?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
"Мой-то не такой!" (с)
Любимый
prostitutka_ket
У нас посиделки. Сидим с девками, режем салатики, тушим жаркое и ржём. Потому что говорим о жизни.
Нам всем от тридцати. Мы уже, как бы, что-то видели.
Вспоминаем всех "весёлых" бывших. Ну, сейчас оно смешно, а тогда, конечно, было печально.
У одной уходил со скандалом, окна бил, вторую - беременную бросил, у третьей залётная любовница решила взять всё в свои руки и самолично постоянную пассию отогнать, чтобы, значит, её место занять… Ну а тот, которого делили, предпочитал совершенно не вмешиваться...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Да.
Ты еще хуже.

Нет, ничего личного. сам прикинь...

Поначалу, когда только стали встречаться (то есть я к нему ездила, по другому у нас не получалось в силу многих обстоятельств), так классно врем проводили - трахались, пили шампанское, сидели в обнимочку, разговаривали обо всем на свете, заказывали сашими... Могли так сутки провести или даже больше.
Потом ему захотелось больше. Что бы так было не переодически, а всегда. Но только в его видении "всегда" - когда ему надо.

Я в общем-то и так ему не отказывала и приезжала практически всегда по первому свистку. А один раз не смогла - сьемки были, а сьемки это как цунами, не отменишь, не проигнорируешь...

Вот с тех пор и началось... Каждый приезд стал не приятным времяпровождением, а выслушиванием многочасовых моралей и претензий. Вначале это было даже прикольно и забавно - вот ведь хочет быть со мной всегда, практически зовет разделить с ним жизнь... Но потом стало понятно, что дядя просто мозгоеб по жизни и от разборок получает массу удовольствия.

Жалко конечно, но пришлось бросить...

Блять!
Если бы не эти съемки(
Могли бы и щас сашими заказывать...

Ё!
Что за херня такая, кстати?!!
Сашими.......

Дебилки, они в Африке дебилки..)) Каждый видит, как ему смотрится. Каждый Слышит, как ему слушается!

Ты, блять, на Африку баллон не кати.
Ты африканок ебал вобще?
А я ебал.
Так что, ты, блять, на Африку баллон не кати.

Я не такой!
Вот моей-то повезло со мной.

А с чужой пробовал?
И что ты тогда понимаешь в этой жизни?

Завидую, я вот одна, сама с собой ржу)))

Почему одна?
Я тоже над тобой ржу.

Ахаха) Это уж точно) Мне кажется: чем старше становишься - тем меньше хочется влезать в серьезные отношения. вот сидишь и думаешь: а оно мне надо?

Прекрасный возраст...

Не 20 , вся дурь выветрилась ... , но и нет 40+ )))

Весело вам живется, девочки!!

В таком возрасте женщина вполне себе способна сделать из обезьяны человека) главное терпение и последовательность!

сделать и отдать его в неопытные руки пышногрудой малолетке? ))

смешнее всего не это, а то, что весь этот текст с заменой: "мы с девками" на "мы с мужиками", а "режем салатики" на "сидим в баре" или "шашлычок замутили на природе" в остальном с мелкими поправочками на 100% может быть от мужского лица написан. И проблемы те же, и перевоплощения такие же.

И что ты хотел этим сказать?
Поделился своими бабскими проблемами?

Художественное хождение по граблям. )

весело и хуй с ним.

И что это вы так пессимистично настроены...
Посмотришь на такие разговоры, и кажется будто нормальных нету. Ладно, принцев мало. Но что-ж вы всех мужиков-то в пьяниц да скандалистов записываете?
Давайте ка оптимистичнее... А то я ведь спрошу, откуда же такие мужики берутся, что сестрички у них - ангелочки с крылышками, а сами они - черти рогатые?

А нормальные шлюх не оч котируют))