?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Перемены.
Любимый
prostitutka_ket
Меня мало. Меня в последнее время чертовски мало, я знаю. Просто оно всё как-то так странно, как никогда не было. И хорошо, и странно.

Я вам ща расскажу. Тут такое дело...
Вот у меня Паша. Я писала, что мы поругались, мы потом помирились. Я, кстати, так и не стала первая звонить.
Сидела, дулась, ждала, когда он позвонит. А на третий день не выдержала, зазвала Машку, нажралась и я ревела весь вечер. И вот представьте себе картину: я пьяная, зареванная, тушь размазана, на голове не пойми что, в прозрачных трусах и чёрной майке сижу на кухне и пью из горла ром, жалуюсь Машке, что вот, был нормальный мужик, хороший мужик, полюбила, а мы поругались и "ааааааа….. он не вернётся! аааа… он меня не люююбит!", ну и в этом духе. Машка меня успокаивает, и сама тоже пьёт, а чего б не выпить-то, горе-то какое. И тут - бац - звонок в дверь. Время - два часа ночи...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Виза в америку это совсем не сложно. нужно сделать цифровую фотку квадратную, зарегистрироваться на специальном сайте (указан на сайте посольства), заполнить электронно анкету, совершенно тоже легко. Потом оплатить визовый сбор, и отправить заявку на собеседование - так же электронно. В этом месте выбираешь любую удобную из доступных дат, и время посещения. Просто приходишь и все.
Я делал правда в Москве, все это отправлял примерно 17 июня, записаться мог на 19 июня. Но по своим обстоятельствам мне нужно было туда пойти 1 июля. Вот 1 июля я туда пришел, с утра, дождался открытия.
1) безопасность - наушники и зажигалки действительно заставляют выбросить в урну и забрать обратно никак нельзя.
2) после входа в здание - получение талона в очередь. я был 31й
3) потом регистрация
4) потом снимают отпечатки пальцев
5) "собеседование" - передо мной было 30 человек и я видел как это происходит со всеми - занимает процесс не более 2 минут. все консулы русскоговорящие и очень любезные. никаких каверзных вопросов я не заметил. все, кого я видел уходили без паспортов, то есть визы им дали.
лично меня также спрашивали только где и кем работаю и сколько, женат ли, что буду делать в америке. все. никаких подтверждающих документов, коих у меня была куча, не просили. визу дали на 3 года. через 1 день привезли курьером лично в руки паспорт с визой.
Поэтому не бойся, туристов они приветствуют.

В трусах с потёкшей тушью?

А выглядела ты наверное пиздец как симпотишно: пьяная, с пузырём, в трусах и с потёкшей тушью.

Кстати, запили потом пару статеек типа: "Приключения Барби на отдыхе" шоле, а то нам скучно будет.
Хоть посмотрим, шо там и как.

Чего-то вспомнился фильм "Интердевочка" )

Хм, сообщение-то коту адресовано.

Вы дура да еще и с недотрахом. Столько врать про себя.

Po povodu vizy infu posmotri na sajte:govorimpro.us
Tolkovye ludi sidiat, pomogut i podskazhut. Tolko nado.regestrirovatsia.

Катя, я за тебя очень волнуюсь!!!
Мне кажется очень подозрительной эта история с Пашей.
Такие совпадения, как поссорились - 3 дня молчания - возвращение - переезд к нему и тут же заболел отец... (и
Мне кажется, он проверяет тебя на верность, потому и перевез к себе и уехал сразу. А в квартире камеры могут быть...

Или еще хуже: в Америке у него интерес тебя вытащить, может, проституцией заниматься той же...

Хохоу, поздравляю, приятно видеть что жизнь налаживается и ты счастлива! Ну а с болезнью отца конечно сочувствую. Пусть поправляется!

я реально рада

Кать, а я реально так за тебя рада!!! Далеко не все твои посты читала, но по прочитанному я тебя вижу такой милой, открытой, раненной немного, но такой тёплой (не в смысле как батарея, а в смысле душевной теплоты)) девочкой! Удивляюсь и поражаюсь, как ты смогла сохранить свою душу такой! Это, действительно, уникум! И очень за тебя счастлива! Пусть тебя Бог благословит. Ты удивительная!

Re: я реально рада

Спасибо!)

Катя, очень рад за тебя :)