?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Просто перестань есть.
Любимый
prostitutka_ket
Мы смотрели "Кококо". Это Дуни Смирновой фильм. Триста лет я не получала такого удовольствия от кино, вот когда смотришь - и ах!
А потом заболтались с Машкой. О кино, о жизни, об отношении ко всему.

И она рассказала про коллегу, уехавшую отсюда на ПМЖ в Германию. Коллега эта говорила потом, что там чувствует себя звездой. Мужики натурально пялятся. То что здесь, для нас, обыденность, там - вау. Смеялась, мол, а чё, в Европе инквизиторы всех красивых баб пережгли как ведьм, генофонда не осталось. А у нас его - море. И наши мужики расслаблены, привыкли к красоте, и привыкли в этой красоте ковыряться вилочкой и с брезгливым лицом.

В "Кококо" есть сцена: бывший муж (уже три года как развелись) всё захаживает по старой памяти к жене и пользует её иногда, на ночь. А в какое-то утро они вдруг ругаются на кухне. Он съел её творог, она чуть возмутилась, и он сказал, что ей стоит меньше думать о еде. Ну а потом слово за слово, и:..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вот не понимаю я тех, кто готов по первому же вяку исполнять команду ненаглядного.
А ведь таких много.

Перестать есть.
Цитата

Сказать бы так: перестать есть
1. Торты
2. Гамбургеры
3. и им подобное

Лидер одной когда-то оооочень известной у нас группы (реально не могу вспомнить название, они ещё всё время предлагали нажать на кнопку, ага) с ненавистью и отвращением всегда говорил о жирных тётках. Жирная тётка (в его представлении это, видимо, больше 60 кг) не имеет права на счастье, любовь, семью, секс - ни на что, короче, претендовать не должна. И с таким омерзением к жирным он это всё декларировал, что невольно закрадывалось подозрение о неизбывном комплексе внутри самого звёздного мальчика. Ну с чего бы благополучному, весьма успешному любимцу миллионов тёток разного калибра уж так уж ненавидеть толстых, м? Возможно, когда-то на заре туманной юности он был влюблён в одну нехуденькую девушку, а она его не полюбила... Или другой сюжет - у него в постели с такой пухляшкой случился конфуз... Или в глубоком детстве толстая девочка в песочнице настучала ему ведёрком по голове...
Не знаю, короче, но мне кажется, что если у человека всё в порядке с головой и половой жизнью, он просто не будет ненавидеть. Никого.

Кстати сказать, сам-то он не Аполлон - обрюзгший лысеющий хомячок с обвисшими щёчками.

У нас на мужниной стороне есть родственник, который считает, что женщина должна быть толстой. Его жену я не назвала бы толстой, хотя она дама в весе, так скажем. Там, скорее, "кровь с молоком". Он аргументирует это тем, что в его семье худые женщины не приживаются. Уходят. А сам он высокий и тощий, как у воробья коленка.

Это пипец. "Я прекрасная, несмотря на то, что жирная" - самое распространенное мнение жирух. "72 кг при росте 168" - это пипец! Пусть радуется, что ей хоть что-то обломилось. На таких клюют только напрочь оголодавшая падаль, которым все-равно, лишь бы "тепленькая". Потом никчемные оладухи насыщаются и оставляют наседок кудахтать "все мужики козлы", "поматросил и бросил".
Я не говорю, что я - мегакрасавец, или сверхуспешный парень. Но есть одно "но". Я не претендую на всякую эмоциональную чушь, меня устраивает мой образ жизни. Я не верю в любовь. Эта фраза не неудачника(хотя курицы решат иначе).
Во-первых, я понимаю химию мозга, и осознаю, что под вашими "высокими чувствами" прячется именно животное начало. Я человек, у меня есть разум, а инстинкты я оставлю зверюшкам.
Во-вторых - совместная жизнь, как и институт брака, в целом, разрушительно действует на психику. Тем более, что гораздо проще раз в две недели заезжать к проституткам (секс-викэнд). Плюсы: 1. Никакого ненужного общения с посторонними людьми; 2. Разнообразие; 3. Отсутствие незапланированных эмоциональных всплесков; 4. Это тупо дешевле.


Фигасе вы Лены Миро начитались...

(no subject) (Anonymous) Expand
Однокласник из поста фееричен)))))))))))

Ну, толстые тоже с кем то живут. Не надо думать, что абсолютно все мужчины обладают утонченным вкусом и чувством прекрасного. Подавляющему большинству сойдет любая. Толстая, худая. Лишь бы былО. А там дети, вроде как то жить надо. Так и живут всю жизнь. Знаете ли, не все живут в Третьяковской галерее или Эрмитаже. Кто то и в обычной хрущевке.

Парень из последней истории, может, и подонок, но 72 кг при росте 168 - это даже не полная, это жирная. Я 168/64, и у меня жирные ноги. Правда жирные. С целлюлитом. И еще килограмм 6-7 убирать надо, чтобы выглядеть просто сносно.
Так что да. Надо просто перестать есть. В смысле жрать как не в себя.
И кушать меньше калорий, чем расходуешь. Это просто. Даже если муж точит печеньки килограммами. Сама так живу. И ниче.
Но жирной быть проще.

СПРАВЖНЯ ПРИЧИНА

(Anonymous)
Катя!
По-перше, припини пити!
По-друге, ти красива і мені подобаєшся такою як на "Люблю, не можу". (А куди зникло відео?)
По-третє, віддай обіцяну книгу. Я ж назву придумав, і ти написала, що я - твій золотий, і книгу, якщо запропонована мною назва буде (а вона є), книгу напишеш. (Я і до суду дійду, і після заяви на "Повію Кет" нас весь російський світ знатиме!). Книгу віддай! (До речі, надіслати книгу - це одна поїздка на таксі. Пройдися пішки! Тоді вранці зайвизефір
В-четверте,

СПРАВЖНЯ ПРИЧИНА

(Anonymous)
Катя!
По-перше, припини пити!
По-друге, ти красива і мені подобаєшся такою як на "Люблю, не можу". (А куди зникло відео?)
По-третє, віддай обіцяну книгу. Я ж назву придумав, і ти написала, що я - твій золотий, і книгу, якщо запропонована мною назва буде (а вона є), книгу напишеш. (Я і до суду дійду, і після заяви на "Повію Кет" нас весь російський світ знатиме!). Книгу віддай! (До речі, надіслати книгу - це одна поїздка на таксі. Пройдися пішки! Тоді вранці зайвий зефір можна!
В-четверте, ти краще повернися в село і влаштуйся вчителькою, бо в Пітері ти остаточно зійдеш з розуму.
І в п'яте, слухай Луну Москви, а не дурнів від Маші до психіатра!
І в шостих! Я вичавлюю з себе москаля. То поки нема книги, нема російської!

А предсталяете, есть на свете страны без генетического алкоголизма среди населения и в этих странах одинаковое количество мужчин и женщин всех возрастов и всех социальных слоёв. Не, я понимаю, из роисси такое кажется ненаучной фантастикой, но это правда, чистая правда для всего цивилизованного мира.

И в нашем мире женщине совершенно не нужно выпрыгивть из штанов, что б быть кому-то нужной и интересной. Даже если ей за 40. Или даже за 50. Потому что в любом возрасте и в любой социальной группе количество мужчин и женщин одинаково. Одинаковое количество работниц и рабочих, интеллигенток и интеллигентов, актрис и актёров, пьяниц и... пьяниц.

А ещё у нас большинство мужчин совершенно не интересуются юными прелестницами, а любят проводить время с женщинами-ровестницами. Сами хотят! (Не, это из роисси точно не понять, я могу в общем-то и не пытаться).

В общем, господа, у вас проблемы на генетическом, демографическом и социальном уровнях, а толщина жопы тут совершенно не причём.

Это неправда.
ВЕЗДЕ средняя продолжительность жизни женщин выше чем у мужчин.
Соответственно женщин 50+ всегда больше мужчин 50+.
А вот девушек возраста 18-20 как правило меньше юношей того же возраста (мальчиков рождается больше чем девочек)