?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
На моей кухне сидит человек...
Любимый
prostitutka_ket
...в рубашке Томми Хилфигер и Ливайсах. Он пьёт Бехеровку, произведённую в Чехии, ест французский сыр и мои любимые голландские яблоки.
И говорит с горящими глазами что-то про великую Империю, про поддержку российских производителей. Он ковыряется в Айфоне и рассказывает мне про развитие автопрома.
Он говорит, что с удовольствием пересядет на Ладу последней модели.
С БМВ.

...ага.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

это старо, как мир... Так когда-то дворяне на Баден-Баденских водах говорили про "православие, самодержавие, народность". Почитав Бунина понимаешь, насколько это разные планеты - реальная Россия и Российская Империя.

Надо было сказать ему, что его слова звучали бы гораздо убедительнее, если бы он:
- Был в лаптях, домотканной вышитой рубахе-косоворотке, утином картузе с ромашкой у козырька и с перемётной сумой;
- Пил самопальный сбитень и/или чайный гриб из трёхлитровой банки и грыз горький огурец с огорода;
- Поигрывал ключами от грузовика ЗИЛ-130 и настраивал на "Радио Радонеж" транзисторный приёмник "Нева" 1981-го года выпуска и в кожаном чехле;
С таким бы и я об империях поговорил ^_^

пфр, вы как и топикстартер, путаете патриотизм с дебилизмом. думаю это от осознания внутренней убогости. что-то точит изнутри.

Ну и? Грубо говоря, произведено все это европой и китаем было очень даже не без помощи России. И то, что среди конечных потребителей - Россия, тоже очень важно. Поэтому и говорится так много о том, что любая экономическая палка - она о двух и более концах. А то тут в последнее время некоторые аж наизнанку выворачиваются, пытаясь хотя бы словесно низвести "эту страну" чуть не на уровень уганды. Это все фантазии, конечно.
PS "Любимые голландские яблоки" - мадам знает толк в извращениях.

На уровень Уганды эту страну низводят не "некоторые", а вполне конкретные люди, стоящие у руля, и не словами, а своими славными делами. А вы им подтявкиваете.

Проститутки в ужасе - на что тратить бабло после введения санкций.

Смешно... тот же немец (украинец, турок, англичанин и т.п.), аналогичных комментариев от Вас удостоится, не?

думаю, нет - они едят яблоки молча.

Не верите? А я -верю!!

сидит человек на кухне, а в это время хозяйка пишет очередной пост в ЖЖ))

Это у вас миро на кухне сидит.

Пиздит и не краснеет

Людям надо верить!

Где вы таких берёте? Ни одного знакомого нет с такими мыслями..

какая-то прям модная тема - патриотизм. Короче - он в тренде.

А вот если бы на кухне сидел человек в китайско-турецких шмотках (т.е. тех же TH и Levis), пил мексиканскую текилу, заедая мароканским мандарином, ковырялся в тайваньском HTC и планировал пересесть на Hyundai или Toyota, пост бы смотрелся уже не так остро. Не?

Давайте философски посмотрим. :)

Я вот старенький, жил при СССР. Томи Хилфигера не было, Ливайсов тоже. Но была идеологема, что Ливайс это круто, и за него нужно отдать 2 зарплаты, лишь бы был.

Ездили на Ладах, о которых и мечтали :). Гаджетов не было, средства связи были негламурными, но своими.

Есть шанс, что может приключиться Ж*па, и опять вернемся ко всему вот этому. Но если новое поколение мыслит вот так: "с удовольствием пересядет на Ладу последней модели", может быть, не так всё страшно? :)

Так оно только мыслит. Кабы реально уже пересело - другое дело...