?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Похудей. Сойди с ума.
Любимый
prostitutka_ket
Тогда ещё, в самом начале, психиатр спрашивала у Лизы, принимает ли она наркотики. Лиза ответила честно, что да, было, но лайтовенько и очень давно.

Психиатр искала причину. Она отправила Лизу на МРТ, Лиза сдавала кровь - ничего не нашли. Прошло больше полугода, а мы всё ещё не знали причины, по которой всё случилось, не понимали, почему же так, в один момент, перещёлкнул мозг.
И только вот недавно мы вспоминали с Лизой, что было "до". Чтобы было до психоза.

А "до" - Лиза перестала себе нравиться. В тот период она чуть поднабрала, и ей стало казаться, что при своем весе, не дотягивающем даже до 60 килограммов, она заплывает жирком. При этом ей не нравились её худые ноги и хотелось крепкую круглую задницу...
Я в то время ходила в зал, сидела на диете, занималась с персональным тренером, а Лизка видела те мои результаты и хотела тоже. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Так я не говорю, что сибутрамином лечили гипофиз и щитовидку. Его нельзя применять, когда причина ожирения органическая. Т.е. сначала устранили проблему с гормонами (не буду рассказывать, ибо гормонотерапия - вещь очень неприятная), а потом начали проводить терапию по снижению веса. Благо, противопоказаний не было - проверяли. Я говорю о том, что он, помимо подавления аппетита, снижает холестерин и ингибирует захват целого ряда веществ, усиливающих обмен. Т.е. это еще и стимулятор разложения бурого жира (но при правильной диете и нагрузках, само собой)
Именно поэтому его нельзя применять без показаний и контроля врача. Если бы он просто снижал аппетит, не было бы побочек. Побочки связаны как раз с тем, что он влияет на уровень серотонина и дофаминов. Отсюда могут быть проблемы со сном и депрессии. А они в свою очередь запускают целый каскад, который может привести к тяжелым последствиям. Лично меня перед назначением сибутрамина осматривал невропатолог и психиатр (так как у меня по жизни со сном все плохо)

Все не так просто. Я вообще не понимаю, как психически здоровый человек может принять неизвестное лекарство. Это же опасно. Даже элементарные лекарства при неправильном применении могут вред нанести.
Вот когда перелом ноги - люди идут к врачу. А принятие таблеток без показаний и наблюдения врача-специалиста - это как лечение перелома в домашних условиях. Так же глупо и так же опасно.

Катя, ты и твоя подруга еще не самым худшим образом отделались.
У меня от этого умерла двоюродная сестра. Точнее, это СЕЙЧАС начинают всплывать подробности.
Что в психушку ее затолкали не только из-за анорексии, а из-за чего-то еще.
Что, когда она была у нас за полгода до смерти, у нее было что-то, очень похожее на состояние Лизы. Она как будто не воспринимала мир реально. Она окончательно выпала. Врачи не смогли купировать острое состояние. Внроятно, сказалось, что на тот момент девушке было 16 лет.

Катя, тебе повезло, что твой организм был достаточно выносливый и смог выдержать с минимальными последствиями. И что хватило ума вовремя остановится. Я не сомневаюсь, что очень многие заболевшие анорексией принимают это и еще кое-что похуже. И что это делают и девушки, зацикленные на своей внешности.

Сколько еще внушаемых людей буду пробовать всякую дрянь, что бы соотвествовать навязанным стандартам. Как дети, которые могут понять силу обжигающего огня, только обгорев до костей.

Похудей. Сойди с ума.

Пользователь luna_tu_luna сослался на вашу запись в своей записи «Похудей. Сойди с ума.» в контексте: [...] не разберусь как его постепенно без вреда уменьшить. Originally posted by at Похудей. Сойди с ума. [...]

ох...

(Anonymous)
Наверное я слишком поздно прочитала данный пост, но все же...Быть может моя история кого-то заставит сначала думать, а потом делать. В возрасте 18 лет из-за гормонального нарушения по причине стресса в течении 7 месяцев с 75 я догнала до 97 кг. Обратилась к эндокринологу, он прописал препарат Линдакса по рецепту. Через 10 дней я попала в больницу с воспалением почек, через месяц я не захотела выходить из дома, через полгода я сбросила вес до 78, через 8 месяцев у меня вышел первый камень из почки, через год я почти перестала выходить из дома в следствии чего начались проблемы в институте...Закончилось все тем, что мне сейчас 23 года, во мне 98кг, у меня незаконченное высшее образование (на 5 курсе я сломалась и перестала выходить из дома совсем). Что мы имеем на данный момент...явные проблемы с лишним весом и самооценкой, проблемы с работой из-за самооценки, проблемы со здоровьем (14 камней за год, 3 раза в стационаре, из-за специфических кальцевых камней,естественно из-за гормонального нарушения, переломы мелких костей раз в квартал). Единственное что меня спасает это мой молодой человек, с которым я живу...Я очень благодарна ему за то. что он со мной и поддерживает меня, заставляет шевелиться и не впадать в депрессию, не опускать руки и понимать, что не все потеряно, понимать, что я могу все, если захочу...Только вот насколько его хватит? не известно. берегите себя и то что у вас есть.

(Deleted comment)