?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Стань, родная, как можно хуже.
Любимый
prostitutka_ket
Вы же помните историю о том, как умирают лошади?

Если в двух словах, то Сашкин муж, возомнив себя добытчиком и кормильцем, не слушая жену, влез в долги и купил себе игрушку - машину.
И пофиг, что семья, состоящая из него, его дочери от первого брака, и Сашки жила, в основном, на Сашкины же деньги, муж зарабатывал мало. И пофиг, что после раздачи долгов и всяких нужностей, вроде обслуживания и бензина, на семью из мужниной зарплаты оставалось не больше двухсот долларов, всё пофиг. Он мужик, захотел, и купил! А дальше, жена, крутись сама как знаешь! Не пристало мужику на мелочи внимание обращать.
Сашка, не выдержав стресса, ушла. Надеясь, что он хоть что-то осознает.
Он и осознал. А потому спустя две недели позвонил Сашке, и обвинил её в том, что она оставила семью без денег...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"не выдержав СТРЕССА, ушла. Надеясь, что он хоть что-то ОСОЗНАЕТ."

))))

Обучение девчушки в самом разгаре

Кать, но получается, что искать себе приключений и поддержки в черте-каких условиях у не-пойми каких людей - это для героини рассказа было нормальным? Значит и все уроки, которые она должна была получить от жизни, она могла только через них. Учить взрослого - только нервы тратить впустую, но это не значит, что человек рядом с вами не научится ничему. Что ее было не отговорить от непутевого мужа с ребятенком, что остальных. Муж свою задачу видел в воспитании, хотя не имел к тому ни талантов, ни умений. А Витю переубеждать, "чтоб знал с кем уровнем мериться задумал" - позиция у всех такая, что бетон уже застыл и только его разрушение может что-то подвинуть. Но зачем? Она же не будет воспитуемого потом хороводить и присматривать? Тогда и оставлять лучше неподходящих на своих местах. А вся речь эта... Для нее она, не для Вити, он ни на одно убеждение не подвинулся.
Близкое пересечение с темой про запросы в космос своих сокровенных желаний и странные, но нужные ответы на них.
Только мне кажется, что и тот молодец-огурец, который придет на смену прошлым, тоже пока будет учебным, не для долгой и счастливой. Потому как в новых ролях и на новом месте обживаются, ошибки делают, опыт нарабатывают. Для опытов сойдет новый, более высокого материального уровня и моральных устоев, а для развития - нужна серия опытов.
Итогом, нужны были эти запойные человечки с фиговой философией и требованиями, как и она им, зачем-то. Для неё шанс настолько оскорбиться своей долей, что от отчаяния начать грести на поверхность. Для них - та же попытка что-то доказать, возможно, выпрыгнуть. Это как спазм для организма, когда другого способа в чувство привести уже нет. Нужен Витя - появился Витя, должен сказать обидное - сказал. Ну, такой вот у тебя учитель, не всем же в белых саванах ходить с седыми бородами.

(Deleted comment)
Общего сына ?
Не было там никакого сына вообще-то, они втроём жили.

вот маюсь... надо ли оставить мужчину, если он немного зарабатывает? и даже, о ужас, я иной раз подсовываю сумму - на стройматериалы например... классный, прекрасный и заботливый. никогда не бывает хоть сколько-нибудь недоволен моей внешностью. развлекает как может. но - вот беда вообще по финансам.

найди лучше побогаче по финансам. мож лупить будет, станет веселее житуха. будет о чём в бложике напейсать.

да вы бабы потихоньку в мужиков превращаетесь....причем не только внешне

а почему вы мужики допускаете это?

А теперь отзеркалим ситуацию.
Приходит к среднестатистической женщине, зарабатывающей тысяч 30-40 рублей в месяц, на свидание мужчина с зарплатой в 150-200 тыр.
Приходит - и с места в карьер начинает рассказывать о том, какой он серьезный человек и как много бабла поднимает. Мягкие попытки перевести разговор в иное русло игнорирует, на более жесткую - начинает истерить и швырять деньги на стол.

Ладно, проехали, на следующий день идут в кафе. Мужчина - в рваных джинсах, футболке и сланцах. Женщина ему неосмотрительно (ну, накопилось еще со вчера) говорит - мог бы и поприличнее одеться, а то как на рынке торговец. Мужчина в ответ начинает размазывать глупую бабу по стенке - начиная от стишков про обезьяну с гранатой и заканчивая прямым указанием на ее никчемность. "Мои сланцы стоят дороже, чем ты за месяц зарабатываешь!".

Робкая попытка женщины заплатить раздельно по счету пресечена, и хлопнув дверью машины, мужчина уезжает в никуда - пить пиво с друзьями и трепаться о никчемных бабах.
Красиво?

а женщина перед этой сценой сказала ему, что он не мужик, не слишком мужественен, не цепляет...и что он ваще несколько не такой и с ним не чувствуешь себя женщиной?
если нет - то какое-то кривое зеркало получается однако))
PS истерящий мужчина - это же трэш. упаси хоспади от такого, не то что жить а и даже созерцать.

И всё-таки женщины странные создания. Всеми силами отстаивают свои права, а когда они уравниваются с мужчинами, ждут от последних героизма и того самого стержня, который так рьяно ломали... Просто мнение, ибо не знаю не Сашку не её мужа, не ситуацию...

О_О равенство тождественности не означает...да и не выйдет так, иначе нужно полностью переворачивать более чем с неолита существующую систему гендерного конструкта...это. как минимум непрогнозируемо и рисково)

...мне кажется, "свой круг" - очень широкое понятие, быть с мужчиной не из своего круга не получится просто физически: это ведь тоже самое, что быть вместе с мужчиной, с которым вы не общаетесь, а так, постояли вместе на остановке или проехали в троллейбусе) Вам так не кажется? Если вы общаетесь с человеком, то он уже вхож в ваш круг общения, а если вы говорите о социальной лестнице. но не о деньгах и образовании. уточните пожалуйста, о каком таком круге идет речь)

Читали с маманькой ниасилили...чо за сашка, какой витя...может понедельник просто...или после Соловьева мозги промыты...

Дамы, если ваш молодой человек бьёт вас по рылу и изменяет уже в конфетно-букетный период, то он и после свадьбы не изменится. Зато изменитесь вы, через несколько лет превратившись в никому ненужную б.у. с прицепом, на которую все смотрят свысока. Дело тут не в том, что вы по ошибке выбрали человека не из своего круга, а том, что вы именно этого и заслуживаете из-за вашего идиотизма. Вы не жертвы, вы идиотки. ;)

соглашусь.
по-любому, звоночки были.
Сашка просто не обращала на них внимания

В ваш блог прихожу как в зоопарк посмотреть.
Где вы таких мужиков находите - я хз, которые не сами вверх рвуться, а тянут вниз.

Но друзья такие были, это да. Которые чуть что - "зажрался", "подкаблучник", "давай бухнем и по бабам". А мне не интересно. Дома жена красавица, домой спешу, уже 12 лет как.





Лучше поздно осознать, чем никогда... Удачи подруге и мущщину наСТОЯЩЕГО)))

Интереса ради

А какие мужчины в кругу автора?

Да, котики - высшая ступень эволюции:)

Пришла ко мне как-то подруга с давних лет и плачет. Не поймет никак, что мужчинам нужно. Он ей говорил, что она идеальная женщина, но нужно стать чуть глупее, чтобы мужчина авторитетом для нее был. А она ему в рот заглядывала (ведь очень любила его), перед умом его преклонялась, все делала так, как он говорил. А он ушел к другой. И ей сказал, что туда ему и дорога. И пусть катится, хотя жаль ее...

боже... нужно стать глупее? это как, блять, в его понимании? на лоботомию сходить?