?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Целую. Мироздание.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, зайцы, отгуляяяла. Ндаа, нелегко стареть, отходняки тяжелее.)
Спасибо-спасибо всем, всё-всё-всё прочитала, наулыбалась на год вперёд, и ващще ооочень приятно! Правда, очень!

Вот, думала, что бы вам такое рассказать, а тема как-то и сама подвернулась.
Мы с девочками как засели, ну и, сами ж понимаете, разговоров было много...
Но я зайду издалека.

* * * * *
Несколько лет назад, в очередной момент очередного одиночества, я попросила кого-то-кто-за-всё-отвечает, послать мне близкого человека. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Просила несколько раз. Всё получала как заказывала. Счастья не принесло по причине неспособности восприятия счастья. Подробности у меня в журнале.

Никогда ничего не просите у мироздания - бесплатно только ушат дерма на голову можно получить.

Как аукнется, так и откликнется. Думайте позитивнее:)

мне уже давно известна эта фишка мироздания))
сразу вспомнился фильм Трасса 60 =)
к желаниям и мечтам надо быть внимательнее) а то вдруг сбудутся
у меня в этом году сбылась "взаимная любовь", правда он "женат-двое-детей")))
освободилась от этих сильных чувств и отношений и рада что в новый год вступаю разобравшись со своей жизнью. надо давать себе шанс, может с N-ой попытки удастся правильно пожелать)

Edited at 2014-11-22 07:42 am (UTC)

вот-вот, тоже Трасса 60 вспомнился, как раз об этом )

Рассказ случайного попутчика-полицейского.
При постройстве огородительной стены(я из Израиля), один араб захотел остаться на территории Израиля.За Забором. Пытался дать взятку, что бы стена обошла его дом. Короче посадили мужика, за попытку дачи взятки.теперь он на территории Израиля, за забором... бедный дядька, хотел, что б его семья нормально жила...
Сразу оговорюсь,каждый метр такой стены обсуждается комиссией.просто так прибавить-убавить не возможно.

Я благодарю Вселенную за все, что у меня есть. У меня ежевечерний ритуал, который повторяю перед сном в дУше:
Я благодарю тебя, Вселенная, за все, что есть в моей жизни здесь и сейчас: за каждый мой вдох, за каждый мой выдох, за каждый мой день, за каждый мой вечер, за каждую ночь, за каждое утро; Я благодарю тебя, Вселенная, за моих родных и близких, за моих друзей, за любящего и любимого человека рядом, за все, что есть в моей Жизни здесь и сейчас.
Я благодарю тебя, Вселенная, за все уроки, которые ты мне преподносишь, я благодарю тебя, Вселенная, за все возможности, которые ты мне предоставляешь. Я благодарю тебя, Вселенная, за то, что я живу, чувствую, люблю. Благодарю тебя, Вселенная!

и как, помогает?

Ты 20 ноября 1980 года выпуска?)

Катя, хорошая тема. У меня тоже такое было, и не раз. Правда, я до сих пор не понимаю, как желать то, чего у тебя никогда не было? и ты не знаешь, не чувствуешь, не представляешь себе, КАК это бывает? То есть представить теоретически можно, и теоретически "захотеть", но КАК захотеть так сильно то, чего никогда не ощущала?
В моём представлении такое стремление (захотеть-сформулировать-послать - и получить) - попытка прыгнуть выше собственной головы.

И вообще, Тот-кто-всё-знает и так всё знает.) Это юристы пусть придираются к неточным формулировкам и роковым "ошибкам", написанным мелким шрифтом на 674 странице договора ))))) Но не Тот-кто-всё-знает.
Это и в Новом Завете есть ("не будьте многословны, ибо Отец ваш знает, в чём вы нуждаетесь, прежде прошения вашего"), а всё остальное - простите, от лукавого. Эти точные детальные формулировки могут быть полезны только для чёткого планирования-формирования целей. В работе) Но не в личном)) И комментарии это подтверждают, кстати :)

Edited at 2014-11-22 09:41 am (UTC)

А я попросила у Мироздания машину на Новый год, красную. Сама не знаю почему. Ничто не предвещало ее получить. И вдруг - опа- еду в салон выбирать машину. Ну конечно, я же практичная, выбираю серую. Ну может синюю. А мне говорят-под заказ три месяца. А вот, стоит красная, отличная комплектация и со скидкой прошлогодней. Вот, теперь езжу на красной:) Спасибо, Мироздание!

Edited at 2014-11-22 08:35 am (UTC)

1.Мы не в сказке живем и Мироздание, отвечая на наши запросы, дает нам тот вариант, который готова нам дать окружающая действительность. 2. Ты не один в этом мире и должно соблюдаться равновесие. Если ты получаешь в ответ на свои просьбы очень много, значит этого не дополучат другие. Т.е. Мирозданию приходится распределять между людьми те блага, на которые человечество реально наработало в данном нам мире. Хотим жить лучше, нужно не просить, а действовать, чтобы делать свой мир лучше. 3. Не нужно быть эгоистом. Нужно понимать, что не только другие люди нужны для тебя, но и ты для них. Если ты просишь себе "идеального" мужа, а в ответ получаешь реального человека со своими косяками и недостатками, значит кроме всего прочего тебе дали его для того, чтобы ты помогла сделать его жизнь лучше. Ведь тебя тоже дали ему для чего то.

Вот тут я согласна. Зачем арабскому шейху парк машин под 30 штук? Пусть делится!

Мне кажется, есть более универсальное пожелание для мироздания - пожелание счастья :). Ведь какая разница в какой форме оно будет, если это всё равно сделает тебя счастливым? :)

Как-то так.

У меня было - получила ровно то, что очень-очень хотелось.
А хотелось вон того, конкретного, парня, чтоб "хотя бы раз". Раз и получила :-) И неважно, что подразумевались вообще-то отношения, чтоб романтика и все дела. Главное, что было сформулировано и больше всего озвучивалось, то и получено. И ни граммом больше.

Эзотерика для чайников. )))

Спасибо за пост. Просила мужа, ребенка и дом с камином подальше от Москвы. Дали. сижу вот теперь в декрете с ребенком, мерзну в деревенском доме в глухой деревне, кур кормлю. Муж- начинающий фермер. Теперь снова в Москву хочу периодически.

У меня примерно так же)

Угу, все так. А еще поняла, что они так прикалываются тогда, когда не надо бы тебе исполнять твое желание. Хуже будет, если дать вот прям щас то, что ты просишь на самом деле. А не дать они не могут-просьба же есть! Так что я сейчас все прошу с оговоркой "если мне от этого не будет хуже".

Надёжней говорить "если мне от этого будет лучше"
Не принимает вселенная частицу "не"

Любимого и любящего я просила. Оказались двумя разными людьми