?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Перемены.
Любимый
prostitutka_ket
Меня мало. Меня в последнее время чертовски мало, я знаю. Просто оно всё как-то так странно, как никогда не было. И хорошо, и странно.

Я вам ща расскажу. Тут такое дело...
Вот у меня Паша. Я писала, что мы поругались, мы потом помирились. Я, кстати, так и не стала первая звонить.
Сидела, дулась, ждала, когда он позвонит. А на третий день не выдержала, зазвала Машку, нажралась и я ревела весь вечер. И вот представьте себе картину: я пьяная, зареванная, тушь размазана, на голове не пойми что, в прозрачных трусах и чёрной майке сижу на кухне и пью из горла ром, жалуюсь Машке, что вот, был нормальный мужик, хороший мужик, полюбила, а мы поругались и "ааааааа….. он не вернётся! аааа… он меня не люююбит!", ну и в этом духе. Машка меня успокаивает, и сама тоже пьёт, а чего б не выпить-то, горе-то какое. И тут - бац - звонок в дверь. Время - два часа ночи...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Пока. Надеюсь там будет тебе лучше.)

Катерина, рада за тебя) Ты прям как родная стала))
Удачи с визой) Да и вообще удачи!
ЗЫ. Нас не забывай, пожалуйста;)

Edited at 2014-08-25 04:47 pm (UTC)

не-не, мой блог со мной на любом континенте)

Прям история про голивудскую КРАСОТКУ)

пока ваще ничего не ясно, но да, хотелось бы чтоб как у нее, даже лучше)

Ничего страшного в получении американской визы нет, не переживайте, а просто начните собирать документы.

да-да, я вот прямо завтра

(Deleted comment)
да мне самой интересно, но я пока никуда не уехала, авось и не придется

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Посмотрел бы я на Пашу в тот момент, когда он узнает, что женился на самой известной русской проститутке.

Дык он в курсе, Катя ему уже рассказала.

Если в дальнейшем планируете жить у вашего мужчины, то свою квартиру сдавать надоть. Деньги лишними не бывают, ящщитаю.

ну не сразу же бежать-сдавать, погляжу, че как

(no subject) (Anonymous) Expand
Один раз помудохаештся, съездишь в посольство, потом будешь просто паспорт по почте получать с визой. Гораздо проще, чем Шенген. Я так много лет делаю:) И рада, что у тебя все хорошо, начинается корявенько, зато потом как по маслу:) ты заслужила!

Малыш,
вот так здорово, что ты любишь, и что это взаимно!

Ты такая замечательная, настоящая девочка-девочка,
и хотелось очень, чтобы у этой сказки был счастливый конец.

Спасибо тебе за всё, Катюш.

ой, и тебе спасибо за такие теплые слова))

Re: Ура!!! (Anonymous) Expand
Катька ну ты уж давай не дрейфь! Делай визу! От всей души удачи и Любви!!!

спасибо, я да, уже да))

Катерина, удачи Вам с Вашим мужчиной и визой в США)))
За Вас переживаю, как за члена семьи)))
В любом случае,если визу не дадут, спокойно оформите через агентство))

Re: Вдвойне ура!

надеюсь, что дадут
а если что - через агентство точно дают?

Какой-то не очень хороший знак...Иногда обстоятельства сильнее любви.

Удачи тебе и счастья женского.

Американская виза сейчас делается без проблем. На форуме винского есть очень подробная (и правильная) инструкция что куда писать и как себя вести на собеседовании.

Кстати, да, форум Винского - большой помощник при подготовке к путешествиям.