?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Куда уходит секс?
Любимый
prostitutka_ket
Не знаю, насколько актуальной будет эта тема, и странно, что её поднимаю именно я, но наболело. У других. У девочек.

Когда мне о подобном в личных сообщениях написали две девочки, я решила, что это просто редкий случай.
Когда маникюрша с косметологом на это жаловались, я не понимала.
Но, чем больше я общаюсь с женщинами, тем больше я понимаю, что то, о чем я сейчас напишу - тенденция, а никак не исключение.

Ну для начала. У меня есть знакомая - Маша. Уже года полтора я её знаю. Работает она секретарем генерального директора в одном из офисов славного города Питера.
Теперь о Маше без купюр.
В свои 25 лет живет Маша с мамой, папой и бабушкой в трехкомнатной квартире. Ездит на машинке, я в марках не сильна, все время забываю. Небольшая такая темно-синяя машинка, для девочек в общем.
Машинку Маша купила себе сама. В кредит. И вот уже второй год относит честно заработанную денежку в банк, дабы пополнить карман какого-то дедячки.
Маша девочка красивая. Вот честно-пречестно. Имеет она какую-то особую естественную красоту. Длинные каштановые волосы, очень красивые зеленые глаза. Рост примерно метр шисят пять, вес что-то около шестидесяти, ну так, навскидку.

У неё очень красивая грудь, трешечка примерно, приятный цвет кожи. Она очень стильная девочка, отлично одевается, имеет хороший вкус.
Когда я в первый раз увидела Машу, у меня было ощущение, что мужчины просто обязаны пускать по ней слюни, сходить сума, закидывать цветами.
Оказалось- нет.
Каждый раз, когда с Машей мы пьем кофе в какой-нибудь кофейне или шампанское у меня дома, я слышу одну и ту же историю. Секса нет.
Не то что есть, но плохой, а просто нет. Вот нету. Не с кем трахаться.
И дело не в том, что Маша избирательна. Она не гламурная девица и не ищет накачанных мачо, или что еще. Она нормальная девочка. Милая и приятная, умная и интересная. А мужика нет. Вот нет.
Когда мы виделись в последний раз, я услышала такое, что мне (видимо, в виду профессии) понять невозможно.
Секса у Маши не было с декабря. Вообще.
***

Моя маникюрша Анечка приехала в Северную столицу из Брянска. Приехала достаточно давно и плотно обосновалась. Уже шестой, кажется, год снимает квартиру недалеко от меня, работает в салоне, нормально зарабатывает, ездит к клиентам домой.
Анечка выглядит вполне себе гламурненько, хоть я и не люблю это слово. Осветленные волосы по плечи, выразительные синие глаза, гладкая кожа в шоколадной оболочке из солярия, всегда яркие стильные наряды.
По выходным Анечка таскается с подружками по клубам и кабакам, пьет только дорогое бухло и общается с тучей народу. У Анечки секса не было месяц, хотя та случайная связь, что была месяц назад, сексом называется с натягом. Там больше от безнадеги случился какой-то мальчик в клубе, который увел её в туалет, совершил шесть фрикций, кончил, поцеловал её в губки и растворился в облаке цветного дыма.
Она все время спрашивает у меня: Катя! Ну где найти мужика?
А мне так трудно ей ответить. У меня-то мужиков навалом, но, боюсь, ей нужно не совсем это.
***

Есть у меня Лика. Лика растит маленького мальчика от своего азербайджанского мужа, по легенде- горячего южного мужчины, у которого с этим делом проблем быть не может. А проблемы есть. Руслан, так зовут бывшего любимого мужа, выполняет супружеский долг с регулярностью раз в две недели, но Лика ответственно заявляет, что ни на что, кроме как на выполнение этого самого долга их секс не похож. Лика девушка высокая черноволосая, огонь! Ей хочется каких-то экспериментов и маленьких извращений. Руслан же на все её желания отвечает, что его жена извращенка, частый секс вреден, а слово куннилингус ей даже знать стыдно. Вот такая любовь.
***

Можно ещё долго приводить примеры, хотя, лично у меня их не много. Все больше это истории знакомых-знакомых и подружек-подружек. Каждая не забывает упомянуть свою подружку Катю\Машу\Дашу у которых те же проблемы. Желание есть, а секса - нет. И мужиков нет.
Причем никто уже не требует принцев, коней, и больших в себя вложений; девкам хочется хотя бы просто обычного, нормального мужика- но не случается.

И бродят по городам и весям несчастные девочки в поисках уже хотя бы просто настоящего мужского члена, живого трепещущего, всегда жесткого и твердого, готового приносить удовольствие. И конечно же, у этого члена должен быть достойный хозяин, готовый на воплощение простых девичьих фантазий, а также готовый вкрутить не только член, но и лампочку в доме.
А нет ни лампочек ни членов.

И я всё больше замечаю, что девочки ищут уже не только мужей, а хотя бы тупо секс. Да, именно секс, хотя и не до конца признаются себе в том, что даже выбирая любовника, а не мужчину на всю жизнь, требуют от него не только хорошего члена, но и мозговой деятельности этого мужчины, вернее, хотя бы самой возможности этой мозговой деятельности. Девочки ищут умных мужчин. А умных все меньше и меньше.

И все больше мальчиков пишут смски подобного плана: "Я увидил тебя и по любил с первого взгляда давай встретемся сигодня вечиром у меня дома и попьом шампанского".
Я не прикалываюсь. Анечка в клубе с одним таким познакомилась, и именно эту смску мне показывала. Он был красивым сладким мальчиком с собственной тачкой. Он ей понравился, но после такого сообщения она удалила его номер. И не потому что она в нём видела принца на всю жизнь, а потому что девочкам даже трахаться мешает мозг, вернее его отсутствие у мужчин.
***

Почему столько девочек ходят по улицам или пьют ночами шампанское\вино\коньяк с подружками, вместо того, чтобы сладко постанывать от рук и губ пусть случайного, но нормального мужика?
Может быть, я предвзята, но я знаю ситуацию только с этой стороны.
Неужели девочки меня обманывают?

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
активнее надо, гибче и напористей. так вообще без секса будешь ходить постоянно)

Спасибо за интересную стаью. Теперь я лучше понял, почему на меня так ведутся женщины, прям сходу запрыгивают, и чем дальше - тем больше. Я даже удивляюсь порой, не могу понять где подвох :-)

Ну, в-общем, что в моих силах - сделаю, я не ленивый. А то как-то за державу обидно, когда русские бабы в секс-туры в Турцию и Египет ездят...

>>девкам хочется хотя бы просто обычного, нормального мужика - но не случается.

Не правда. Не хочется им "просто обычного нормального мужика", хочется именно прынца на белом БМВ, только сами себе в этом не признаются.
Пусть запросы поумерят - мужиков у них целый табун будет.

User fun_to_lose referenced to your post from No title saying: [...] ;начинает казаться, что   вот здесь http://prostitutka-ket.livejournal.com/15776.html [...]

тупые вы и недальновидные.. это только верхушка айсберга ваших проблем

Ндас! У меня и у близких подруг такая же фигня. А меня, к тому же еще и природа высоким либидо наградила, и отсутствием предрассудков, кстати, тоже. Я вот все думаю, может это от того, что в России мужиков не хватает, в колличественном-то отношении нас больше.

таж история и со мной )

О, Господи! Почитала комментарии мужчин, и ужаснулась. Какой принц? Какой белый мерседес? Ни хуя подобного. Мне это все реально не нужно. Я когда с мальчиком встречалась, даже за кино-кафе сама платила. Ну да, нет у меня квартиры отдельной, но при определенном желании можно ведь и на часы снять. А вот про то, что мужчина должен быть хотя бы не идиот, я согласна. Ну вот не возбуждают женщин глупые, ограниченные мужчины, как ни крути. Не скажу,ч тобы совсем давно этого не было, но реально не хватает.

вот "не в бровь, а в глаз"
половина подруг и просто знакомых - с теми же проблемами

Подписываюсь под каждым словом!!! всё так и есть! Забывают мужчины, что у женщины эрогенная зона -мозг!

Все куда хуже, многие и не знают.

я конечно может и запоздал с комментарием, но все же скажу..

вводные данные: с внешность все в порядке, так же как и с мозгами :)

не часто, но регулярно, пропустим разные истории о походах в клубы и т.д... сталкиваюсь со статистикой - девчонки правда хотят секса, а я девчонок очень люблю, всех, и хочется чтобы они все были счастливы, ну хотя бы чтоб секс был, но как только доходит до дела, здесь, сейчас, чуть позже у меня дома или завтра, большая часть девчонок становятся, как выразилась одна моя подружка "целомудренными" и, видимо, решают что секс у нас будет, но завтра, или послезавтра.. но факт остается фактом, опять же в большинстве случаев, такой сценарий не получает развитие..

и вот вопрос.. неужели при всем своем желании заняться сексом, желание остаться что-ли "порядочной" пересиливает? это такой тип садомазохизма?

девчонки, ну что за ерунда? зачем вот нужны все эти разговоры, зачем, к примеру, тащить в туалет чтобы заняться сексом и на половине пути передумать? может есть какое волшебное слово кроме "я тебя люблю" которое вселяет уверенность в действиях?

то вам тантрический секс подавай, а сами даже на обычный не готовы... ну если по полгода секса нет, никто не подумает о вас плохо, если он все-таки появиться! может хватит уже трахать себе мозг? :)

Начинают появляться вопросы, всплывать стереотипы и "мамины наставления". Да и поиграться ...
Хз, в таких ситуациях не был ...

второй сорт - не брак

Почитал комментарии и страшно стало. Я всегда замечал, что братья по Y несколько тугие в плане противоположного пола. А может мне повезло, что вырос в окружении женщин, при этом в геи не подавшись.
Но это финиш. "Мне девушка нравиться, но она слишком крута - не для меня." Естественно, ведь нужна смелость и решительность (на самом деле нафиг не нужна, но об этом ниже), а если их нет, то и не будешь интересен(жалость в расчет не берем).

"Завышенные требования". Какие? Быть мужчиной? Не смешите. Где вы таких находите. А может мне просто везет. Тогда раскрою секрет - выбирайте тех с кем можно поговорить до и после.

"Мозг мешает трахаться" Вы что, с дуба рухнули? Поступательные движения - это одно, а классный секс - другое. С партнером должно быть приятно и уютно. А если он дебил - то чего от него в постели ждать и после постели? Хорошо если презервативом умеет пользоваться и интеллекта к венерологу заглядывать хватает. А если нет?

Тут еще много можно написать, но пока хватит.
Правда девушки не лучше, но это другая история.

я мужик но мне траха не надо ,люблю на ноги девушки вздрочнуть такая моя любов

Куда уходит секс?

User swordman85 referenced to your post from Куда уходит секс? saying: [...] Оригинал взят у в Куда уходит секс? [...]

нет любви
люди любить разучились - от этого все проблемы