?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Отношеньки.
Любимый
prostitutka_ket
В этом письме нет какой-то особой проблемы, ну, знаете, когда там крах всего, или ещё что-нибудь такое, от чего хочется схватиться за голову. Ничего этого нет.
Просто это письмо показалось мне психологически интересным.
Я всерьёз подозреваю, что в отношениях, подобных тем, что описаны в письме, пребывают многие люди.
Женщины, уверена, даже чаще мужчин. Потому что мы влюбляемся и привязываемся быстрее и с большей душой. Так уж устроены, увы.
Так что я взяла письмо "на поболтать". Считайте, что сидим на кухне.)

Итак.....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Сама нахожусь сейчас в подобном формате взаимоотношений. Всё понимаю, в себе уже «обкопалась», забила, начала заниматься своей жизнью, а не жизнью другого человека. Но на тот шаг, о котором Вы пишете в конце – так и не решилась...

Я наоборот заметила: если позволяю себе в отношениях "открывать рот" и "качать права" - значит, не дорожу ими, и мне, в принципе, будет пофиг, если они закончатся. С одной стороны, я согласна, что "если ты боишься сказать о том, что тебя не устраивает, значит, чувствуешь, что занимаешь слишком мало места в сердце партнёра", а с другой - когда чувствуешь, что это "твой" человек, то и придираться к нему желания не возникает.

О, да - скандалы, либо решат часть проблем, либо разорвут ненужные и неустойчивые отношения.
Я никогда не молчу и не коплю в себе, если у меня есть обоснованные претензии. Бросаю, так получалось, тоже всегда я первая.
Итог: Мы снова миримся, и многие недопонятки из отношений исчезают. Меня слышат, и стараются не допускать тех же ошибок.
Но единственное "но": все претензии должны быть четко обозначены, быть реальными и держать в себе 2 сценария: выход из ситуации в одну или другую сторону.
Необоснованные претензии и ревность, чаще же воспринимаются мужчинами, как тупость, и только заставляют их вообще перестать уважать женщину.
Так что, уходить молча - тоже вариант не очень: лучше, хорошо поговорить, а то и поскандалить аргументированно. Может быть решение придет во время ссоры, если отношениями дорожат.

н-дяя.. меня всегда удивляет, как долго люди терпят непонятные мазохистические отношения, мотивируя их продолжение всякой ерундой, попутно хвастаясь знакомым и близким, какой он подлец (какая она сучка). причем, рассказывают о всех злодеяниях партнера с этакой непонятненькой, странненькой гордостью, от которой, если честно, тошнит (одна рассказывала, что он ее и бьет-но ведь редко же; и может по 3 дня дома не ночевать-да, он в клубе, но ведь с друзьями, а не с девками; и бухает 2-3 раза в неделю-но ведь он и зарабатывает много, мне вот бмв купил, ну, подумаешь, один раз я чай разлила, так он мной пол вытер-это же только один раз было). и как обижаются, когда я называю их мазохистами, советуя либо разорвать такие отношения, причиняющие дисгармонию, либо не ныть и терпеть - ну, если нравится это человеку, кто ж его осудит? но нет, не нравится, говорят. вот только делать ничего не хотят. хотя часто достаточно всего лишь разговора, чтобы определиться: стоит дальше тянуть этот чемодан без ручки, или выбросить его к чертям.. впрочем, сам таким был лет 5, все копался в себе, пытался стать кем-то.. каким-то.. но одному тут не справится, хоть ужом вейся, хоть чижом пой.. нужна обратка, тут вы верно подметили. ну, и кроме того, занимая свою жизнь такими странными отношениями, упускаешь возможность найти того, кто для тебя станет тем самым (той самой), с кем тепло, светло и поговорить есть о чем и помолчать, когда просто хорошо от того, что рядом твой человек. всем того и желаю!

Наверное, чтобы не впаяться в такие "отношеньки" (чудный термин, кстати), даже видя их неправильность, нужно разок такого гуано хлебнуть... А то ведь "он перестааанет, он измееенится". А вот не изменится.

+1
сложно на чужих ошибках учиться))

Спасибо вам!
Очень интересная мысль - про собственное неудобство.

Еще не читала но название просто отличное!) Сама слово придумала?)

Неет) Это есть такая фраза "отношеньки - всегда проблемки")

Форест Гамп доказал, что не важно как к тебе, главное как ты. А пятен найти на солнце охочих пруд пруди.

Я кагбэ прошу прощения и все такое, и все же...
Нисколько не сомневаясь ни в твоем опыте, ни в твоем чутье, все же спрошу: Катя, тебе не кажется, что заиграться в психолога - слишком легко? По одному-единственному письму, в котором девушка описала все так, как видит она - выписывать мужику диагнозы? Нну, не знаю.

Ты утверждаешь, что она ему до лампочки и изначально он класть на нее хотел. А ведь все может быть не так.
Мужики бывают эмоционально тупыми и глухими на всю голову.
Вот это очень спорный абзац:
А что же в это время делает мужчина?
А ничего.
Он просто наблюдает за кастрюлькой, в которой она тонет. Короче, наверняка прекрасно видит её дискомфорт, но… предпочитает ничего с этим не делать.
Объяснять почему?
А потому что ему пофиг.


Знаешь, что может думать тут мужик? "Ну, я ж все разрулил, никаких бывших, все как она хотела, зашибись, я молодец, живем".
И все. Никакой поэтической кастрюли, в которой она тонет, он не видит в упор. Потому что он слепой.

Не все мужики такие, да, конечно. Но таких - дофигища. Нормальных, которые, наломав дров, могли бы и пофиксить все потом... если б понимали, что тут надо что-то фиксить.

* * *
Есть тут в ЖуЖе по крайней мере один известный мне бложег, в котором автор постит типа-истории из жизни и предлагает разобраться, кто прав, а кто виноват.
Объединяет все эти истории только одно: нам дается только версия женщины, то, как она это видит.
А что там думает мужик - хрен его знает.
Но нам предлагают рассудить и без его слов. Правильно, чо его слушать-то.

Edited at 2014-12-14 08:59 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Есть такой очень древний принцип - сила в безразличии. Вот только на сколько он хорош для отношений?мне не хочется быть в них сильным. Хочется любить.так что статья очень хорошая и наглядная, но только неприменимо это.

почему неприменимо ?

Они вообще друг с другом разговаривают? Ведь это так просто взять и сказать- мне не нравится, что ты рещаешь проблемы своих бывших, что ты их фоткаешь и то, что они меня оскорбляют. И какой же ты мужчина, если не можешь с бывшими отношениями разобраться наконец-то. А дальше- не удивлючь, если автор письма запасной вариант, под номером так три-четыре. Если действительно в отношениях с ней, то какого срывается к ним? Тут или шашечки или ехать, как говорится. А бывших просто разогнать ссаными тряпками, вместе с парнем. Смысла терпеть? Отношения строятся на доверии и понимании, а не на забивании на чувства одного из участников.

(Deleted comment)
Самое прекрасное - это когда в конце концов ты собираешься с силами и разрываешь этот болезненный круг самостоятельно, не дожидаясь, пока в один прекрасный момент это сделают за тебя. И после того, как ты перестаешь постоянно находится внутри этой ситуации и постоянных переживаний, все поступки и слова наконец то обретают реальный смысл, избавленный от иллюзорного восприятия действительности. И вот тогда остаётся единнственное, что ты ни никак не можешь понять: как же тебе могло показаться, будто во всем этом ты была необыкновенно счастлива...

Даже не знаю...

Первый пост Екатерины, который я не дочитала до конца. Грустная тенденция намечается...

ну, за 600 постов всего лишь первый не дочитать - это офигеть какая приятная тенденция! :)