?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Честности пост.)
Любимый
prostitutka_ket
Письмо. Просто письмо:

"Привет, Кэт!
Буду краток - мне 21, и последние года два я начал подозревать, что редкостный мудак. С чего вдруг - не принципиально, но чувство неприятное. Ну а тут полазил по ЖЖ, почитал твой блог, повдуплял над постами и понял - ну точно, так и есть.
Вроде бы вовремя понял, может исправлюсь ещё. Хорошо, когда женщины о жизни пишут, да ещё и без понтов и недомолвок.
Так что спасибо, ну и удачи. Вот, собственно, и всё."


Так, мужики, а ну-ка признавайтесь, кто там ещё...; )

promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Адекватное восприятие действительности это уже половина успеха )

просто вариант подката..

Не скажу, что во всем *удак, но пару раз взглянул на себя со стороны после Ваших тестов и подумал : вот осёл!

Вообщем, работаем над собой.
Спасибо.


)))) сейчас у нас тут будет перепись ;))

Честный мальчик...

нечестная женщина.. )

(Deleted comment)
Не забывайте пжста предохраняться! Вам размножаться не нужно, и без того вас таких достаточно

одна моя подруга говорила: слушай что говорит о себе мужик. если говорит что козел - козлее ты не встретишь, если говорит что мудак - не встретишь большего мудака.

хм... а ведь верно...

(no subject) (Anonymous) Expand
Покаяццо пришел значит. Читал что-то подобное в каментах в блоге у мисс Марпл мисс Тремел. Таких мудаков полным полно. Так что не ведись.

(Deleted comment)
Кать, я думаю любой "младой чек" слышал хоть раз от девушки - "ты мудак!" =) некоторых это оскорбляет, у некоторых появляются комплексы, но правильно сказать "ещё какой мудак!" и забить болт... собственно два универсальных мужских решения забить болт и в любой непонятной ситуации бухать.=)

Ты чоооо, услышать от девушки "ты мудак" это высший комплимент в жизни мущщины, это круче чем "в постели ты б-г", и при расставании это в охулиард раз лучше чем "ты хороший, но дело не в тебе и т.п.".
Услышал от девушки "ты мудак"? - верной дорогой идешь, tovarisch!

мудачество не считается мудачеством, если оно признано субъектом
просто пацану с бабами не везло, всё не под его выкройку попадались


Да, да, можно я тоже мудак?))

И чего вы так возликовали? Ну написал, ну и что? Женщин называющих себя "тупой п..ой" неизмеримо больше. И какой вывод?

все бабы - дуры

Катрин, устроила бы дебаты на тему "Где придурков больше: среди баб или среди мужиков"

я мудак. и часто веду себя мудацки.
Остается надеяться на мудрость любимой женщины и думать - как повзрослеть и изменить поведение ;)
с Наступающим!

та много нас таких.. ((

Угу, а я старый, больной, беззубый, толстый, лысый и сексуально озабоченный. И самое ужасное, что это правда.

Хочу быть просто мудаком...

Ой, да вы вообще мой идеал!!! Не надо мудаком!