-Ты не против, если я буду не одна? - спросила Оля. - Ко мне сестра троюродная приехала, на две недели.
- Конечно, приходите, - сказала я.
Маленькую, худенькую Динку вполне можно было принять за подростка. Она и одета была так же: шлёпки, джинсы, маечка с мультяшной сценкой. Я удивилась, узнав, что ей уже двадцать шесть.
* * * * *
Я откровенно не помню, с чего начался тот разговор. Бывает: начали с одного, перескочили на другое, потом просто заговорили о том, у кого что было в жизни с мужиками, ну и как-то перешли на очень женскую тему - залёты и аборты.
-У меня тоже был залёт, - сказала Динка.
-У тебя что, был аборт? - удивилась Олька. - Ого, не думала! А чё ты мне не рассказывала?
-Ну не совсем аборт, конечно. Оль, так это давно уже было, мы ж тогда с тобой ещё не так часто общались. Да там и рассказывать-то нечего, обычная история. У меня мальчик завёлся, не то чтобы у нас ним что-то серьёзное было... Мы и спали-то с ним всего три раза. Предохранялись, кстати. И вот у нас в последний раз просто порвался презик. Ну и так…
-Бывает, - буднично подтвердила я.
-Ага, - Дина налила нам вина, - вот верите, я до последнего думала, что ничего не будет, ещё и день типа безопасный был, я и не думала, что что-то может быть. Это сейчас бы перестраховалась, а в двадцать лет что взять - дурная малолетка...
Потом я уехала на две недели, потом у нас всё никак не получалось встретиться, ну и…
Ну и чё, задержка, тест, все дела.
Позвонила ему, конечно, рассказала. Он что-то проблеял, верите, девки, я даже сейчас и не вспомню, что именно. Но понятно, не обрадовался. Сказал, типа, ну, тебе решать...
А что мне решать-то? Ну куда, мне двадцать, я учусь… короче, всё как-то так. Рассказала маме. Мама спросила: а жить как и на что, с этим ребёнком?
В общем, думала я думала, и ни туда и ни сюда. А потом уже решила: ну в самом деле, как жить?
-Слушай, он что, даже денег не предложил? Ну там, помочь решить как-то… - нахмурилась Оля.
-Неа. Вообще ничего. Ни слова. А я и просить не стала. Ну и, в общем… Днём я решила сделать аборт. А вечером у меня случился выкидыш.
Я обрадовалась поначалу, думала, что раз кровь, то, значит, тест ошибся, и это месячные. Но нет - лило так, что пришлось вызвать скорую. И меня забрали. Четыре дня я лежала в больнице, меня почистили, потом мне стало совсем плохо… Короче, в итоге денег мы там оставили - просто уйму.
Я вышла из больницы, провалялась ещё дня три дома, а потом позвонила ему. Он ведь даже не знал, что да как. А сам не звонил.
Сказала, что всё закончилось вот так. Он как-то даже обрадовался. Ничего такого не сказал, но по тону было понятно.
Я его уже потом как-то на улице встретила, привет, пока, как и не было ничего.
-А чего ты хотела? - не без сарказма спросила я. Впрочем, я, как женщина, прекрасно понимала, о чём речь, и что Динка, должно быть, чувствовала. - Случайные романы - они такие...
-Кать, я не знаю, чего. Вот честно. Просто это всё как-то было погано, от и до. Нет, ты пойми, я не собиралась там за него замуж, или что-то ещё, но… но вот не так, как он поступил. Ну, то есть, он такой вообще без проблем остался, понимаешь? Всё ж на меня свалилось. Больница эта, денег куча… А он не при делах.
-Люди часто трусы, - мрачно усмехнулась я, - обычный такой человеческий пи*дец.
-Но зато и ему, можно сказать, обратка прилетела, - улыбнулась Динка, - было б всё по-человечески, не потерял бы мотоцикл.
-В смысле? - не поняла я.
-Кать, не то чтобы я думала о мести, просто так получилось. Само.
У меня приятели были… мутные, конечно, насколько я знаю, они наркотой занимались. Сами не торчали, просто барыжили. Я им как-то эту историю и рассказала.
И они мне говорят: хочешь, накажем его? И я сказала "да". Веришь, я даже не спрашивала, что они собираются делать.
Они попросили адрес.
Я дала.
И у мальчика забрали мотоцикл.
-В смысле забрали? - уточнила я. - Отобрали, что ли? С документами? Или как?
-Неа, - флегматично ответила Динка, откусывая кусочек редиса, - просто угнали.
-Не поняла... - отчего-то совсем затупила я. Видимо, совершенно будничный Динкин тон никак не вязался с тем, что она сказала.
-А что непонятного? Пришли и угнали. Как они это делали - я не спрашивала. Я не знаю в деталях, как это было. Всё, что я знаю, это то, что мотоцикла у него не осталось.
-А что, хороший был? - спросила я.
-Неплохой, не мопед какой-нибудь, чтоб ты понимала, именно мотоцикл, - кивнула Динка, - он его всего несколько месяцев как купил, ещё довольный такой был...
А я о мотоцикле только через месяц узнала, когда они мне 500 долларов перевели. Ну понятно, что, по большому счету, наверное, они это и не ради меня делали, да и вообще нагрели на нём в разы больше, но я и этих денег как бы не ждала совсем. Не знаю, наверное, мотоцикл тот на запчасти попилили.
Динка замолчала и начала снова разливать вино.
-Хм, - подала голос я, - ну, и дальше что было-то?
-Да ничего, - пожала плечами Дина, - забрали и всё.
-Он узнал, кто и почему? - это был совершенно дурацкий вопрос.
-Ну, насколько я знаю, нет, - Дина подняла бокал, - за нас, девки! Он и до сих пор не знает, кто это сделал. И за что.
________
© Екатерина Безымянная
Journal information