?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Весело-задорно!) (18+)
Любимый
prostitutka_ket
Таак, девки забираюсь на броневичок, ща буду речь толкать!
Тут, в общем, какое дело… Мы сидели с Машкой и Лизкой, и обсуждали порнушку.
Обсуждали не просто так, я начиталась Космо. А там была статейка: некая дама-режиссёр сама себе решила, что мир порно слишком груб для нежного восприятия дам, и стала снимать порно спешиал фо вумен. "Я показываю любовь с эстетическим и инновационным подходом, а не просто секс", - сказала мадам.
Дальше я, честно признаюсь, читать не стала, пробрало на ржач. Женятся они там, в конце, что ли?

Не, я понимаю, девочки бывают разными, но я бы, включив порно и увидев там внезапно "любовь с эстетическим и инновационным подходом" - не кончила бы никогда.
Я вообще люблю хардкорчик, а там до свадьбы оой как далеко.
И особенно я уважаю гей-порно...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Первый просмотр мною гей-порно был для меня именно "фуфуфу". В целом я и тогда против геев ничего не имела, но все же смотреть, как один мужик другого мужика в зад жарит было как-то слишком.

Зато сейчас подрачиваю иногда на геев и стараюсь выбирать, где пожестче :)
Я вообще больше в порно люблю хардкор и принудиловку)

На лесби, кстати, тоже раньше шликала.

мне лесби порно ближе.

Гей порно не смотрела.Люблю мультики японские секс с чудовищами.Хотелось бы посмотреть что-то вроди Джейн Эйр,но с сексом настоящим..

Да все за хардкорчтк, просто выпендриваются, типа ванили, имхо

Результаты опроса доставили)

А я вас где-то понимаю. Понадобилось как-то найти фото красивых обнаженных мужчин. Таких, чтобы вот прямо секси-секси! Долго мучилась. Нашла. Разумеется, на гей-порно. На сайтах для женщин ничего вкусного нет. Толстые, старые, страшные, с мордой "да я тебе одолжение делаю". Короче, фу! А на гей-порно такие мальчики! И красивые, и ласковые. Соблазняющие. На любой вкус.

воооот точно! в гей порно в 90% красавчики! как на подбор.. пропадает столько добра ))

Иногда смотрела, но чисто из инетереса, чё они там и как делают))
Но вот если яой считать гей-порно, то тогда да, нравится))

Мои знакомые дамочки как-то смотрели, само по себе их действо впечатлило, но потом их задушила жаба, "что такие мужики пропадают".
Забавно было слушать, ибо возмущались искренне.

нравятся большие красивые члены :)
сиськи-письки не вставляют.

девки, вы чего, это ж фу-фу-фу, как можно!

гей-порно прикольно, но не заводит. люблю лесбийское.
порно м+ж вообще никогда не смотрю, там настолько все нереалистично, что даже не возбуждает.

в сексе между взрослыми людьми да по обоюдному согласию нет ничего фу-фу-фу :/ поэтому любой вид порно заводит.

вот уж не ожидала такого количество любительниц гей-порно :))))

Гей-порно тоже разное бывает: сладкие мальчики - это скучно и уныло, а вот мускулистые волосатые медведи... это да. Может не та порнуха попалась?

Гей-порно это отлично. Никаких посторонних сисек-писек и прочих баб, только два самца или больше, причем неплохих самца. А то в обычное набирают и с пузом и в свитерах..