?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Колокола. И люди.
Любимый
prostitutka_ket
Я, ребятки, поболтать пришла.
Вот, гуляла по магазинам (как в анекдоте: -"у тебя что, шопинг?" -"нет, зыринг!"), и так вштырило меня мыслями, что я всё бросила, и пошла домой, за ноут.
Собсно, какие мысли-то: а вот кто-то из вас реально в личных делах прислушивается к советам друзей-подружек?

Вот у кого-то было такое, что вы пришли к подруге, и сказали:
-Мой делает то-то, то-то и то-то…
А подруга схватилась за голову и сказала:
-Беги! Беги бегом!
...и вы взяли и реально прислушались, и убежали.
Ну нет же, ну неет!
Всё видим, всё понимаем, но… поговорили, поплакались, слёзки вытерли, и на круги своя. Возвращаемся к своим придуркам, хронически безработным, алкашам и мудакам. С мотивом "раааньше он таакой нее был, значит, что-то можно поменять!"...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Меняются люди и еще как, особенно если повышается статус и появляются лишние деньги. Дурь так и прет...

Люди если и меняются, то на 99% в худшую сторону.

Мне тоже частенько ипут мозг подобными штуками.
и когда там совсем ад-ад и после него классический "чтожиделать?!"
я тоже отвечаю
- зачем ты меня спрашиваешь? ты же УЖЕ ЗНАЕШЬ ОТВЕТ на вопрос. Тебе не хочется брать ответственность за твое решение, где ты урод, а хочется, чтоб получилось тупо "сделать как сказали" кабудто бы?))))
"Но тут есть нюанс" (с): обычно если после этого решения становиться все хорошо - это моментально оказывается ТВОЕ решение, а когда получается хрень, то ты мне опять позвонишь/напишешь/встретишься. И придешь ты с укором в глазах и фразой "вот уж СПАСИБОЧКИ ТЕБЕ! насоветовала ты мне!.." Но если ты такой червячок-слабачок и тварь дрожащая, и тебе это действительно НУЖНО, то..... ДАТЫЧЕ! ТЫ ЧТО С С УМА ЧТО ЛИ?! ВАЛИ СКОРЕЕ! ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! СКОРЕЕ, Я НАСТАИВАЮ! это ОБЯЗАТЕЛЬНО! ОБЕЩАЙ МНЕ!!! ТЫ ПОКЛЯЛАСЬ/ЛСЯ, УЧТИ!!!!... Полегчало?

Как называются ваши таблетки?

Да не могут люди такими глупыми быть. Смысл жить с человеком, которому не нравишься, тем более, если он тебя мучает. А насчет пинка под зад- это вообще- нашел дуру без аналитического ума. Это человек с кризисом самооценки и вечным утверждением за счет кого-то. Нафиг гнать таких му.. и не давать слабины. Хотя- у меня впечатление, тут как дети- пробуют все способы манипуляции, какой сработает, чтоб прогнуть под себя.. и если на какой-то ведешься- все- тут тебя и съедят.

я могу побежать. и было. но только если исходит от мужчины. мужик мужика и на расстоянии понимает. а женское... предположения одни. болтовня. подруг, в общем, не слушаю. друзей - да

Есть причины писать такие письма.
Жестокие и наглые мужики надолго и крепко приклеиваются к женщинам, воспитанным в духе "закрой рот и терпи, а то вообще без мужика останешься". И, когда звенят тревожные колокола, такая женщина начинает думать, что дело, наверное, в ней. Это она не способна понять его ранимую душу, это она корыстная и слишком много хочет, это она недостаточно для него хороша и т.д. И хочет такая женщина рассказать ситуацию третьему незаинтересованному лицу, чтобы это третье лицо высказало своё непредвзятое мнение, кто же в этой истории неправ.

Вот кстати, да!
Это дурацкой - главное штаны в доме - частенько не дают дать пинка под зад тому, кто это давно заслужил.

Люди меняются )

мне сейчас удивительно вспоминать, какими мудаками мы с мужем были
три года назад, когда познакомились )
пили друг другу кровь, били словом наотмашь,
мозг выедали - и каждый считал себя правым, да )

сейчас, конечно, стыдно за то поведение. и за это время
мы стали мягче и терпимей, и к друг другу, и вообще.

в зависимости от ряда факторов, люди меняются. или не меняются )

вот интуиции всегда стоит доверять, это правда.
потому, что конткетно для тебя она объективна, ибо своя.

читала у Марты Кетро в последних записях про любовь?

про то, что все эти нелепые телодвижения, разбирательства
и попытки найти компромис, они интересны, пока есть любовь.
потому что если ее нет или она ушла - тебе больше незачем
доказывать что-то этому человеку. потому, что уже не имеет смысла.
тебе больше не хочется к нему и с ним.

Re: Люди меняются )

не читала, но схожу) Я Марту люблю.

Мне всего 22 года. За это непродолжительное время я вывела для себя правило - если в отношениях с самого начала происходит какая-то жесть, то и не стоит оно того, не твой это человек, беги без оглядки и не задерживайся. Если это действительно тот самый, то все нормально будет. Вот прямо сердце подскажет, что да. Мне кажется, что вообще любая женщина изначально чувствует свое будущее с мужчиной - будут ли это долгие отношения или так, интрижка, а может это свадьба, семья, любовь до гроба... И каждая, я думаю, ощущает, что будет жопа, но всё равно сознательно на это идет. А потом ищет поддержку в лице какой-нибудь такой же дурочки - "Нет, ну всяко бывает... Раньше он таким не был, это просто сейчас что-то..." Просто какое-то всеобщее российское садомазохистское удовольствие под названием "у меня-то еще хуже, чем у тебя, но я же терплю". Такие женщины, мне кажется, сами выбирают свой страдальческий путь. И не надо даже пытаться им мешать наслаждаться своим страданием. А вот запретить жаловаться на все это безобразие было бы стоящей идеей...

о, да! это золотое, золотейшее правило трёх П! Все должно быть просто, понятно, приятно. Уже в самом начале, да.

"жизнь преподносит нам одни и теже уроки до тех пор, пока мы их не выучим"

Вот на все 100 согласна! Раз ситуация повторяется вновь и вновь, значит уроки извлек не те. А еще убеждена, что внутренне всегда равно внешнему. И пока внутри чистоты и гармонии не будет, будут в жизнь приходить те, кто приходят. А еще люди меняются. Люди меняются, когда меняешься ты. И не иначе.)

А меня ужасно раздражает вот это вот, когда человек вроде как за советом обращается, а на самом деле хочет просто поныть, а менять что-то - не хочет. Не люблю очень нытиков, по-моему, один из худших человеческих недостатков.

Я не вижу, почем благородному дону не послушать чужого нытья...

Люди меняются. Сужу по себе.Вплоть до взглядов и привычек.
По поводу таких теток. Их легионы, это все от воспитания. И, еще скажу ужасное, но многим это нравится. Так они чувствуют себя..нужными) Так ,для них лучше, чем одной.
Бабы наши всегда терпели и будут терпеть, еще несколько поколений, в лучшем случае)
Это как журнал ЛЕНЫМИРО. Все ее читатели-мазохисты (что вообще, свойственно, русским людям). Многим людям просто необходимо, что бы их пинали и заставляли, сами они не в состоянии.

Миро вдохновила массу людей

и за это ей, в любом случае, огромное человеческое спасибо.

да, большинству неприятна деструктивная критика.

но.

есть много людей, которым подходит именно такой вид пинка.

результат налицо - в комментариях много девченок, которые стали заниматься
и привели себя в форму благодаря ей.

Катюш, может добавишь опрос?

с вариантами я ж, я м, я верю, что люди не / меняются.

будет общая картина вижна

Re: Катюш, может добавишь опрос?

да ну, смысл

Ну опять все так однобоко. Почему уже который пост подряд, проблема, в общем-то актуальная для обоих полов, освящается только с позиции "мужики-козлы"?) Почему нету примеров насчет девушек, вроде "если она ушла от своего бывшего к тебе, то не удивляйся, когда она потом уйдет от тебя к другому" или "если она рассказывает, что её бывший - подонок, который её бил, при этом уже в начале отношений она устраивает тебе истерики и разводит говно на ровном месте, не удивляйся, когда рано или поздно она доведет и тебя и будет всем рассказывать, какой ТЫ подонок".

Ну блин, мне почему-то массово пишут девки)

Катюньчик, ты себя береги, слышишь? На чужой маразм свою кукушку не растрачивай. Прочитала очередной слабоумный (не, ну а какой еще?) высер с просьбой совета и мимо себе иди. Реагируй только на что-то действительно стоющее и интересное. Ну или на массовые помещательства. Сил у тебя не хватит вложить мозги в каждую пустую черепушку, только нервы свои тратишь, эмоции. Надо же как-то себя экономить, в самом то деле.

о, у меня кукушка вообще тренированная!
...но иногда устаёт))

Опять про книжку)

А я опять буду талдычить про книжку - Люди, которые играют в игры. Про все эти игры и жизненные сценарии.
Там есть тема, ПОЧЕМУ люди САМИ ввязываются в подобную херню.
Вот, например, иногда им это нужно. Это повод жалеть себя, напрашиваться на жалость окружающих, оправдывать себя и т.д. и т.п.
А если выйти замуж и детей нарожать - это ж можно всю жизнь ныть! И страдать. И тогда у жизни будет смысл. А если находить нормального мужика, это ж скучно. Это ж не поиграешь с подружками в любимую в нашей местности игру :"Мой муж козел".
Это надо тоже быть хорошей и не истеричкой.
Это надо искать опять смысл в жизни, а когда его нет - так страшно и неуютно...
В общем, всем советую Берна почитать. Я, правда, недавно для себя его открыла, может поэтому так пропагандирую, но правда стоит хотя бы ознакомиться)

Да, Берн классный,

его стоит прочитать, конечно, потому как понятней становится,
что конкретно тебя раздражает в диалоге человека,
и почему ты сам себя ведешь, как мудак )

Проходила через такое. Всмысле, звоночки слышала,но всё ждала чего-то лучшего от этого человека. И естественно не дождалась. Думаю у каждой женщины есть такой опыт. И он очень полезный, по-моему. Если сделать правильные выводы.  Учит каких мужчин надо избегать, какое поведение по отношению к себе нельзя прощать и т.д. и т.п. Только сначала этот опыт надо прожить и переварить,а это довольно тяжело и больно.
И кстати, да,я тоже просила совета,но не они мне помогли и отрезвили. Дай Бог здоровья моим подругам за терпение )))



Edited at 2014-12-26 11:17 pm (UTC)