Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Катин тест сексуальных игрушек.)
Любимый
prostitutka_ket
У каждой взрослой и хозяйственной девочки дома должны быть: миксер, мясорубка, блендер, стиральная машина, пылесос… и прочая вполне себе бытовая техника.
Если бы я была девочкой-домохозяйкой, я бы иногда рассказывала вам, чем один миксер отличается от другого и как это облегчает жизнь.
Но у меня ж специфика. ;)
Так что никаких миксеров и блендеров. Речь пойдёт о прочей вполне себе бытовой технике. Ну а чё? Оно часто жужжит, оно бывает на батарейках, оно, в конце концов, отлично разукрашивает жизнь.

Короче, Катька в секс-шопе была? Была! Большой пакет у Катьки после секс-шопа на фоточках все видели? Ну и вот!
Так что я не спала, не ела, похудела на 10 кило натестировала кучу всяких прекрасных девайсов.
И сейчас буду рассказывать, что оно такое, и как оно работает.

Собственно, дома я достала вот:



Итак, у меня теперь есть:
Две игрушки Lelo:
-шарики нового поколения для тренировки мышц влагалища Lelo Hula Beads;
-игрушка для пар Lelo Tiani 3;
-анальная пробочка из серии анальных игрушек Fun Factory (ваще ми-ми-ми!);
-конечно же, смазка для неё...
...и два прекрасных реалистичных мальчика .

* * * * *
С чего начать? Конечно же с известных всему миру игрушек премиум качества от Lelo.
Тем более, я о них столько писала и столько их хвалила. Они заслужили. Лело делают отличные игрушки, знаете, такие, которые только берёшь в руки и понимаешь: это - качество.

Лело для меня всегда начинается с кайфа от коробочки. У них всегда очень красивая упаковка.
Вот жаль, фотографией нельзя передать все эти ощущения: визуальные, от отличной полиграфии, и тактильные - качественный, дорогой и твёрдый картон, бархатистая внутренность коробочки. Короче, когда я беру это в руки, кинестет во мне говорит: "аааааа!". Довольно закатывает глаза и получает эстетический оргазм.
В любой коробочке Лело, кроме игрушки и зарядного устройства к ней, всегда есть инструкция (в том числе и на русском), атласный мешочек для игрушки, и пластиковая гарантийная карточка с уникальным номером игрушки.
Короче, это как на сумочках Шанель: каждой сумочке - отдельный номер.
Очень шведское качество. Это да.

(Кстати, в интернет-магазине Condom-Shop.Ru и в сети магазинов Точка Любви всегда присутствует полная коллекция товаров от Lelo. До 10 ноября по промо-коду LEL15 все мои читатели могут получить 15% скидку на любую игрушку от бренда Лело.)

Ну и материал всех этих игрушек тоже прекрасен - безопасный гипоаллергенный медицинский силикон. Это лучший на сегодняшний день материал в производстве секс-игрушек. Он приятный наощупь, нежный и бархатистый. Быстро принимает температуру тела и легко моется.

Ну да ладно, что-то кинестет во мне слишком рассвистелся. Выключаю кинестета, включаю женщину. Итак: вагинальные виброшарики Lelo Hula Beads. С дистанционным управлением.
В комплект входят, собственно, сами шарики и пульт от них.



Скажу сразу: я их брала не для мастурбации. Хотя, учитывая то, что в комплекте есть пульт, который работает на дистанции до 12 метров, шарики эти можно использовать и в эротических играх с партнёром.
Но я тестировала их в режиме тренировки внутренних мышц.
Сказать по правде, я и так довольно тренирована: давно уже приучила себя каждый вечер, перед сном, делать легкую "зарядку", так что свои мышцы я чувствую хорошо, и могу поочередно сжать их хоть сверху, хоть посередине, хоть снизу, у входа. Помню, раз, по приколу, "вцепилась" любимому гинекологу в палец))... И шарики я взяла как следующий этап.



Там прикол в чём: когда шарики включены, они вибрируют, и их верхняя часть начинает вращаться по оси. Вращение не сильное, но мышцами ощущается хорошо.
Прикольно посжимать этот вращающийся шарик, то есть, ты не просто напрягаешь мышцы, а чувствуешь внутреннее сопротивление, что, собсно, заставляет сжимать мышцы ещё сильнее, чем обычно. Короче, я играла с шариком в игру "кто кого"). Шарик остановить у меня, конечно же, не получилось, уж больно он сильный, зараза, но поигрались мы вполне неплохо. Пультом можно, не вынимая шариков, добавлять или уменьшать вибрацию и менять режимы.
Можно использовать и без пульта тоже, на самих шариках есть кнопка включения.
Так что, по моему вердикту, шарики эти - вещь вполне годная, особенно для продвинутых.

Ну а вообще их, конечно, можно использовать и для получения клиторного оргазма - они ж нехило так вибрируют. Мало того, для получения оргазма можно использовать и пульт от них, потому что он - ага! - вибрирует тоже. Да, я приложила куда надо, ну а чё...) Так что в одной коробочке Лело, в общем-то, аж два ништяка.

Да, кстати, шарики эти, как и многие игрушки Лело, водонепроницаемые. Так что купать их - запросто!

* * * * *
...А теперь я перехожу к следующей моей игрухе - Lelo Tiani 3. Игрушка для пар.



...а пары у меня пока что нет. Точнее, есть, но далеко. Так что пришлось изгаляться пока что в одиночку.(
Собсно, принцип там прост и понятен. Совсем тоненькая часть вставляется в девочку, она занимает внутри очень мало места, и оставляет партнёру возможность войти и пристроиться рядышком. Штучка включается, вибрацию, естественно, чувствуют оба, и оба же получают удовольствие.
Девочка чуть больше, потому что утолщённый конец этой игрушки одновременно массирует вибрацией её клитор.

Кстати, в обеих этих игрушках использована какая-то навороченная технология Sense Motion™.
То есть, это не просто пульт, который легко прячется в ладошке для использования, например, во время свидания, в ресторане, клубе и т.д., причём, на расстоянии до 12 метров.
Он имеет два гироскопических режима, реагирующих на движения пульта:
-режим Sense Motion™-1: если пульт находится в горизонтальном (относительно земли) положении, вибратор работает на мощности 10% от максимальной, но при повороте пульта в пространстве мощность увеличивается, достигая 100% в полностью вертикальном положении;
-режим Sense Motion™-2: интенсивность вибраций зависит от скорости движения пульта в пространстве - его можно вращать, поворачивать, ускорять или замедлять, чтобы придать игрушке разные вибрации;
...ну и шесть обычных режимов, которые переключаются нажатием кнопки на пульте или непосредственно на игрушке. Кроме того, пульт вибрирует в такт самой игрушке, что позволяет чувствовать те же вибрации, что чувствует партнёр.

Плюс ко всему Лело Тиани-3 очень гибкая, её запросто можно разогнуть хоть в прямую линию. Так что она идеально подстроится под анатомическое расположение любого интимного места.



Да, я попробовала в одиночку. И даже это... ну, в общем, вы поняли: любимый сайт - и поехали.) Раз уж всё равно засунула, чего добру-то пропадать! Добро не пропало и на следующий день, и через день...
Кстати, вот эта игрушка совершенно точно водонепроницаема, её можно использовать в любом водоёме, и там ну вообще ни за что не нужно опасаться: для зарядки используется гнездо, которое видно только если игрушку раскрутить (на фото это золотистая часть, в ней спрятано гнёздышко).

Работает, как пишут, два часа без подзарядки. Кажется, когда кое-кто приедет, я его за-му-ча-ю... Эээххх...

* * * * *
Ми-ми-ми. То есть, в смысле, анальная пробочка фирмы Fun Factory.
Ну, анальные игрушки - это вообще мой тайный фетиш.
Вот, кстати, вам совет: если хотите взять анальную игрушку - берите потемнее. Ну, вы поняли... дело такое.)



Эта сделана из гипоаллергенного безопасного медицинского силикона, она не вибрирует, и вообще ничего такого не делает, это просто такая себе втулочка для всяких-разных игр.
Очень удобная по размеру, небольшая как в длину так и в обхвате, так что дискомфорта она не доставляет, а дополнительных ощущений - скока хошь. Да, я попробовала, а как же, я ж вообще любитель этих игр.

Пробовала я её, конечно же, со смазкой.



Вот, кстати, о смазке. Из всего богатства любрикантов я выбрала из серии Shunga.
Они там были с разными запахами, и я взяла Toko Aroma с ароматом вишни.
На водной основе. То есть, её можно использовать с презервативами, если что.

Кстати, прикол. На обратной стороне смазки написано, цитирую дословно: "Превосходный вкус - без сахара". Наверное, для тех, кто сидит на диете.
Так я, открыв смазку, поняла, для чего это написали! Её натурально вкусно есть! Хотя лично мне она на вкус больше напомнила не вишню, а ликёр Амаретто.
Смазка не липнет, отлично скользит, и легко смывается, даже мыла не нужно.
Короче, айс!

* * * * *
Оо! Ооо! Оооо!
Мальчики, кыш отюда! Девки, я сейчас буду показывать прекрасное!

Я буду показывать двух мальчишек. Они без вибрации, просто фаллоимитаторы на присосках.
Вот только не спрашивайте, зачем я взяла их аж два. Ну, во-первых, они разные. А во-вторых, я девочка хозяйственная и запасливая, а впереди - зима.

Начинаю с лучшего. Вот он - Ultra Realistic 15,5 см. Тут не очень видно, сам он светленький, а головочка у него - розовая. А яички такие нееежные...
Ну и, строго говоря, он не 15,5 см, а чуть больше.



Девки! Это ЧУДО что такое!
Если бы вы подержали его в руках - вы бы меня поняли. Там такой материал, что тупо не хочется отпускать. Я даже думаю, что если у вас вообще нет мужчины, то это надо купить как идол, соорудить домашний секс-алтарь, и ежевечерне массировать этого домашнего божка для привлечения мужчины в жизнь - настолько оно тактильно похоже.
Нет, оно даже чуть лучше, отвечаю!

Я не знаю, как они умудряются делать такой материал (называется он "термопластичный эластомер"), но это - ввааау!! Полная реалистичность, девки.
Так что если вам нужна просто игрушка без всех этих новомодных прибамбасов, то берите мальчика-ультра-реалистик (размеры таких мальчиков бывают разными) - ваще не пожалеете.
Его красиво даже просто поставить на полочку.

Кстати, именно за таким материалом нужен некоторый уход, то есть, после мытья его обязательно присыпать тальком. Если его не присыпать, он со временем начинает "таять". Очень медленно, но всё же. А ещё игрушки из ультра-реалистичного материала надо хранить отдельно от других игрушек, от долгого соприкосновения с другими игрушками они могут заплавляться.
В комплект входит мешочек для хранения и небольшой пакетик с этим самым тальком. Когда он закончится, его за копейки можно купить в любой аптеке.

Инструкции на русском к мальчику нет - разберётесь сами. Ну, разберётесь же, да?)

** * * *
А вот мальчик из другого материала. Realistic Cock 15,5 см Этому тальк не нужен и в комплекте он не идёт. А мешочек есть, да.



Сказать по правде, он тактильно сильно отличается от первого, и нравится мне меньше. Он твёрже, и сделан из ПВХ. То есть, такой себе обычный латексный пацанчик. Классика на все времена.)
Латекс имеет запах, правда, он потом, после многих купаний, становится гораздо менее заметным, но всё же, предупредить я должна.

А так, мой вердикт - несмотря на то, что внешне эти мальчики похоже, но, девки, если уж выбирать, то не пожалейте лишние 500-1000 рублей разницы, и выбирайте игрушки из того, первого, ультра-реалистичного материала.
Хотя, конечно, на вкус и цвет… Юзать этот можно точно так же. :)
(...А если стесняетесь реалистичных фаллосов, то смело берите любую игрушку от Lelo, мало кто поймёт, для чего она, а нежнейший медицинский силикон оставит самые приятные эмоции от использования!)

Ну, я это, откланиваюсь...

А, не, по сложившейся традиции:
Всё это, и даже намнооого больше, можно заказать и на сайте магазина Condom-Shop.ru, который в 2013 году на международной выставке для взрослых X’Show, был признан лучшим интернет секс-шопом.
-Работает интернет-магазин круглосуточно, и так же круглосуточно там есть консультанты на телефоне и он-лайн консультанты на сайте, грамотные, с медицинским образованием, если что - помогут разобраться, подскажут, посоветуют.
-Все товары в Сondom-Shop.Ru 100% сертифицированы и безопасны для здоровья.
-Магазин гарантирует абсолютную анонимность при заказе и получении товара.
-Быстрая доставка (от 1 до 6 дней), кстати, при заказе от 3000 рублей - бесплатная в любой регион России.

У Condom-Shop есть также несколько магазинов, в которые можно прийти и посмотреть всё вживую. Список адресов магазинов - здесь.



Короче, любите друг друга и будьте счастливы! :)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Доброе утро, Катя

(no subject) (Anonymous) Expand
Хочу все эти игрушки! Сайт заманчив.

Edited at 2014-10-28 06:34 am (UTC)

Катерина рано встаёт ! :)


Катерина просыпается, открывает один глаз, закрывает и дальше спит)

Вы прямо как тот токарь, который на юг отдыхать приехал, на пляж выходит, а там рядами станки стоят. Слизистую себе ещё не стёрли?

дык смазка в комплекте!

"Короче, любите друг друга и будьте счастливы! :)" - и Вам того же!

11ааааааааааааааx_a

опять реклама (((

Дааа, ультра реалистичный материал - это что-то, подтверждаю) По назначению не тестила, но трогала в сексшопе, они прелестны)

Надо брать эти 15.5 с диаметром 4...
интересно, вроде оба одной марки с идентичными характеристиками, а настолько разный материал

как приятно отвлечься от трудо выебудей)))))
спасибо за хорошее настроение, уже есть планы что купить как в Москву из командировки приеду)




8500!
Однако... (с)
даже при твоей личной 10 % просто финансовый ужас
хотаела заказать подружулькам к НГ, но ценник перепугал до смерти
может, пенсионеркам скидки есть дополнительные

Это цена сайта производителя. А на Амазоне есть за 90 фунтов - это ваши 6 тысяч. Только в раиссю никто ж не доставляет.

Я согласен....

Edited at 2014-10-28 09:12 am (UTC)

Кать, а если сравнивать игрушки для пар we wibe и lelo, что лучше?

Не увидел Вашего вопроса - свой написал :)

Расскажи про Lilo Tiani?
С We-Vibe не было возможности сравнить??

была. Примерно одинаково, но Лело красивше)

Хозяину на заметку

Пользователь grace_vandir сослался на вашу запись в своей записи «Хозяину на заметку» в контексте: [...] Оригинал взят у в Катин тест сексуальных игрушек.) [...]

Добрый день, Катя.

А расскажите, пожалуйста про эту "гимнастику"... "Зарядку" для внутренних мышц...
Можно отдельным постом.
Ну по порядку. С чего начинать, как продолжать, чего сколько...
Ну, чтобы такая получилась "фитнес-инструкция"

Спасибо.

Да нечего там рассказывать, погуглите упражнения Кегеля)

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account