Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сексуальное бельё. Ликбез.)
Любимый
prostitutka_ket
Я нередко сталкиваюсь с вопросом от девушек, где купить не только функциональное, но и красивое женское бельё. Для романтической ночи которое. Вроде бы магазинов белья много, а выбор всё как-то невелик. Либо это чёрные, белые и цветные классические комплекты, либо бельё с непонятными узорами, которое хорошо для совсем молоденьких девчушек, но явно не секс. Да и пеньюарчиков, прямо скажем, в магазинах белья - не так, чтоб прямо взять и выбрать.

А хотите удивлю?
Сексуальное бельишко составляет чуть ли не половину ассортимента крупных секс-шопов. Вы знали?
Давно я вам хотела рассказать про бельишко, собиралась, собиралась, а потом пришёл рекламодатель, и как-то сразу повод нашёлся, да и если подгонять меня денежными знаками, я как-то активнее работаю и быстрее соображаю. Муза тоже иногда нуждается в мотивации;)

Так что промотивированная муза, сидя в пеньюаре, сейчас расскажет про бельё. Ну и про некоторые мифы о секс-белье.
Первый миф, который резвеет моя муза, это миф о том, что секс-белье - всегда плохого качества.
Я прекрасно помню то время, когда в городах был один маленький ларёк-секс-шоп, и в нём продавались игрушки с запахом резины и с десяток колготок-чулок-лифчиков с разрезами. Китай. То есть, такой, китайский Китай. Хардкорный. Из чулок торчали ниточки, а после стирки этими чулками и деревья-то на зиму подвязывать стыдно было.
Да, такое было. Но те времена прошли. И производители очухались.
И стали выпускать нормальное, красивое, сексуальное и, самое главное, качественное бельё для любовных игр. И за это им огромное спасибо.

Второй миф о секс-белье, который я часто слышу, это то, что шьётся оно на девочек размера S и XS, и чтоб снизу всё такое маленькое-худенькое, а сверху - бах! - и внезапно сиськи третьего размера. А ещё лучше - четвёртого. И непременно силиконовые.

Нет, нет и ещё раз нет. Производители, наконец-то, сообразили, что трахаться любви хотят все, и худенькие, и средненькие, и даже крупненькие барышни. И все хотят счастья быть красивыми и сексуальными.
Хотя в современном глянце пока не в почёте "неидеальные" девушки, производители секс-белья, как и многие мужчины, имеют другое мнение. Поэтому, даже не имея модельных параметров, вы всё равно можете быть уверены в том, что вы подберёте себе костюмчик по вкусу. Такой костюмчик, чтобы то, что и так стоит, стояло еще крепче. ;)

Ну, а я, как девушка прошаренная, сейчас буду рекомендовать вам то, на что можно обратить внимание.

Прежде, чем я тут запущу массовую рекламную кампанию, хочу обратить ваше внимание на один важный момент.
Уверена, эта коротенькая инфа будет вам полезной.
Когда речь идет о белье, не руководствуйтесь только фотографиями.
Внимательно читайте описание товара.
Очень часто в любых, даже крупных, интернет-магазинах на фото изображена девушка в красивой шляпке, корсете и чулках. И написано что-то вроде "костюм императрицы".
Имейте ввиду, чаще всего под "костюмом императрицы" подразумевается только корсет. Если внимательно прочитать описание, можно понять, что шляпка и чулки зафотаны для антуражика. Они в комплекте не идут. И чулки вам придётся заказывать отдельно.
Если же описание товара сильно короткое, и вам неясно, что же именно входит в комплект, не стесняйтесь позвонить операторам в колл-центр и задать уточняющий вопрос. Они смогут проверить товар и ответить вам точно
.

А теперь я покажу вам, что вообще бывает.

* * * * *
Сексуальное бельё производит огромное количество компаний, но всегда стоит помнить важную вещь: лучшее бельё у тех, кто не специализируется на всём, а выпускает только бельё. Это правило, в принципе, можно применить ко многим сферам. У каждого производителя есть какая-то основная линейка, например, телефоны, и есть всякая дополнительная фигня, вроде флешек, миксеров или автомобилей.) Так вот, у таких ребят нужно покупать только телефоны, а миксеры у тех, кто специализируется на миксерах.
Ну, думаю, суть ясна.
Так же и в индустрии сексуального белья.
Есть некоторые компании, которые целенаправленно делают бельишко. Причём, в большом количестве моделей, фасонов и расцветок. И неплохо преуспевают в этом направлении.

Например, компания Baci-Lingerie

Бренд - американский, дизайн разрабатывают французы с итальянцами, а они - те ещё эстеты. Поэтому и бельишко у них - ой, ой, ой, какое красивое. Ну и качество тоже на высоте.
И что важно - есть для девочек любой комплекции. И это приятно.)

1. Вот прекрасная штука - маленькое чёрное платье в сетку, в свет в таком не выйдешь, а вот в спальню - самое то.



2. Или кружевной пеньюар с трусиками. Невероятно красивая штука, настоящий секс!



3. Трусики и лифчик красного цвета, из прозрачного гипюра. Лифчик этот, конечно, в офис не надеть, уж очень лёгонький, без поддержки, но вот дома, посветить сосками...



4. А вот для тех, кто любит комплекты - красный пеньюар. Я такие обожаю и, кстати, иногда расхаживаю в таких по дому, даже если нет мужчины рядом.



5. Для девушек со стройненькими ножками - комплект с юбочкой, очень мило и сексуально.



6. Или ещё один белый комплект - для нежных ангелов.



7. А вот немного другой, без юбочки, но зато с полупрозрачным лифом, в котором просто невероятно смотрятся торчащие соски.



8. Обожаю кружевное.



9. Моя любимая категория - чулок на тело. Я схожу по ним с ума, и у меня дома дофига разных. Я об этом уже тыщу раз говорила.



Кстати, чулки бывают не только такие, но и других цветов, с открытыми бёдрами, в крупную сетку и вообще любых размеров.

10. Кроме того, именно в секс-шопах можно найти абсолютно разные перчатки. Например, вот эти нежные, белые сатиновые.



11. Или подобрать что-то, во что можно завернуться после секса, чтобы выпить чашечку чая в приличном виде - розовый сатиновый халатик.



12. Шикарное белое боди.



13. Лёгкий светло-розовый пеньюар с кружевным бюстом и стрингами.



14. Светло-бежевое бельё с чашками.



15. Кружевной пеньюар со шнурками сзади.



16. Кстати, вот ещё один чулок на тело. Они ещё бывают кружевными, это невероятно, не-ре-аль-но красиво!



17. Чёрная кружевная подвязка.



18. И к ней в дополнение - чёрные кружевные перчатки. Кроме этого набора вы можете не надевать ничего!



19. А для тех, кто любит ролевые игры, есть костюмчик ночного патруля), который, кроме всего прочего, включает также и фуражку. Чтобы всё по-настоящему!



20. Для сладких девочек, которые не хотят обтягивать всё тело сеткой и стремятся продемонстрировать идеальную фигуру, есть комплект белья "Барби" из сетки. Сисечки в нем смотрятся просто шикарно.



21. И снова для обладательниц хорошего тела - "Немецкая горничная". С ним очень аккуратно, если есть животик или складочки, лучше не стоит. Для идеально ровных боков.



22. Ну и под конец - тедди со звериным принтом! Есть не только зебра, но и различные вариации леопардового принта.



И это я вам показала только верхушечку айсберга. Но там можно полазить и выбрать что угодно.)
Бельё - обалденного качества, в наличии есть сексуальные тедди, чулки на тело, сорочки, пеньюары, бикини, перчатки и даже накладные ресницы!
Короче, мужчина будет в восторге.
Ну и сами мужчины могут подобрать своей даме сердца подарок - мальчики, оно того стоит;)

Магазин Интимшоп доставляет товары по всей России и даже в страны СНГ, десятки способов доставки, непрозначная упаковка, возможность оплатить разными способами, ну и просто удовольствие от покупки.

Всё. Муза пошла покурить.)
________

© Екатерина Безымянная

700x90px


promo prostitutka_ket Жовтень 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
развернуто :)

Катюш, я, конечно, понимаю – реклама и все такое. Но модельки несексуально-тощие, а демонстрируемое белье ну никак не возбуждает. Это я как мужчина говорю.

ой, а какое тебе нравится?) и какие модельки?))

(no subject) (Anonymous) Expand

4ая!!!!!

(Anonymous)
Теперь читать)))

А можно вопрос? Как эти модели будут смотреться на девушке ростом 1 м 52 см, жепой в 95 см, грудью на 100см и талией на 65 см? Что-то я не уверенна, что опять не прийдется перешивать. Где-то есть ссылки на белье на нетипичных моделях? Или мне идти опять за тканью и шить самой?

к сожалению, все модели типичные. Это либо худенькие девочки, либо плюс-сайз, нестандартных (по их мнению) девушек, они не снимают.
Но... на талии 65 с грудью 100 - половина белья будет смотреть обалденно)

Пост задумывался для девочек, а получился для мальчиков.

пост задумывался для всех))

да ладно тебе. платный пост я понимаю. но реально высший класс это агент провокатор. ну ла перла еще есть



Edited at 2014-11-09 05:03 pm (UTC)

Агент провокатор стоит миллионы, а эротическое белье в секс-шопах не уступает качеством, а стоит сильно дешевле.

вот так выглядит нормальное белье


фетишем попахивает немного)

А когда пеньюаром перестали обзывать халатики, и начали обзывать комбинации ?

а когда пеньюаром халатики обзывали?)

а где селфи в белье раз уж это реклама? непорядок!
могла бы уж и порадовать читателей зрелищем!

да радовала не так давно)

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, а эти чулки на все тело - грудь плющат?
У меня после двух родов как-то не так уж красиво стало(( Уж точно не как раньше было(( Комплексы теперь, что поделать..
Знаю, что мужу нравятся эти чулки, но не хочу, чтобы они подчеркнули все, что не надо.

нет, не плющат 100%, они не жесткие

маленькое черное платье просто круть!!)))
очень понравилось!
Спасибо, Катюха!!!!!
как всегда подняла настроение =)

ну я старалась) я этот пост со всей душой, красивож)

Чулок на тело называется "Кэтсьюит".

?

Log in

No account? Create an account