?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Просто перестань есть.
Любимый
prostitutka_ket
Мы смотрели "Кококо". Это Дуни Смирновой фильм. Триста лет я не получала такого удовольствия от кино, вот когда смотришь - и ах!
А потом заболтались с Машкой. О кино, о жизни, об отношении ко всему.

И она рассказала про коллегу, уехавшую отсюда на ПМЖ в Германию. Коллега эта говорила потом, что там чувствует себя звездой. Мужики натурально пялятся. То что здесь, для нас, обыденность, там - вау. Смеялась, мол, а чё, в Европе инквизиторы всех красивых баб пережгли как ведьм, генофонда не осталось. А у нас его - море. И наши мужики расслаблены, привыкли к красоте, и привыкли в этой красоте ковыряться вилочкой и с брезгливым лицом.

В "Кококо" есть сцена: бывший муж (уже три года как развелись) всё захаживает по старой памяти к жене и пользует её иногда, на ночь. А в какое-то утро они вдруг ругаются на кухне. Он съел её творог, она чуть возмутилась, и он сказал, что ей стоит меньше думать о еде. Ну а потом слово за слово, и:..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А че, нормальные совет: просто перестань есть. Мне кажется, что мужчины думают даже не той самой нижней головой, а вообще не думают, что говорят

Судя по тому, что девочка после нашла в соцсетях "послушный вариант", мальчик именно этого и искал: девочку, которую можно будет шпынять за лишний вес, мотивируя тем, что "ну я же с тобой!"

Надеюсь, девочка, которую он нашел, пошла на это сознательно, желая именно такого.

А вообще меня поражает больше сентенция "ну ты же знаешь, какие у меня высокие требования к женщинам". Высокие - это какие? И что он, собственно, может предложить своему, так сказать, идеалу взамен? Счастливую жизнь в съемной двушке в Бутово с совместным поеданием зефирчиков и ферментов?))

Ну, ну, про "шпынять" в рассказе ни слова, просто для одной парень оказался своим, а вес - лишним. А для другой наоборот.

еда это святое

Странный какой-то пост. Разве ж це плохо, када женщина хорошо выглядит? А щоб гарно выглядеть, надо заниматься спортом регулярно, следить за тем, що ешь и пр, т.е. какбэ насильничать над собственным телом (пост жеж про насилие, ёпта). Телу подобное насилие очень полезно, да и не только телу.
Как-то люди забывают про единство формы и содержания. Не бывает плохой формы при хорошем содержании, и обратное тоже верно, если гражданин херово выглядит, то и с внутренним миром там че-то не так.

Про мужиков. Любой нормальный мужик хочет, щоб женщина выглядела красиво, и поскольку мы в целом не склонны задумываться про всякие душевные томления, то с пролетарской прямотой это и излагаем. Однако, тут личный пример оченно важен. Есть шесть кубиков на пузе, пробегаешь легко и без отдышки километров 5-6, подтягиваешься раз 15-20 и тп, тады можно осторожно намекнуть потерявшей берега и заплывшей любимой, що пора бы в спортзал. Само собой, ей должны быть созданы для этого условия т.е. должно быть свободное время, оплачен абонемент, дети запузырены в сад или к бабушке и тп, ну в разных семьях по разному. А ежели ты жирдяй, пролеживающий бока на диване с пивом, то требовать щоб у тебя была модель (в смысле модель женщины) как минимум странно.

Женщины, что тут излагают, мол люби меня жирной, а не то выгоню нах и чего-то там про грузинов рассказывают, и про свой путь, не сильно мудры. Если мужичок излагает чет эдакое, то це вообще повод задуматься, а правильной ли дорогой идем и попытаться понять объективно все ли гарно. Ежели все гарно, а мужичок - жирдяй, то гнать его нахер, и звать грузинов. Если жеж мужичок нормален и знает чего говорит, то вперед заниматься спортом, диета при этом не так важна. Спорт и психологически оченно полезен.

Пост не об этом. А о том что нравится мужику телочка, он начинает с ней встречаться а потом идут претензии. Какого фига? Видел же с кем знакомился. Может у неё тип фигуры груша и она никогда не дохудеет до модельной феечки, скорее помрет от истощения. И о том что такие претензии выдвигают обычно те, кто сам далек от идеала, мягко говоря.

просто когда перестаешь есть - ты худеешь. это норма чего тут не ясно?

Когда человек начинает чем-то раздражать: то жирный, то ноги небритые, это значит, что любовь прошла.
У меня есть пример, семья моих близких друзей, - жена после родов поправилась килограммов на 20. Сыну 8 лет, но она лишь недавно пошла в спортзал, и это целиком ее желание. Муж ни разу ей не сказал про лишний вес, потому что человек настолько воспитанный, настолько ее любит и уважает, что я даже не представляю, как бы он ей про это говорил.

Эт совсем не значит, що любоу прошла. Даже наоборот, скорее токо усиливается, раз начинаешь постигать действительность.
Я своей жене тоже пока ничего не говорю, два детёнка за два года - це зело трудно, да и не так уж сильно поправилась. Но где-то через годик буду уже говорить.

А щас бесполезно, токо ее обидишь. Да и если чего, она меня просто за ляжку схватит (а там у меня не все хорошо), и сказать после этого будет нечего.

У меня что-то из этого разряда на сайте знакомств прилетело однажды. Была анкета, было несколько фотографий, в анкете было написано что-то в духе "ищу разных людей, женатых - для общения, с остальными как получится, нытики, непонятые гении и скууууууучающие - идут лесом". Ну, поразвернутее так, странички на две )) И получаю как-то сообщение от незнакомого человека, открываю - охреневаю. "Это неслыханно: у такого носатого бесформенного уёбища столько амбиций!" И заблокировал меня, видимо, от избытка чувств-с. И вот сижу я, со своими 60 кг и думаю. Крепко так думаю, кто из нас уёбище и где тут амбиции.

боже какую херню дуня снимает правда может бабки из глубинки еще бы и посмотрели и культурно просветились после очередной дойки коров да во беда после иноваций и всяких электромодернизаций до их забытых богом уголках не доходят теперь электропровода говорят сидели при лучине и сидите и вообче вы в рынок не вписались

Какой актуальный пост ))
Я не ем 28 дней. ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ.
это проще, чем кажется.
И это охуенно.
Я планирую написать про это подробный пост, когда пройдет 30 или 40 дней голода, по состоянию..
Так что на самом деле, это вполне реально, была бы цель..
но угодить такому мудилищу - не та цель, которая должна быть ))))

(Deleted comment)
Первый мой муж отжег в свое время:"Мама у меня худая, да. А ты толстая". При этом я весила 57, а мама 63. И ведь нет, не смущало же мужчину ничего.

Re: Из жизни

не в весе дело, мб у вас при вашем весе отчетливо виден живот или бока, а у его мамы нет.

Воооооот, Катя. Теперь вы знаете, что чувствуют мужчины, слыша: "Ты можешь просто перестать пить?"

)))

Уродство какое - то ((

Лол! Человека не изменить, а мужикам надо взять на заметку: хочешь чтобы девушка была в форме-идите и занимайтесь спортом вместе, правильно питайтесь вместе, бегайте вместе. Бабам иногда нужен пинок под зад, а близкие люди вполне себе могут этому поспособствовать.
Я когда со своим начала встречаться ( скоро уже будет 4 года совместной жизни будет) я была тоже не в супер форме. При росте 159 у меня вес был 47-48, с тех пор я начала принимать противозачаточные, я поправилась на 2 кг, сильно в груди прибавила. В общем-то почти ничего не изменилось, , но он мне начал намекать про животик. А я хрен забиваю) дру сладкое кг как и прежде))) думаете начать это сигнал??))) а то ч вашим постом мне как-то стремно см стало)

Сори за ошибки) пишу в маршрутке) водитель упоротый) гонит как бессмертный

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему-то я подумала, что такие советы попахивают для женщины первыми признаками насилия, которое потом её может разорвать, если не уничтожить.