?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Виза, Лиза и любовь.
Любимый
prostitutka_ket
Что-то совсем не было настроения. Да и сейчас нет. Честно говоря, я вообще выпившая.
Только что делала сендвичи с сёмгой. Сыр "филадельфия", багет, салат "романо", сёмга, дижонская горчица. Ужин "хана диете"...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Блин, за Лизу стремновато))) пусть нервишки свои бережет и высыпается))))))).

действительно)))

Визу в Америку получить - это не просто так, это готовиться надо. И удачу никто не отменял. Я собрала весь пакет документов со всеми даже характеристиками откуда можно, на всякий случай. Уезжала в Америку учиться. Но нет, меня развернули к чертям, так что со второй попытки. Типа, вы какой-то несерьезный студент. Да и английский у вас так себе. Хотя я пришла с результатами тоефл и с приглашением от колледжа, их мой уровень вполне устраивал.

А если вы консулу говорили что то вроде - АХ, у меня там любимый, с ним быть хочу - то понятно, почему развернули. А вдруг вы там оба и останетесь, ну зачем вы им)

Кать, чтоб подавать второй раз на визу, надо чтобы в биографии что-то изменилось (имущество, работа, другие привязки). Тупо просто второй раз с теми же данными - 99% результат будет тот же. 1% - это щедрый консул, у которого сегодня жена родила и ему хочется весь мир обнять всем визы дать.

На самом деле - можно попробовать. Я в тот же день снова подала на визу и пошла через неделю - приняли. Зависит от консула. В первый раз у меня была злая усатая тетка, которая 8 минут задавала дурацкие вопросы, а во второй - молодой и красивый как бог парень))

И да - они у себя пишут причину отказа, поэтому тут выдумывать ничего не надо, кроме объяснения. Например, у меня был плохой уровень английского, а я сказала, что вопросы были запутанные, я и по-русски то подумать не успела бы, как на такое ответить. А потом расстроилась и вообще растерялась. Потом, конечно, пришлось доказывать, что я знаю что-то кроме алфавита.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Катька,ты аппетитные бутеры наваяла,хотя сырфиладельфия есть гамно,тут актуален аргентинский пармезан Гойя,ну или что-то вАнючее с плсесенью.Да забей ты на эту пендосию...ах,лУбофф же,ага.А мну к дочке не пускают,мол пускай она к вам в Россию.Уроды же есть пендосы.

В ожидании есть своя прелесть. Меня мужчина пол года ждал. Скайп и телефонные переговоры ежедневно. Романтика. Но нежностей и секса не хватало, да. Тоже думала, если что загуляю, только выходит, когда место в голове уже занято, то и ниже пояса автоматически тоже не до кого больше. Все так, как и пишешь.

Ох, Катюш
Дай Бог, чтобы у тебя все срослось

Начнет убивать, срастется. Убиваем далее.

Это просто время... главное, что для обоих это просто время...

А с визой тоже интересно. Куча нюансов. Чем проще и зачуханней выглядишь, тем лучше. Ну, не бомжем конечно, а как обычный, рядовой гражданин (смешно, да, но работает). Опять же к какому консулу попадешь - лотерея. Не выглядеть особо заинтересованным и волнующимся (я откровенно зевала, стоя перед окошком). У меня спросили про то, к кому еду, и какие-то уточнения по работе. Всё. Не знаю, как у вас пройдет во второй раз, но желаю удачи...

Зевают обычно от нервов, это психология

Подумалось, что сюжетная линия блога как-то уж сильно в русле слезоточивых романтических маркеров. Эдакий сериал о несчастной девочке, прошедшей через разные ужасы и нашедшей своего принца на белом мерседесе.
Раньше я считал, в отличие от многих, автора реальным человеком, пишущим о реальных событиях из своей жизни. Теперь призадумался.

реально "Красотка"!

Похожая история

(Anonymous)
Все прям как у меня было. Бросит он ее =( 95% Жалко Катюшу

Любовь - очень круто, когда она есть. Рядом)

Может и круто, но мне лично непонятно как вас можно любить. И вообще неясно ради чего можно жертвовать своей жизнью, которая конечна. Это точно не беляди, не женщины, не дети. Тогда что? Наверное жить надо так, чтобы как можно меньше оставить после себя экскремента, который как раз и является плодом вашей любви.

Да девочка, ты знаешь какие иллюстрации нужны к любовным сагам

Какой приятный позитивный пост:))

Я надеюсь что тоже испытаю это чувство.Удачи тебе,Катенька!