?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про Матрону.
Любимый
prostitutka_ket
Вот я вам сейчас расскажу… Не, я понимаю, это странно, но я расскажу. Вы только не смейтесь сильно, ладно?)

Вообще-то в Москву надо было моей подружке, а я с ней собралась так, за компанию. Впрочем, пока я собиралась, дела в Москве появились и у меня. Но не об этом речь.

Я давно мечтала попасть в Покровский монастырь к святой Матроне, очень мне хотелось кое-чего попросить. И пока мы ехали, я всё думала, что вот доберёмся, я отправлю подругу по делам, а сама пойду и постою к иконе.

Собралась как приличная: юбка, колготки, платок. Приехала к монастырю… и обалдела: народу не то что даже тьма, а туча!
Стало ясно, что стоять придётся дооолго. И не особо понятно, куда нужно стоять. Потому что очереди две: одна к большой иконе, которая на улице висит, вторая - к мощам в часовне.
Прикинула: к иконе стоять - часа на четыре, хвост очереди аж вокруг часовни оборачивается. Да и люди с совсем уж мелкими детьми идут вне очереди, а их таких мнооого.

Но делать нечего, приехала ж уже. И я встала в очередь.
Стою, топчусь, рассматриваю людей.
Вообще, светские люди, внезапно решившие дойти до храма - это чудо что такое!
Вот, скажем, ходят девушки: платок на голове, платок обёрнут вокруг джинсов. Ну, то есть, вроде как в юбке пришла. У кого - нейтральненький платок, у кого - луивитон, а у кого и вовсе - ярко малиновый в крупный зелёный горох. Что дома было - то и обернула, чё… зато джинсы прикрыты.

Или вот народ в очереди переговаривается, приходят семьями: мама со старшеньким занимает очередь к иконе, папа с младшеньким - к мощам. Стоят, у кого быстрее - туда и бегут. Не, ну пральна, святые - святыми, а стоять-то в лом.
Есть те, кому не в лом: сначала они стоят несколько часов к иконе, потом с чувством выполненного долга идут выстаивать к мощам. Очевидно, так святой "работает" быстрее.
Тётя спереди уговаривала каких-то молодых: мол, вы тут не стойте, в храме есть ещё одна икона, так к ней очередь поменьше, вы туда идите, какая разница, перед какой молиться…
Молодые ушли, а тётя осталась. (Разницы как бы и нет, но вдруг эта Матрона, что на улице, мощнее?)

Или вот ещё Толик. Точнее, и не Толик даже, а его жена.
Они стояли сзади, видимо, Толик приготовил деньги, чтобы кинуть в коробку у иконы, но…
-Толик! Толик! - приглушённо зашипела жена. - Двести не кидай! Сто и хватит!
-Нооо… - робко заикнулся Толик.
-Я тебе сказала, спрячь сто назад! Двести - много!..

Стояла я, наверное, минут так сорок. Очередь двигалась мееедленно-меедленно.
И мне стало скучно. Была отличная погода, хотелось есть, курить и гулять. И я подумала вдруг, что мне таак лень сейчас стоять, это ж ещё часа на три, не меньше, и я, наверное, сейчас пойду, а приеду потом, в будний день, когда народу будет поменьше. Благо, есть у меня ещё пару дней.
И ушла.

* * * * *
Пришла я к Матроне спустя день. Народу было раза в два поменьше, и я тихонечко встала в очередь. Только теперь уже к мощам. Подумала: на икону можно и в сторонке помолиться, а мощи я когда ещё увижу.

Я простояла ровно пять минут. Я даже не успела заскучать. Потому что ко мне подошла послушница в платке и одеянии до пят. Она улыбнулась и спросила:
-А у вас есть свободное время? Часа три.
-Времени - полно! - честно сказала я.
-А вы не могли бы поработать в храме? - уточнила она.

И я вдруг подумала: ну а чего бы нет? Поработать - так поработать, времени-то - реально вагон. Чё так стоять-то, вдруг снова заскучаю.
-Запросто! - согласилась я.
И мы пошли в храм.

А дальше было просто. Там мне выдали халат, совок и веник.
-Ух ты, прикольно! - не сдержалась я.
-Что вы, это ж благодать! - исправила мой полёт мыслей послушница. И рассказала, что нужно делать.
Людей-то много, все с цветами, с этих цветов сыпятся листики и лепестки, вот эти лепестки и надо было убирать.

...и в следующие три часа проститутка Кэт, не накрашенная и в платочке, подметала храм.
Листик упал - а тут я тихонечко с совочком. Потом собирала бумажки на столах, где пишут о здравии и за упокой, и снова заметала…

В общем, ходила я с веником по храму, и ржала про себя: вот тебя, Катя, и догнало. Сама ж знаешь, гордыня - тот ещё грешок, за него всегда ткнут носом. Закон жизни, работает всегда.
Вот не захотела ты тогда стоять в очереди три часа, ещё и над людьми тихонечко поржала - теперь те же три часа подметай полы и смейся с себя. Ибо нефиг!
Я, конечно, заметала от души. Отрабатывать так отрабатывать)

Забавно было с людьми. Они ж приходят в храм и теряются, не знают, куда идти и что делать. А кого спросить? Ну правильно! Уборщицу, она-то знать должна, раз при храме работает.
И вот ко мне постоянно подходили и спрашивали, где за упокой свечки ставить, где за здравие, и как молиться Николаю Чудотворцу… А я была как тот охранник Бородач: ребят, я не в кууурсе…
Человек двадцать подошло ко мне, не меньше.
Одна тётя совершенно чудно задала вопрос:
-А где тут у вас Матроне молиться?
Тут мне стоило немалых трудов сохранить серьёзный вид. Ну да, у нас… а чё)

Пока мела возле иконы в храме, всё думала, что вот сейчас возьму и подойду. Но так и не решилась.
Просто люди-то идут красивые, а я тут внезапно такая в халате и с совком. Ну какая икона, в таком-то виде... Как-то было неудобно. И непонятно, куда девать совок.

Прошли мои три часа, хотелось есть и пить, и я решила, что пора. Смирения во мне - ни капли, ну!)
Шла сдавать халат и веник, и думала: ну вот, так и не попала я к Матроне. Ну, то есть, вроде как, попала, да не совсем так. А вот к мощам, видно, не судьба. Потому что сейчас ещё три часа на улице к часовне отстоять - не выдержу я.
А в другой день уже и не успею, нам уезжать. И мне даже стало немножко обидно.

Сдала я инвентарь, надела свою куртку, и только собралась прощаться с послушницей…
И тут она мне говорит:
-А пойдёмте, я к мощам вас теперь отведу.
Я и не ожидала даже.
И отвела она меня в часовню, и пропустила без очереди.

И там я, конечно, попросила.
А что просила - не скажу.) Впрочем, ну что у неё обычно просят.

ЗЫ.
А вот это я зафоткала аккурат на дверях храма:



Мне потом знакомая московская рассказала про это.
-Помнишь, - говорит, - были письма счастья? Ну так вот это у нас ходило то же самое, популярно было шокапец! Там в чём прикол был: ты берешь эту закваску, добавляешь в неё стакан муки и два яйца, потом её делишь на пять частей, из одной печёшь пирог, который надо съесть, остальные четыре - раздаёшь дальше. Ну и вот, типа "тесто счастья", нельзя прерывать и всё такое...

Говорит "кислое было, тварь, ващщеее..."
)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

  • 1
Меня так же в Печорах попросили веник связать. Только спустя много времени узнал причины, по которым к одним подходят с просьбой помочь, а другое большинство не замечают.
Вам, кстати, и к Ксении Блаженной надо.

И что за причины?

Человек подходит к узловому моменту в своей жизни. С определённым клубом накопившихся проблем. По-русски говоря - на распутье. Не знаю как, но слуги божьи каким-то образом это видят и предлагают сделать что-то для монастыря/храма. Одни отказываются, другие пытаются, третьи делают. В зависимости от этого выбирается дальнейшее развитие событий.

Вы, как я понял, урок выдержали. Я в Печорах ушёл с половины урока. Думал теряю время, но сейчас чаще бегу за ним.

Желаю Вам сбывания заветной Мечты.

а, поняла. спасибо!

Пожалуйста.

Сознательная пиарица Ксения Блаженная.

Сознательная само-пиарица. Вкупе с подругой.

> Подарила дом знакомой своей Параше Антоновой.

> Одела мундир мужа и ушла из дома.

Второзаконие Гл. 22
5 На женщине не должно быть мужской одежды ..

ZT. Эту заповедь Христос не отменял. А "святая" Ксения Питерская нарушала ..

> Днем бродила по Петербургской стороне, возле церкви святого Апостола Матфея, среди домов петербургской бедноты.

> Она никогда не молилась прилюдно. Ночью шла за город. Там, в полях, босая, молилась на коленях до рассвета, делая земные поклоны на все четыре стороны.

ZT. Откуда это стало известно, если она никогда не молилась прилюдно?

> Сначала мальчишки дразнили ее, потом же народ признал в ней блаженную. Убогих - то есть стоящих "у Бога" - издревле почитали на Руси.

ZT. На Руси и в СССР почиталась всяческая убогая (у-Богая) продукция…

> Когда одежда мужа износилась, она одела красную кофту и зеленую юбку по цвету формы Преображенского полка, туфли на босую ногу. Такой ее можно было увидеть и в дождь, и в петербургские промозглые ночи. А то и босиком на снегу. Она не заболела. Господь хранил.

ZT. Скорее всего - отогревалась и кормилась у Параши Антоновой.

> Ей предлагали теплую одежду, даже собольи шубы, деньги. Она брала лишь "царя на коне" - копейки с изображением святого Георгия, которые (ZT. !) раздавала другим нищим.

ZT. Скорее всего кормилась у Параши Антоновой.

> Казалось, что она радуется своей нищете.

ZT. Радоваться своей нищете - это явное тщеславие.

> Приходя куда-нибудь, простодушно замечала: "Вся я тут".

ZT. Еще когда-то читал, что Ксения по ночам заносила кирпичи по лесам на верхотуру строящегося храма. Для этого, конечно, надо много сил. Скорее всего Ксения кормилась, - и неплохо кормилась, - у Параши Антоновой.

ZT. Годы назад я, еврей Зиновий Тененбойм, случайно участвовал в очистке территории Ксении, внутри был деревянный помост от былых скульпторов, всё застопорилось, глазели и не знали что делать. Гляжу: кувалда. Взял её и расчихвостил помост. Зачем я, атеист, поработал на опиум для народа? - Случайно вышло. Через годы одну приезжую мадам сопровождал к Ксении. Торговля на Ксении идёт вовсю, сотенки и тысяченки от мадамов так и летят. Платочки, книжечки ..

Re: Сознательная пиарица Ксения Блаженная.

Еврей-атеист улыбнуло больше всего :)

Re: Сознательная пиарица Ксения Блаженная.

> Еврей-атеист улыбнуло больше всего :)
[...]
.. Материальные блага переселившихся в Западные страны – не стирает в людях чувство России как их (этих обывателей) ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ Родины.
Я лично, - чистокровный еврей Зиновий Тененбойм, - вполне мог уехать в Западные страны, зная что там халява на халяве.
Но не уехал. Не уехал не только по интеллектуальной причине, но и из-за указанного чувства России как ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ Родины,
без, конечно, принятия всяких там хрЮстианских "основ".
--
ZT. Ищите в интернете: Антисемитизм – нож в спину Европейской цивилизации. Там, в частности, я писал о себе. - Я 31 год подряд проработал слесарем последовательно 3-го, 4-го, 5-го разрядов, работал в кругу ребят-работяг, реально в колодцах в грязи докапывался до арматуры, а потом её чинил, в том числе и в морозы.
Но иногда заработка не хватало, и я дополнительно 2 года работал по совместительству дворником – обслуживал свой дом.
Истоки того, что евреев среди рабочих мизер, и такие. –
Когда я со своей чисто еврейской внешностью вошел в рабочую среду, я встретил от ребят такую ужасную неприязнь к себе, что боялся, что они (пьяные) меня выбросят на ходу из машины.
Но я работал, характер у меня покладистый, от работы не увиливал, да ещё я - весёлый балагур, да болты и инструмент у меня всегда в порядке и подобраны, что для бригады весьма важно, и 95 % ребят стали относиться ко мне более чем хорошо. И так было 31 год подряд.
Но не у всех такой характер, как у меня.
Еврею реально опасно работать среди работяг.
ZT. Мою рожу можно про- лицезреть в "Кира" и "Весёлый сантехник" Фильмы Владимира Непевного, первый не знаю, но второй есть в интернете.
--
Евреи в РФ - евреи в Украине: Где жить лучше? Итон ТВ Еврейский философ и политолог равин Михаил Финкель сравнил жизнь евреев в современной России и жизнь евреев в нынешней Украине. 2014 Задай поиск : Марк Котлярский и Михаил Финкель
--
Из комментариев. Молодец раввин Михаил! Ты встал в ряды тысяч и тысяч евреев, храбро воевавших с национал-социализмом в нашей Красной Армии и ставших - и героями Советского Союза, и орденоносцами и примером - для своих еврейских детей, и для других - русских, украинских, татарских, и прочих.

  • 1