?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Стань, родная, как можно хуже.
Любимый
prostitutka_ket
Вы же помните историю о том, как умирают лошади?

Если в двух словах, то Сашкин муж, возомнив себя добытчиком и кормильцем, не слушая жену, влез в долги и купил себе игрушку - машину.
И пофиг, что семья, состоящая из него, его дочери от первого брака, и Сашки жила, в основном, на Сашкины же деньги, муж зарабатывал мало. И пофиг, что после раздачи долгов и всяких нужностей, вроде обслуживания и бензина, на семью из мужниной зарплаты оставалось не больше двухсот долларов, всё пофиг. Он мужик, захотел, и купил! А дальше, жена, крутись сама как знаешь! Не пристало мужику на мелочи внимание обращать.
Сашка, не выдержав стресса, ушла. Надеясь, что он хоть что-то осознает.
Он и осознал. А потому спустя две недели позвонил Сашке, и обвинил её в том, что она оставила семью без денег...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Блядь, браво!!!

(Anonymous)
Катя, я аплодирую стоя! Господи, насколько правда, насколько верно, четко и метко. И так похоже на мою жизненную ситуацию, с вариациями на заданную тему.

Браво, еще раз браво!


Вот сколько тебя читаю, Екатерина, столько же и поражаюсь столь однобокому взгляду на мужчин. Ощущение, что другие - ну хотя бы НОРМАЛЬНЫЕ - тебе не попадаются. Никогда. Ни разу не пересеклась буквально. И все подруги тоже поражены этим проклятьем.

Профессиональная деформация? Либо же просто про нормальных мужчин и посты регулярно не попишешь?

Читая это:

И ведь жрать каждый день готовила, и красилась к его приходу всегда, и мур-мур-мур, и минет - хоть всю ночь, обнять, поцеловать, с работы встретить, стол накрыть… И бабки ещё зарабатывала.

понимаешь, что в данную историю просто невозможно поверить. От такого уходят или придираются только когда есть серьёзная причина.

А про нормальных читать неинтересно будет.

"Поженились, родили детей, умерли. Фсё."

(no subject) (Anonymous) Expand
Екатерина! Шедевр! За такие посты я тебя и обожаю. Истину глаголишь, мать ;-)

Как же знакомо-то!!!

Ой Катюша, пора бросать пить.
И не Вите.

Юбочки :-) Туфельки :-) Ага!
Мне то же говорили не бухие мужики, а куда более авторитетные люди при том с детства. Итог: за последние десять лет забыла как это вообще - носить что-то кроме юбки, заплетать что-то кроме кос, а нормального мужика за это время не было ни одного.

херасе. значит, не помогают юбки?

Кичусь деньгами! Какими деньгами?! Тремя-четырьмя тысячами в месяц? Это что, какая-то удивительная сумма? Есть чем гордиться?

мда, наверное я чем-то не тем занимаюсь (ну не тремя тысячами рублей же она гордится)

Да ладно вам! Дело не в поколении сильных тридцатилетних. Когда выбора нет, естественно будешь, потому что а кто, если не ты?! И ущербных таких, увы, много. И среди девочек тоже, кстати. Очень емко и грамотно разложено все, спасибо Кать) сформулировала то, что давно на языке крутится) Но! Однажды появляется настоящий мужик и все встает на свои места) и ты сразу девочка-девочка и глазками хлопаешь. А потому что женщина меняется не с возрастом, женщина меняется с мужчиной! Правда повстречав такого и оглядываясь иногда на прошлых.. Реально начинаешь сомневаться в собственной адекватности))

Сколько ж у баб понтов бывает, еж ты мое...
Она к нему приехала. Она. Не он пригласил. Его нормальная реакция - приехала, значит, ей для чего-то это нужно. Для чего - не говорит. Но у нее же развод был. Может, это на душе скребет. Он со своей (а он только со своей и может, в гуру всеведущего и объективного не набивался) точки зрения пытается обсудить и совет дать. "Деньгами ты кичишься". Тут или посмеяться - друг, какие деньги, слезы одни, или признать: да, горжусь, что мне хорошо платят. Вместо этого какие-то (говно)метания бабла на стол. В кафе мужику аж неловко стало. Слышь, говорит, друг (она ж как к другу приехала?), вид у тебя больно... как торговка с рынка. Типа мой кореш приперся бы сюда в оранжевой телогрейке и в штанах в мазуте - я б то же самое сказал. Не комильфо, короче. С ее стороны снова - не "Вась, мне так удобно, я уже большая девочка, что хочу то ношу", а детское "На себя посмотри, козел".
Блин... Странно, что мадам с такими тараканами вообще пробыла в отношениях. Она попроще быт не пробовала? Именно в хорошем смысле попроще. Без роли "Я королева, но делаю вид, что это не так, а вы мне подыграйте, но с должным уважением к моей королевской особе".

ну да, у меня такие васьки лет 10 назад спрашивали почему стены в квартире крашеные. Шутила что на обои не хватило. Верили. :)

Часто такое видела не только в отношениях между мужчиной и женщиной, но и между сотрудниками, родственниками. Человек хочет казаться лучше в своих глазах за счет умаления другого, это легче, чем работать над собой.

большинство осуждае...

(Anonymous)
В общем адекватное большинство осуждает все эти "Сашкины страдания".
у нее позиция нездоровой, неуверенной в себе девочки... несмотря на доходы.
Не дружите с неудачниками

почему она несчастна

(Anonymous)
Катя, ваша подруга несчастлива. Она думала, что любовь мужчины сделает ее счастливой, но мужчина, как вдруг выяснилось, лишь пользовался ее любовью, ее преданностью и ее деньгами. Она рассказала вам, какой он оказался плохой, и как плох его друг. Но стала ли она счастливее? И станет ли счастлива с другим мужчиной?
Нет. Не станет. Она обречена переходить из истории в историю о том, как любимый и хороший человек вдруг стал откровенным подонком. И не будет понимать, почему так происходит именно с ней, ведь она так старается завоевать любовь, заработать ее.
Внутри нее живет маленькая испуганная несчастная девочка. Нелюбимая девочка. Она так старалась завоевать любовь, но всегда что-то случалось. Если мыла посуду, то разбивала чашку. И ее ругали за разбитую чашку, а не хвалили за уже вымытую посуду. Если ей было страшно по ночам, она боялась темноты и чудищ под кроватью, то на нее кричали, чтобы она не мешала спать со своими глупостями.
По утрам мать заплетала ей косички и больно дергала волосы, но девочка терпела, чтобы быть хорошей.
Ее нежная трепетная душа, которая так жаждала любви, ежедневно подвергалась испытанию невниманием, грубостью, холодностью. И однажды девочка вдруг поняла, что ее окружает враждебный ей мир. И что ничего хорошего ей не светит, и что никто никогда не полюбит ее.
А когда ее, уже взрослую, умную, красивую женщину полюбили, она сделала все, чтобы разрушить эту любовь. Потому что не верит, что ее можно любить просто так, а не за ее вкусные ужины, бурный секс и ее деньги.

Re: почему она несчастна

(Anonymous)
История, здесь представленная, довольно простая. Милые дамы (это в первую очередь к вас относиться) и дорогие мужчины, анализируйте с самого начала ваши отношения с противоположным полом на предмет их (отношений) продуктивности! Не будте цинниками, а старайтесь быть честными с самими собой, насколько вам будет хорошо в этих отшениях, и насколько вы обогатите (во всех аспектах) своего партнера. Во всём должен быть балас. Это я вам как бухгалтер говорю и человек с обострённым чувством справедливости)

А почему все так однобоко? Как будто женщин таких мало, которые ничего из себя не представляют, но мужика себе хотят и с деньгами, и с машиной, и с квартирой. Да и почему вообще все к деньгам сводится? Буквально пару дней назад смотрел стастику, у нас 52% населения получают 500 баксов или меньше(в соответствии с нынешним курсом), больше штуки у нас вообще получают 15%. и что, остальные не люди теперь?

Вы смотрите мимо.
Брак ГГ мог бы быть счастливым, если бы её муж признавал доходы жены и не пытался сделать вид, что он главный в семье. Но его компелксы в совокупности с её тараканами сделали своё дело.

Люди больны даже не деньгами - это зависть, тщеславие и общественные стереотипы.

Стань, родная, как можно хуже.

Пользователь piccolodiablo сослался на вашу запись в своей записи «Стань, родная, как можно хуже.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Стань, родная, как можно хуже. [...]