в кармашек. Как и договорено. Клиент - счастлив. И всегда велся на сборку. Ну а как же, с производства к нему приехали сами, ради него, клиента дорогого. Сборка за дополнительную - без вопросов.
Заработать за пару-тройку часов сумму, которую на производстве "делаешь" три РД - очень неплохо. Репутация сегодня у фирмы - отличная. Жаль, что со здоровьем проблемы, так бы и пахал там дальше. Когда начальство в адеквате, дело спорится намного "спорее" :D

Констатирую, вышеописанная ситуация - это или перекупщики "под заказ" или сидят на зарплате.

Вдогонку, посещал я как-то с визитом личного характера один российский городок Центральной части. Два магазина "фирменной" одежды на одной улице. Рубашку зашел купить сначала в первый. Быстро ушел. Зевают же, суки, на покупателя глядючи. Купил в соседнем, чуть дороже. По причине того, что девченки-продавщицы сидели на %. Когда тебе улыбаются, советуют что-то, "облизывают", короче, веришь, что тебе реально рады. За желание приятно обмануться можно и доплатить :D

Классная история в очередной раз характеризующая хохлов!

Про Веру, пожалуйста. Про женщину-цветок. Катя, ты же обещала.