?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Похудей. Сойди с ума.
Любимый
prostitutka_ket
Тогда ещё, в самом начале, психиатр спрашивала у Лизы, принимает ли она наркотики. Лиза ответила честно, что да, было, но лайтовенько и очень давно.

Психиатр искала причину. Она отправила Лизу на МРТ, Лиза сдавала кровь - ничего не нашли. Прошло больше полугода, а мы всё ещё не знали причины, по которой всё случилось, не понимали, почему же так, в один момент, перещёлкнул мозг.
И только вот недавно мы вспоминали с Лизой, что было "до". Чтобы было до психоза.

А "до" - Лиза перестала себе нравиться. В тот период она чуть поднабрала, и ей стало казаться, что при своем весе, не дотягивающем даже до 60 килограммов, она заплывает жирком. При этом ей не нравились её худые ноги и хотелось крепкую круглую задницу...
Я в то время ходила в зал, сидела на диете, занималась с персональным тренером, а Лизка видела те мои результаты и хотела тоже. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кстати, еще dpmmax писал о какой-то супружеской паре, получившей психоз на препарате для похудения. Они еще после консультации спросили: "А можно нам эти таблетки допить?".
Не уверена, что твой текст все воспримут, как нужно. Кто-то пойдет препараты гуглить. "Не ну что за ерунда, в самом деле? Свихнуться - это ж не для меня, я ж точно на такое не способен, это лохи только свихиваются. А я просто похудею."

Да, ничего не бывает просто так. Все - почему-то или для чего-то.

Субъект действия и объект действия. Однако еще Ньютон сказал что сила действия равна силе противодействия. И потому деление на субъект и объект действия условно. На самом деле взаимодействие ничему служить не может так как у взаимодействия нет ни субъекта ни объекта.

да, есть такое. Хочешь похудеть - почисти организм и жри полезное и занимайся спортом.

И каковы успехи?
Или вы - чисто теоретически?

успехи есть! (Anonymous) Expand
Знаю людей, которые для похудения использовали не таблетки, а просто амфитамины. Через какое-то время эти люди переставали быть людьми. Да и у самой было время, когда была очень худой и с поехавшей крышей. Слава Богу, не так, как у Лизы, но мама все же отправила к психиатру на консультацию.

Я и сейчас знаю таких людей...

безумие
жрать убивающие похудетельные таблеки ради того чтобы понравиться какому-то мудаку

до 80 кг я считаю все тётки нормальные ну при среднем росте
а 60 просто идеал
и все нормальные мужчины обязаны со мной согласиться




Edited at 2015-01-14 07:57 pm (UTC)

Прекрасный коммент)
Я как около 60, туда-сюда килограмм-другой, поэтому, пожалуй, я идеал.

С упорством и Free counters!настойчивостью.

Он действует!

Спасибо.
Офигенная реклама препарата.
Пошёл искать!

Edited at 2015-01-14 08:09 pm (UTC)

Re: Он действует!

Екатерина отметила, что впоследствии Лиза набрала 15 кг. Так что рекламным данный пост считать никак нельзя.

Педиатр прописала от кашля сироп, прихожу в одну аптеку, а мне говорят-давай рецепт, рецепта такого на бланке нет, а просто название на бумажке. Пошла обратно в поликлинику за рецептом и по дороге зашла в другую аптеку, а там просто-53 рубля и нате, получите. Я удивилась, потом почитала, а его оказывается фитнес-люди пьют пузырьками, когда сушутся перед соревнованиями. Правда там тремор у 100%, давление под потолок взлетает, сердечко уходит в фибриляцию и вообще инфаркт это мелочи.... Вот ужас-то.

кленбутерол чтоль?

0_о

(no subject) (Anonymous) Expand
Я вообще не люблю принимать таблетки. И если вдруг врач начинает мне их выписывать, то дотошно выспрашиваю, зачем именно их принимать и что будет, если не принимать и можно ли чем-то заменить.
А уж для похудения точно бы не стала использовать.

Там чуть выше написали, что некая часть может воспринять текст не как предупреждение, но как практически руководство к действию - по принципу: "ой, а я и не знал(а) что так тоже можно.. надо попробовать! со мной же все будет в порядке.."
И к сожалению, я согласна, что так и будет.
В последнее время наблюдаю вокруг какой-то изврат, когда вещи ставят с ног на голову, утверждая что черное = белому и наоборот... Откуда это все повылазило то???

Этому эффекту столько же, сколько человечеству.
На ум сразу приходят письма из деревни А.Н. Энгельгардта. Там описывается, что в вопросе о земле крестьяне поймут слова любого человека так, как им кажется верным. Даже если им прямо сказать, что их идея НЕ верна и так НИКОГДА не будет. 19 век на дворе был.
Так что проблема эта отнюдь не новая.

Я тоже сибутрамин принимала. Всего одну неделю, потому что меня сразу накрыло побочками и очень сильно. Слава богу!

Не удивлюсь, если через пару-тройку месяцев обнаружится побочка от нейролептиков.

похудание штука вообще опасная. даже без психозов. сидела на белковой диете, похудела на 10 кг. вес ушел быстро, сидеть на ней мне было очень легко - заточил курочку, запил водичкой и сыт. через 2 года начались звоночки, тут кольнуло, тут заломило. наша бесплатная медицина оказалась бессильна))когда не смогла ходить и нашла хорошего врача первое, что она спросила: вы голодали или сидели на диете? результат - подагра, сахарный диабет, не наследственный и... татададам + 26 кг. девочки, милые, задумайтесь. вот была я плотная здоровая энергичная тетка (и спорт и бассейн) а теперь толстая развалина. если и худеть, то только с врачом.

так вы два года на белковом питании сидели? или сколько диета длилась?

Хе-хе! Знакомая темка :D

В шоубизе народ на что только не идет, что б схуднуть еще. И еще. И, блять, еще... Но голову берегут все. Голова - рабочий орган! Так что глистов нажраться - это пожалста (бэ-э-э-э-э-э!!!), а психотропно-наркотическое - это не. (То, что при этом могут иногда накокаиниться по самые воздухозаборники - это другое дело :D )

Я прошла все круги нормального схудения (нормального в смысле залом и диетой), дошла до состояния мужских воплей "Нет! Больше худеть не надо!" И хотя еще размер бы сбросила с удовольствием, пока не получается. Но я не "торгую телом", хоть и попадаю в кадр иногда. Но мои заслуги в другом, поэтому мне можно выглядеть "ух ты какая жопа!" и не париться.

А вот дамы (да и мужчины), кому надо выглядеть звездой - их жизни не позавдиуешь. Фотоаппарат прибавляет 5 кило, камера - 10. То есть что бы кадр смотрелся, надо быть на 10 киллограм легче, чем стройняшка.

Самое распространенное у нас проф заболевание - булимия. Видела что это такое вблизи - товарисч бегал проблеваться 2-3 раза за вечер. Иногда ночью пописать вставал, ну и блевануть лишний разок типа не помешает. Но ему под полтинник подбирается, а он все из себя завидного жениха-жеребца строит. Работа у него такая - мачо-латино.
И вылечить это не получится пока - нельзя продюссерам в этом признаваться, тут же положат на стол (он очень не хочет на стол!) или вообще прикроют проект.

А вы думали по другую сторону экрана жисть сахар? Ага, щаз!

Так вот, если внешность не рабочий инструмент, то лучше быть богатым и здоровым, чем худым, но ебнутым. Ящитаю.

Edited at 2015-01-14 08:37 pm (UTC)

А где же сакраментальные вопли про мордор и вату?!?!?!?!

ТЕРЯЕШЬ ХВАТКУ!

15 кило - ничто

(Anonymous)
Пусть Лиза не переживает. Счастье не в килограммах.