?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Значимые люди.
Любимый
prostitutka_ket
Как-то, ещё позапрошлой зимой, нарисовался у меня клиент - уж не помню, как звали, да и не суть.
Был он совершенно обычнейшим, в сексе - ничего такого, о чём можно было б написать.
Но я его запомнила.
Всё потому, что он, зайдя ко мне в квартиру, попросив кофе и усевшись на стул, сделал то, что я потом ещё долго не могла уложить в голове.
В общем, в тот момент, когда я поставила перед ним чашку, он как-то даже нарочито медлительно порылся в карманах висящей на стуле куртки, выложил на стол телефон, и сказал:
- Смотри. Это айфон! Пятый!
...и гордо посмотрел на меня.
Они тогда только-только вышли.
До сих пор не понимаю, о чём он думал в этот момент. Может, решил, что я-то, забитая проститутка, низшее существо, увидев такую игрушку (айфон же! пятый! ёпт!), паду ниц перед его, клиента, важностью?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну что нападаете на людей! Они дети, у них новые игрушки, хочется похвастаться. Не гордыня это, а обычная детская радость. Гордыня...это когда ты у витона сумочку купила и смотришь на тех, кто на рынке за 250 ре купил почти такую. Вот когда будет пофигу что носить и кто во что одет, тогда другое дело. А радоваться......ну все мы радуемся новой покупке.

Re: дети они

Ну конечно, это смотря как он преподаёт свои гаджеты, новенькие штучки: если с милой ребячей улыбкой - то да, а если вот так, мол, ты, иди суда, посмотри ято у меня тут ...

Думаю, Наташка еще получит "фейсом об тейбл", свои-то просто молчат и в кулачок хихикают. А попадется мадама в лабутенах и таким взглядом омерит, что спесь-то поубавится.

А вообще, все люди и правда разные, и каждому для счастья нужно тоже разное. Если ей хватает, то она счастливый человек.

Печально, когда вот так вот люди меняются... Мне приходилось встречать своих знакомых ТАКИМИ - отвратительное зрелище.

терпеть не могу таких людей. дешевые понторезы

Ага. Таких реально за несколько метров видно: рисуются, думают, что вокруг них весь мир крутиться!!!

Интересно, что по-настоящему важные люди, например, топы крупных компаний, никогда не позволяют себе таких высказываний. И да, не все они за спиной прячут свой 5-ый айфон, чтоб внезапно предъявить его. Одного топа одной крупной компании в РФ спросил журналист: "Какая у вас машина?", а он просто ответил: "Черная". ;))

Прикольные истории. В первой - конечно мужик отжёг!!! Это ж надо - ахахах! Пятый айфон! Небось впарили где-нибудь ещё в переходе :) А вторая - да уж... Жалко этих девчушек из села... Ну неужели по-другому не устроиться никак по жизни? Не хотела никого обидеть, просто не понимаю.

Не люблю хвастаться, но люблю, когда за меня чисто по-человечески кто-то рад. Но получается так, что лучше молчать, а то не так посмотрят и подумают, что хвастаюсь. Вобщем, молча сама за себя радуюсь. Ну вы скажите, что у нас за общество такое? Вот, например, знакомая говорит: "ООО, едем в отпуск скоро, в Крым на неделю." А я как раз не так давно в отпуске была на Галапогосских островах, но я боюсь сказать кому-то об этом (а то подумают, что хвастаюсь) и отвечаю: "а, круто, В Крыму столько интересных мест, надеюсь, отдохнете по полной!"

как я мечтаю о дайвинге на Галапагосах! Но пока даже Крым не светит)

(Deleted comment)
Когда читал в школе рассказ Чехова "Толстый и тонкий" никак не мог понять реалистичность последней фразы: "..и толстого стошнило".
Как может стошнить человека от слов? Почему? Что этот Чехов выдумывает?!

***
Прошло много лет и теперь я понимаю КАК это возможно и ПОЧЕМУ это возможно.

вот я поржал! Мужик-идиот

(Deleted comment)
Думаете, у владельцев ридеров не хватило денег на планшет? )))
У меня для чтения именно ридер по двум причинам: (1) технология e-ink, используемая в ридерах (не используемая в планшетах) более щадящая для зрения, и (2) памяти у ридера хватает минимум на две недели против 10 часов на планшете.

Мда, блять, такое ощущение сложилось, что иметь одежду из Оджи нынче как-то стыдно и не хорошо. Жисть прожита зря.

кстати да.
я вот жалею что у меня в городе закрылся оджи...а наверное надо ярлычки посрезать.....
)

(Deleted comment)
Мне кажется, это растет не от внутренней пустоты.
А от того, что ОБВМ нахер окружающим не упал, а потребность чувствовать себя любимыми-уважаемыми-итд присутствует во многих людях.

(Deleted comment)
одежда из Оджи - значит фу и позорно и ее только провинциалы носят? И чем это лучше, чем хвастовство айфоном? Некрасивенько как-то...

в чужом глазу соринку видно....

Не только русские такие товарищи

Работала я как-то в одной шведской компании и приехал к нам *оттуда* паренек читать презентацию про новое оборудование (компания занимается производством твердосплавного инструмента для металлообработки). Паренек простой как 3 рубля, живет в некоем поселке городского типа тысяч на 50 жителей. Но приехал-то он в отсталую Россию, где медведи с балалайками в очередях в мавзолей простаивают. И попросил показать ему наш стольный град, я согласилась. Это была предыстория.

А теперь начинается сказка. Изначально он заявил, что не понимает как мы тут вообще живем и живы до сих пор, у нас же в метро убивают. Потом рассказал, что у нас страшно холодно (он из Швеции, дело было в сентябре, и у них холоднее было в тот момент). Очень изумился что у нас есть Данкин Донат, сказал, что ДАЖЕ У НИХ его нет, в городке-то на 50 тыс человек. В Александровском саду он достал айфон и со словами "ща я тебе что-то покажу" стал снимать панорамный снимок. Когда сказала что-то вроде "панорама и че?" у него глаза стали по 2 евро и он изумленно спросил "а ты знаешь, что такое панорама?"

Re: Не только русские такие товарищи

:)) Извините, представила себе картину. Да... мальчик отличился. Мне как-то таких евросоюзовцев не встречалось - все нормальные, адекватные люди... Мож потому что из городков покрупнее?)) Шучу

А девочки, да и мальчики, которые селфи на айфоны снимают, разве не тем же хвастовством занимаются? Ведь можно же себя на фотоаппарат снять.

особенно доставляет, когда селфи делают совсем юные мальчики и девочки, которым айфон явно достался на аттракционе родительской щедрости)