?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Плата.
Любимый
prostitutka_ket
С Диной я познакомилась случайно. Позвонила Олька, потрепались о жизни, решили, что не виделись уже давно, захотели собраться.
-Ты не против, если я буду не одна? - спросила Оля. - Ко мне сестра троюродная приехала, на две недели.
- Конечно, приходите, - сказала я.

Маленькую, худенькую Динку вполне можно было принять за подростка. Она и одета была так же: шлёпки, джинсы, маечка с мультяшной сценкой. Я удивилась, узнав, что ей уже двадцать шесть.

* * * * *
Я откровенно не помню, с чего начался тот разговор. Бывает: начали с одного, перескочили на другое, потом просто заговорили о том, у кого что было в жизни с мужиками, ну и как-то перешли на очень женскую тему - залёты и аборты.

-У меня тоже был залёт, - сказала Динка...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Набили бы ему еще пару параорбитальных гематом для пущего весу =) и пенделя под зад =)

отвратительная история! настроение испортили напроч. парень молод еще и не понимает как надо себя вести. девица .. ну тут слов нет. надеюсь у нее все будет хорошо и ей не прилетит что нибудь похуже мотоцикла... пусть деньгами возьмут

Сорри, если коммент оффтоп, но о наболевшем.
Прочла и уже как-то даже не удивляюсь реакции мол.человека.
Муж меня любит, можно сказать на руках носит т-т-т, мы уже не юны, оба хотели детей, встретили друг друга поздно и вот чудо свершилось, я беременна. Муж вроде рад, спрашивает как малыш и руку на живот кладёт, но последнее время каждые две недели стал целеноправленно доводить меня до истерики (пока слёз не увидит будет "добивать"). Как я начинаю разговор про малыша тут же отмахивается.
Жуткий вывод к которому пришла: малыш нужен только матери, всем остальным глубоко пофиг. Мир преимущественно заселён эгоистами, каждый только о себе. И если у женщин еще есть инстинкт материнства, то мужчины более эгоистичны.

Не позволяйте себя до истерики доводить. Начните встречную атаку: ты как с беременной женой обращаешься?! Помогает.

Наказание или месть, это когда человеку понятно: за что наказан, за кого наказан. А тут как-то странно выглядит ситуация: Дина думает, что за нее отомстили; барыжникам было все равно у кого мотик угнать, но тут и угнали и мушкетеры, типа, даже денег перечислили; а пацан вообще не знает, что это такая месть хитрожопая, а думает, что мотик просто угнали, как у многих-многих-многих и выводов никаких поучительных, соответственно, сделать для себя не может. Это хорошо еще, что они мотоциклом ограничились, а могли бы и убить или изуродовать - девка-то не подумавши "да" сказала.

Лучше не болтать о случившемся. Есть реальный шанс получить срок за соучастие в краже. Оно надо?

Re: Вообще-то

6 лет прошло, если что...

А я в этот раз на стороне парня. Он ей что-то обещал? Нет, Предохранялся? Да. Если у нее мозгов не хватило выпить таблетку, чьи это проблемы?
Едем дальше: у нее выкидыш. Это вина парня? Нет? Так почему он должен вбухивать кучу денег на чужого человека?
Из-за идиотки парень остался без мотоцикла

Пожалуй, самый адекватный коммент. Тем более странно, что от женщины.

Какая мерзость.

Надеюсь, парень узнает, и девице прилетит обратка, вместе с её наркошами - желательно в виде нескольких лет отдыха в заведении закрытого типа.

Ээ, ну, если это история о том, как девочка классно отомстила мудаку, то я изрядно удивлен. Скажем так, она даже не сравнялась с ним по мудачеству, а просела несколько ниже.

как - то не очень я "плату" поняла...Девушка получила физические страдания, моральные....это рана на всю жизнь...а мотоцикл что? Ну угнали и угнали...месяц погоревал и забыл..вот и все.....

Нельзя сравнивать какие-то там бабские страдания с мотоциклом. Жалко, что у нас таким ворам и их соучастникам по закону руки не рубят, сразу по две.

(no subject) (Anonymous) Expand
Жалко пацана и его мотоцикл.
И не факт, что эта троюродная от него залетела..
просто история умалчивает. а мальчик нам свою версию не рассказал.

Так ты сдала эту блядь в полицию или как? А то как-то на полуслове.

6 лет прошло. Срок годности есть у преступлений.
Да и не думаю, что сказать кому-то чей-то адрес считается преступлением.

Женская месть - самая коварная месть. Но тут явно было за дело.

мне понравилась история. Побольше таких!
наверно парень еще и спрашивал : "Господи, за что?"

Edited at 2014-08-20 08:01 am (UTC)

Друзья классные. Правильно поступили.

Какое-то тягостное чувство.
Парень м*дак, девка дура. Зато друзья хорошие.
Надо было было ему квартиру сжечь, и зубы выбить, а чо?