?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Весело-задорно!) (18+)
Любимый
prostitutka_ket
Таак, девки забираюсь на броневичок, ща буду речь толкать!
Тут, в общем, какое дело… Мы сидели с Машкой и Лизкой, и обсуждали порнушку.
Обсуждали не просто так, я начиталась Космо. А там была статейка: некая дама-режиссёр сама себе решила, что мир порно слишком груб для нежного восприятия дам, и стала снимать порно спешиал фо вумен. "Я показываю любовь с эстетическим и инновационным подходом, а не просто секс", - сказала мадам.
Дальше я, честно признаюсь, читать не стала, пробрало на ржач. Женятся они там, в конце, что ли?

Не, я понимаю, девочки бывают разными, но я бы, включив порно и увидев там внезапно "любовь с эстетическим и инновационным подходом" - не кончила бы никогда.
Я вообще люблю хардкорчик, а там до свадьбы оой как далеко.
И особенно я уважаю гей-порно...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Хм, проголосовала за первый вариант, потому что нет "дрочу ТОЛЬКО на гей-порно (только м/м или много м/м/м), другое ваще не вставляет!"

А мне не нравится обычное порно. По пять минут с одного ракурса одни и те же возвратно-поступательные движения, потом крупный план, потом обратно. Скучно. Да и по актерам видно, что на работу пришли, а не от души трахаются. Сцены в обычных фильмах бывают более возбуждающими, чем порно. Я б посмотрела, что она там наснимала)

никогда не представляла, не целовалась и не возбуждалась от женщин. Но гей-порно лично для меня это фу-фу-фу
Лучше уж смотреть как мужик девицу шпилит или несколько классных мужиков

Вот да....или м+ж+м или ж+м+ж,в последнее время чуть ли не с первых секунд ж+ж мокрая....а м+м для меня фу-фу-фу....хотя признаюсь,что особо-то и не смотрела....от одной мысли как-то не приятно.....хотя....попробовать можно посмотреть,а вдруг понравится?))))

Я терпимо отношусь к геям, но не к их поклонницам... Яойщицы должны гореть в аду! Они меня достали.

Edited at 2014-09-28 08:34 pm (UTC)

Каким образом?

изобретательность пидарасов в кино поражает
непонятно, почему до сих пор у фильма "Жеребцы на воле" нет "Оскара"

лесбийские киношки однообразны до тоски
не вызывают никакого эстктического наслаждения

очень хорошо отношусь именно к тому виду порно, что вам нравится, Катя :)


Кать, почему нет пункта "вообще никогда не смотрю порно"? Но дрочу) А порно противно.
Раньше смотрела гейское. Разве это удивительно? Ведь гей-порно - единственное, где актеры хотя бы могут реально получать удовольствие. Я просто не могу смотреть М+Ж или лесби - это какое-то издевательство над женщинами и полный фейк. Жалко их и хочется уебать.

Знаю как минимум двух девушек, которые смотрят гей порно, и им нравится.

Не хватает пункта - этот опрос сосет!

(Deleted comment)
Хорошее качественное, "вкусное" порно вообще проблема найти. А уж если найдешь, то все равно в принцепе про что оно - и гей прекрасно идет, и лесби, и просто дрочка... Меня давно уже не вставляет банальный гетеро-трах, но тут недавно посмотрела видео где довольно зрелая пара трахалась от души и очень зацепило - видно, что люди не на камеру работают, а искренне получают удовольствие.

Тоже обожаю гей порно. Не подозревала, что я не в меньшинстве))) классный пост!

Ядико

(Anonymous)
Я дико люблю порнушку, где два мужчины би и барышня. И они все друг друга в попки имеют, мммм

Подруга обожает гей-порно, она бисексуалка. Ее муж его не переносит, поэтому она смотрит его одна, без мужа.
А я вообще никакое порно не смотрю и не дрочу. Предпочитаю живое общение.

Ещё недавно норм было, но чем дальше, тем меньше нравится, старею(

а я вот преимущественно на девочек... Пробовала и на вариант из опроса, в принципе покатило, но потом что-то все равно как-то не по себе было, и стояли у меня потом перед глазами картинки эти, дискредитирующие мужское начало...