Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
АукцЫон!
Любимый
prostitutka_ket
Братья и сестры! Не корысти ради, а просто кончается пудра, нужен новый бронзатор MAC, и ещё я увидела помаду кисс ми №320 и подводку Живанши...
..и ващще мы с Лизкой zzабухали… )

Короче, чтобы купить что-нибудь нужное, мы решили продать что-нибудь нужное!
Итак, лот номер один! Большой и красивый хрен Распутин!



Торопитесь, налетайте! Этого не мальчика, но мужа держали нежные пальчики Кэт, ласкали страстные губы Кэт, в конце концов, он побывал между прекрасных сисек Кэт!



Одна сиська ниже другой, всё по-честному!

А потому - он бесценен и назначать за него цену самой - кощунство! А, впрочем, ладно! Начальная цена - одна тысяча триста восемьдесят рублей!
Лизка говорит, что это слишком дёшево, с учётом того, где он побывал...

Нннооо... Назначайте вашу цену, господа!
К лоту комплектом прилагается книжка с автографом!
Делайте ставки, перебивайте, торгуйтесь, и в конце концов это чудо уедет к самому щедрому! (Как передать - найдём.)



Срок окончания аукциона - до 23.59 сегодняшней пятниццы.

Пы.Сы. Нет ли у кого лишнего шестого айфона?
________

© Екатерина Безымянная

АПД.
1400 - раз!
3000 - раз!
3100 - раз!
3500 - раз!
100 евро - раз! Два! ТРИ! :)


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Што, все обалдели от такой красоты?! :)

красота неземная, даааа (это я про сиськи)))))
кстати, бутылка в кадре - хороший ход. Девушки заценят размеры)))


Edited at 2014-09-25 09:42 pm (UTC)

Не, красота здесь только в книжке.

Edited at 2014-09-25 09:40 pm (UTC)

Очевидно все в шоке :)

Австралийские ширазы - это вещь!

Да ладно! ЮАР по лучше будет!

Вот просто интересно а кто такой смелый кто купит Б/У дилдо, этож пиздец

бггг... а ведь найдутся фанаты :))

А у Кэт красивая грудь. Красивую большую грудь в жизни видела может раза 3. Обычно очень висит и соски уродские. А тут прям как надо.

Ящетаю, фотку с сиськами нужно было не публиковать для всех желающих, а приложить к лоту))

в формате А3 и с аффтографом!

Ну, б/у дилдо как-то не совсем нормально поеупать.
Если только поставить на полочку, как трофей от самой Кэт)

Ну, б/у живого тоже ващще не нормально юзать, он же точно в ком-то побывал!

Ааа, так вот о чем меня однокурсник спрашивал. А я-то все думала, че он прицепился к члену Распутина...

Спасибо я уже книжку с автографом на планете купил ...

(Anonymous)
Чёто не хочется еще денег в никуда отдавать...

Re: Спасибо я уже книжку с автографом на планете купил ..

К сожалению, проект на Планете курировала не я, а сама Планета. Но насколько я знаю, они возвращали деньги за несостоявшиеся покупки

Задержусь-ка посмотреть на остервенелую битву жаждущих:)

Рановато будет) Спит страна.

От я попала - тока я к тебе в подружки... а тут такое!
Вот не знаю - куда бечь - ставку делать? да, мне вроде не нада... Может на полку или в подарок кому?? а у него есть... кошмар, уж ночь, а я в мученьях!

Была б сисечная распродажа - я б взяла, пусть и разные. А хуй мне нахуй не нужен(

вот он, женский подход! :)

?

Log in

No account? Create an account