Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Приятных впечатлений пост.)
Любимый
prostitutka_ket
Обожаю ходить по магазинам начиная с середины декабря. Особенно по магазинам сувениров и подарков, или по тем, в которых всё для дома, ну там, свечки-вазочки-игрушки. И такое оно всё ми-ми-ми, что хочется, ей-богу, стать гномом и остаться жить на какой-нибудь полке, за подсвечником.
И настроение такое, новогоднее, что хочется набрать корзину всяких игрушек-оленей и дарить, дарить, дарить.

А потом смотрю на цены и... нет, деревянный олень размером чуть больше ладони, мазками выкрашенный белым, это, конечно же, красиво, но... чтобы купить его за полторы тысячи рублей, надо быть оленем самому.
А зелёная вазочка с приклеенными бусинками, конечно, будет смотреться неплохо (особенно издалека), но за трёшку уж точно можно взять что-то гораздо более полезное.
И приятное - тоже, да. И такое, от чего можно получить удовольствие. А не то что там от деревянного оленя...

Люди ж любят яркие и необычные подарки. Особенно такие, когда, бывает, сам себе не купишь, но хочется иметь.
Всякие штучки из секс-шопа - как раз из этой серии. Не каждый решится зайти в такой магазин (некоторым - просто неловко, вдруг прохожие что-то такое подумают!), но очень многие хотели бы… приобщиться к прекрасному. Хотя бы даже из любопытства: а что оно такое, в самом деле?
Короче, и хочется, и колется. Так что многие даже будут искренне благодарны за такой подарок: и штучка есть, и стесняться заходить не пришлось.

Хотя таких магазинов и товаров из них уже давно пора перестать стесняться. Это раньше, лет десять назад, там продавали исключительно натуралистичные запчасти (срам-то какой!), или всякие типа приколы (секс - га-га-га!), а сейчас игрушки уже делают такими прекрасными, что иной раз и не догадаешься, для чего оно такое надо.

Итак, что из секс-шопа можно взять и подарить:

-Девчонкам-близким подружкам вполне можно дарить всякие виброяйца и вибропульки.
(Все картиночки будут кликабельны):



Виброяйца, девки, это вещь! Я вот без виброяиц ващще не живу, у меня только возле кровати два лежит, а сколько ещё в коробочках… Я ими пользуюсь постоянно.)
Та самая грушка, которая, я считаю, должна быть у каждой, просто чтобы знать, что это за чудо.
Играться с ними можно хоть самой (на клитор положила, включила, минута - и оргазм), так и с партнёром. Ну, скажем, виброяйцо - внутрь, партнёра - сзади. Или наоборот.) Только если наоборот, яйцо лучше брать на шнуре, чтобы не затерялось.
Короче, универсасльная игрушка!

* * * * *
А вот если подруга уже давно "облизывается" на что-то более существенное, то рекомендую дарить современные стильные игрушки. Это не то, что раньше, хрен - он и в Африке хрен… неет!
Теперь их делают такими, что впору на тумбочки ставить, вместо статуэток. И даже не стыдно будет, потому что так сразу и не скажешь, для чего эта штука.)
Кстати, то, что они не похожи на реалистичные “запчасти”, ничуть не делает их хуже, наоборот, они - лучше. Тут тебе и искривление нужное уже подобрано, и у многих одновременно стимуляция для клитора есть.
Ещё они всегда очень красиво упакованы, как будто и не штучку из секс-шопа даришь, а какой-нибудь девайс из магазина электроники. Так что получатель, будь то девушка 18 лет, или женщина в возрасте, когда много чего уже видела, и всё уже понятно, может сразу и не догадаться.)
Короче, это очень интересный и необычный подарок.

Например, первый, сиреневый - из красивенной серии игрушек Jopen, а второй, зелёненький - это Baile:



А вот эти - очень известных фирм-флагманов секс-индустрии, первая - известные Fun Factory, а вторая - шведы Lelo:



Кстати, вот этот второй, Лело Сорайя - очень отличная штука. Тоже рекомендую от души.

* * * *
Кстати о Лело;)
Мальчики! Если вам давно нравится женщина, а она всё держит вас во френд-зоне, подарите ей вот это!
Клиторный массажёр Lelo Yva Gold, покрытый настоящим золотом! Не, это я не шучу. Стоит не так чтобы дорого, всего четверть миллиона. (АПД. За те три дня, что писался пост, она стала стоить чуть больше трети миллиона! Хватайте, пока ещё недорого, а то иди знай!)
Фффух, успокоилась....
...но зато доставка - бесплатно!
Налетай! Ничего не жалко для любимой!



Короче, схема такая: вы дарите ей это, она открывает, видит, что там, падает в обморок... и в этот момент вы таки сможете её взять! Она - ваша!

* * * *
А пока мальчики отсчитывают четверть миллиона, я расскажу, что можно подарить коллегам, просто друзьям и всяким прочим весьма приятным людям.
А дарить им можно:
-духи с феромонами (для привлечения в жизнь семейного счастья));
-дезодоранты для авто, с феромонами же, чтобы счастье нашло даже в машине;
-или, скажем, всякие возбуждающие карамельки и капли любви. Ну а что, по многим знакомым знаю - никто бы не отказался попробовать! Так что если коллектив хороший - почему бы и нет, заодно, может, Саша из админов решится, наконец, подойти к Маше из бухгалтерии).

...Ну или можно дарить всякие милые штучки в красивых баночках.
Например, массажные свечки или масла с афродизиаками:



Пошлости - ноль, всё красиво и по-праздничному.

(Вот то масло, что на второй картинке - замечательная серия Shunga. Очень приятные запахи, и вообще много чего в коллекции - пены, лубриканты, сладкие пудры и наборчики...)
Это - для романтиков. Почти всё - сладкое и съедобное, можно, скажем, обмазать партнёра, и...
Короче, обычные взбитые сливки - далеко не так интересно, как это)

* * * *
А теперь то, что можно дарить мужчинам!
Девочки! Мужчинам можно и нужно дарить то, что вы потом сможете использовать вместе! ;)
-Дорогой, я купила тебе подарок! Подожди, сейчас надену...
Ну, о "надену" чуть ниже, а пока что...

А пока что, скажем, эротические игры-фанты:



Во-первых, для стеснительных это вообще вещь! Можно воплотить то, о чём вы стеснялись сказать, а тут как бы игра такая... Во-вторых - сильно-сильно освежает ощущения. А в-третьих, будет чем заняться на всех этих выходных.
Ну не есть же постоянно оливье, в самом-то деле!;)

* * * * *
Теперь - влюблённые пары! Будьте счастливы в наступающем году!)
...А я вам расскажу, чем и как освежать ощущения!
Игрушки для пар - это, возможно, вообще самый актуальный подарок на НГ между встречающимися людьми!
Играетесь себе вдвоём - и ему приятно, и тебе хорошо.)

Принцип у всех подобных игрушек очень прост: одним лепестком она вставляется в девочку, оставляя партнёру возможность тоже пристроиться внутри.) В итоге кайфуют оба: мальчик - от того, что чувствует внутри влагалища вибрацию, девочка ещё и от того, что второй лепесток игрушки прижимается к клитору и тоже воздействует на него вибрацией.

Из "навороченных" советую: Лело Тиани-3.
Очень красивая и гибкая игрушечка, у меня такая есть.


В игрушке, кроме шести обычных режимов вибрации, использована технология Sense Motion™, в которой реализованы два гигроскопических режима, реагирующих на движения пульта в пространстве: то есть, вы можете менять интенсивность вибрации не просто нажатием на кнопочки, но ещё и встряхиваниями и поворотами пульта в руке.

...Ну или вот Ви-вайб 4 плюс:



Это игруха нового поколения, с дистанционным управлением десятью режимами вибрации и возможностью управления через приложение на смартфоне. А это значит, что даже если ваш партнер далеко, вы всё равно можете играть в пикантную игру.
Мужчина будет управлять вашим оргазмом, а на вас в это время, допустим, смотреть по скайпу. Я думаю, любимому играть - не наиграться!)

Среди подобных игрушек есть и достаточно недорогие варианты, например, We-Vibe 2, или Lelo Noa.
От тех, что я показала выше, отличаются тем, что не имеют дистанционного пульта и некоторых наворотов в технологиях, в остальном принцип использования - абсолютно такой же.



Короче, это реально приятный и необычный подарок тем, кто в отношениях!

* * * * *
Ещё из того, что можно подарить друг другу в паре - анальные игрушки. Даже если вы пока не практикуете анальный секс, но уже хотите попробовать - это вполне может стать первым шагом к нему. Ну, например, девушка может использовать такую штучку одновременно с обычным сексом. И попривыкнет, и барьер снимет, если он есть.
Да и выглядят они не страшно. ;)



С такими игрушками обязательно использовать смазки, лучше специальные. Они бывают с расслабляющими и обезболивающими эффектами.

* * * * *
А вот те, у кого барьеров уже давно нет, вполне могут подарить себе и любимому страпон.
Очень многие пары уже давно раскусили прелести подобных игр. Или давно хотят попробовать. НГ - чем не повод подарить такую игрушку, и решиться, наконец?
Страпоны тоже бывают совершенно разные: с трусиками и абсолютно безремневые, вполне натуралистичные по форме, или, наоборот, с полукосмическими наворотами.
Ну, тут вы и без меня разберётесь.;)

* * * * *
Мальчики, оставшиеся в Новый Год без девочек, могут подарить себе симпатичную вагинку, или даже девочку целиком. Девочку с очень реалистичными хммм… интимными местами. Оливье она, конечно, не приготовит, зато разговорами не достаёт, и вполне себе удовлетворяет.)




Кстати, подарите мальчику, увлекающемуся порно, копию вагинки реальной порно-звезды. Производители подписывают с ними контракты, и делают слепки всяких интересных мест.
Вручать такое даже по-приколу.

...А для мальчиков с особыми потребностями есть штуки и поинтереснее ;)

* * * * *
А девочки... А что девочки? А девочкам - белья! Побольше и разного!
И не стесняйтесь, потому что красивое и сексуальное бельё уже есть даже для самых аппетитных дам, в любом размере, до XXXL.

Девки, берите в секс-шопе кэтсьюиты! Они же - чулки на тело. Реально - при правильно подобранном размере - идут всем. У худеньких что нужно - подчёркивают, у полненьких что не нужно - прикрывают.
Смотрятся - офигеть как! У меня их... ну не знаю уже даже, сколько. Кэтсьюиты - мой давний фетиш.



А ещё берите, девки, трусики, платьица...



...и всякую сбруйку для ролевых игр;)
Это, по крайней мере, точно не скучно!

* * * * *
Те, кто начитался меня, но всё равно нихрена не понял, что дарить, могут вручить подарочный сертификат в секс-шоп!



Ну а что, всё, как и в любых других модных магазинах!))
Пластиковая карта на 1500, 3000, 5000… да вообще сколько хотите (можно вписать любую сумму) рублей.
Сертификат этот можно использовать и в интернет-магазине, и в магазинах офф-лайн.
Ващще удобно, ящитаю!
Больше того, обладатель такого сертификата, кроме возможности выбрать товар на указанную сумму, обязательно получает персональную консультацию по интимным вопросам;)

...а для тех, кто любит экономить, сейчас проходит предновогодняя распродажа, со скидками до 40% на игрушки и белье. "


* * * * *
Ну а тем, кто, всё же, остановил свой новогодний выбор на деревянных оленях и вазочках, гипермаркет любви Condom-Shop.ru всё равно предлагает затариться лубрикантами и презервативами, которых у них просто-таки охрененно богатый выбор!)
Ребят, вам всё равно нужно будет чем-то заниматься на всех этих праздниках и выходных!:)

Всё это, и даже намного больше, можно посмотреть вживую, в любом из магазинов "Точка любви", список адресов - здесь.



... а можно никуда не ходить, и просто заказать на сайте магазина Condom-Shop.ru, который в 2013 году на международной выставке для взрослых X’Show, был признан лучшим интернет секс-шопом.
-Работает интернет-магазин круглосуточно, и так же круглосуточно там есть консультанты на телефоне и он-лайн консультанты на сайте, грамотные, с медицинским образованием, если что - помогут разобраться, подскажут, посоветуют.
-Все товары в Сondom-Shop.Ru 100% сертифицированы и безопасны для здоровья.
-Магазин гарантирует абсолютную анонимность при заказе и получении товара.
-Быстрая доставка (от 1 до 6 дней), кстати, при заказе от 3000 рублей - бесплатная в любой регион России.



Всё, Катерина пошла покупать ящик шампанского и конфетти.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Три дилдо тебе в жопу! Не складно? Вот сиди и складывай.

Хочу платье!

Ну ёпта! :)))
Чёй-та с катькой случилось?
Внезапное просветление? :))))
И резиновые хуи, и тэг "реклама" - в наличии?! :)))))

Я УДИВЛЯЮСЬ ! :))))))))))

Вот что надо покупать оказывается. А я бестолочь расписываю пряники и раздариваю шарфики, связанные для успокоения нервной системы.

Не, ну чего, расписывать и своими руками вязать - это круто!
Главное, что ты не покупаешь оленей))

Сегодня только 18 декабря,а шампанское на новый год уже 4 раза покупали))))) Доброе утро,Катюш

вот почему никто не придумает секс-шопельню для одиноких котиков и собачек
проживающих взаперти в квартирах больших городов

Интересно, зачем вам резиновая баба?...

Нестабильные времена

Пока Катя пост писАла, чтоб нас (и себя) порадовать, курс скакнул и фигнюшка золотая уже 721991 руб стоить стала :)))

Re: Нестабильные времена

Ггггг))))))))))))))

Адмирал. Иван Фёдорович Крузенштерн — человек и цетат

Пользователь deathtiny сослался на вашу запись в своей записи «Адмирал. Иван Фёдорович Крузенштерн — человек и цетатник!» в контексте: [...] , но... чтобы купить его за полторы тысячи рублей, надо быть оленем самому. (ц) prostitutka-ket [...]

Спасибо за пост.

Это интересно. Спасибо...

Ну хоть просветилась на четвёртом десятке)))
Чулок на все тело действительно очень красиво и эротично. Нужно брать!)

чулки на всё тело - офигенно! По-моему, совершенно универсальная штука, которая идёт вообще всем. Сколько я их подружкам дарила - на любой фигуре смотрится.

Edited at 2014-12-18 08:16 am (UTC)

кэтсьюты смотрятся как дичайший колхоз. это правда кому-то нравится?

Присоединяюсь. Купила как-то такой, в магазине странно смотрелось (их дают мерять), думаю -ладно, возьму. Примерила дома, муж посмотрел и брезгливо сморщился - сними эту гадость. Лучше красивое белье покупать.

"ходишь по секс-шопу, смотришь на всё, и иногда хочется стать фаллоимитатором и спрятаться на полку за коробки с презервативами, и остаться там жыть..." (С)))))))

С наступающим, Катя!

)))))))))))))) И тебя!)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account