?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Похудей. Сойди с ума.
Любимый
prostitutka_ket
Тогда ещё, в самом начале, психиатр спрашивала у Лизы, принимает ли она наркотики. Лиза ответила честно, что да, было, но лайтовенько и очень давно.

Психиатр искала причину. Она отправила Лизу на МРТ, Лиза сдавала кровь - ничего не нашли. Прошло больше полугода, а мы всё ещё не знали причины, по которой всё случилось, не понимали, почему же так, в один момент, перещёлкнул мозг.
И только вот недавно мы вспоминали с Лизой, что было "до". Чтобы было до психоза.

А "до" - Лиза перестала себе нравиться. В тот период она чуть поднабрала, и ей стало казаться, что при своем весе, не дотягивающем даже до 60 килограммов, она заплывает жирком. При этом ей не нравились её худые ноги и хотелось крепкую круглую задницу...
Я в то время ходила в зал, сидела на диете, занималась с персональным тренером, а Лизка видела те мои результаты и хотела тоже. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Страшно читать такие посты...

А сколько человек уже отписалось, что имели дело с этими препаратами! Это ужас. Не понимаю, как врачи вообще могут их выписывать? Это же всё равно, что своими руками сделать из человека самоубийцу.

Их и не выписывают. Скорее "советуют по доброте душевной". В аптеках они, по-моему, и не продаются даже. Наши девчонки контрабандой привозили из Китая - себе и подружкам. Потому что это наркотик.

Зачем пропагандируете опасные таблетки

Вот это обсуждение запрещенных таблеток, даже и в отрицательном ключе, вполне может подтолкнуть неокрепшие умы истязнуть свои не в меру окрепшие тела. Я о молоденьких девочках-бегемотиках, которые прочитают, скажут: "Ну я то аккуратненько немного сброшу и сразу брошу", и понесутся искать эти ваши чудо-таблы.
Понятно, мне щас ответят, что это все равно надо обсуждать иначе неокрепшие умы найдут и без нас, но не будут предупреждены о побочке... Да надо обсуждать, но лучше наверно написать пост о случае с самыми жуткими последствиями, а не такой где вроде все обошлось.
Потому что, каждый человек считает себя исключительным, а значит, вот это и это плохое случилось с кем-то, но с ним не случится. Все будущие наркоманы встречались с негативной информацией об употреблении наркотиков, однако почему-то стали наркоманами.
Короче, результат этого поста скорее отрицательный чем положительный, ИМХО.

Re: Зачем пропагандируете опасные таблетки

да ерунда это все.
пишете в гугле "похудеть быстро таблетки"
и вуаля!
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru:official&channel=sb&biw=1467&bih=690&source=lnms&sa=X&ei=t3e3VPylAeXXywPSoICwBQ&ved=0CAUQ_AUoAA&dpr=1.09

ищущий всегда обрящет. и гораздо быстрее чем прочитает этот пост

Edited at 2015-01-15 08:19 am (UTC)

Не в курсе была таких препаратов... Спасибо, теперь предупрежден -значит вооружен (на всякий случай)

Спасибо, Кать, за пост. Я думала, что те дремучие времена сибутрамина уже прошли. Моя близкая подруга тоже на нем худела. Мы еще - дуры - завидовали. Правда, обошлось без психоза, но наследили в ней те таблетки тоже изрядно.

Ольга

(Anonymous)
Катя, я в шоке))) Как же своевременно ты об этом написала. Я только-только купила редуксин. И бодренькая хожу, не голодная совершенно, спать как-то не хочется, много всего успеваю. И - за 4 дня скинула 1 кг. Ты сто раз права - про правильное питание и спорт. Но это же всегда надо выбрать время, да и особо не хочется иногда... А тут рррраз, капсулку проглотила, и как бы порядок. В общем, свой пост ты как специально для меня написала, завязываю я с этими капсулами... Спасибо)))

Тут есть тонкость. Психоз вроде как накатывает внезапно, но потом, если покопаться в предыстории, часто оказывается, что было множество звоночков того, что человек не вполне в адеквате. И мысль о том, что ты толстый и тебе надо похудеть при весе в 60 кило - вполне возможно один из таких звоночков.

Занятно.
Только вчера я написала анонимный комментарий о своей проблеме, по которому меня потом окрестили булимичкой (очень может быть, просто я стараюсь не заниматься постановкой диагнозов самой себе). Думала, что мой тот комментарий не совсем "ко двору", а оно вот как... Значит, у нее спусковым механизмом являлось похудение. Страшно это.

Зря вы на меня сердитесь. Я не имела ничего против вас, а просто рассказала как оно на самом деле происходит там, где это нормальное состояние.
Булимия совершенно не постыдная болезнь. Принцесе Диане было совершенно не стыдно в ней признаваться, корона не упала.
К сожалению я не могу тут опубликовать список булимиков, чьи имена у вас (и еще нескольких десятков миллионов по всему миру) вызывают священный трепет, но поверьте, этой болезни не избежал никто из звезд, которые имеют проблему веса (а это 99%).

Более того, часто булимия является положительным моментом. Обьясню. В возрасте за 40 "плывет" все, фигура прежде всего. А когда еще и бесконечные переезды, смены часовых поясов, кокаин (куда ж без него?), то поддерживать диеты и режимы просто невозможно. Так что остается только 2 пути - пойти все тихонько выблевать или ложится на стол. Хирургический. На стол не хочет никто. Особенно мужики, глядя на Рурка и Сталлоне, противятся этому до последнего. Но в контракте, который они подписывали 10 лет назад это пункт прописан, просто 10 лет назад никто об этом думать не хотел. Это, кстати, реальная история про контракт и стол.

Edited at 2015-01-15 12:13 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand

Берегите здоровье!

Не надо пить таблетки. Не надо ждать быстрых результатов. Каждый знает, от чего толстеет быстрее всего, вот это и надо свести к минимуму. Желательно вообще иметь стабильный вес, даже если это Мка или Лка. С возрастом все эти игры с весом приведут к растяжкам и морщинам.
А главное, надо правильно воспитывать своих детей. Не перекармливать, не пихать хлеб, не покупать сладкого.
Лично я иногда пью таблетки с жиросжигателем. Не для похудения, а потому что сил нет тащиться на тренировку. Но это очень редко происходит, может раз в месяц. Было время , когда пила чаще . Именно так- начались проблемы со сном, сухость во рту, раздражительность.
Оно того не стоит.

Жестко. И страшно. Хотя я вообще не понимаю людей, которые в себя впихивают всякую хрень. Своими руками, за свои деньги (!) себя же и гробить... Здоровая еда, физические нагрузки, свежий воздух, любимое занятие - и никаких депрессий. И фигура красивая. И физия румяная. И вообще))

Кать, а если получиться - напиши пост про "правильное питание и спорт". Очень интересно твое мнение :)

По описанию препарата в вики (английской) там есть амфетамин и его производное, фенфлурамин. Так что "не будучи наркоманом" человек подсаживается на амфетамин. Да и по описанию действия - эйфория, отсутствие аппетита, бессонница... Ну прям классика, "Реквием по мечте".
Хотя нет, вру. Перечитал, там нет амфетамина, но вся разница, что он не стимулирует выделение нейромедиаторов, как амфетамин, а препятствует их захвату. Т.е. повышает концентрацию тех же нейромедиаторов, только немного по-другому.


Edited at 2015-01-15 10:25 am (UTC)

родственник прозака же
ИОЗС

мне тоже гиня в свое время советовала их для похудеть, у меня только аппетит пропал и то без фанатизма, кушала, но меньше... т-т-т больше никаких побочек не было

Жесть... А вообще вспомнилась древняя байка про таблетки с яйцами глистов, которые продавались как "чудесное средство похудеть без тяжелых диет" и даже действовали. Вот только имели маааленький побочный эффект... :)

Побочный эффект имеют не сами глисты - они-то как раз симбиоты с много-тысячелетним "опытом" - побочный эффект имеют таблетки по выведению этих глистов. Вот там уж и правда жесть - желудку и кишечнику наш горячий привет.

Edited at 2015-01-15 01:45 pm (UTC)

Не знаю насколько это ново, но у нас стал моден способ 5+2. Годится он только для тех, кто никуда не торопится и живет дома, а не носится по миру как ужаленый.

А способ такой:
5 дней в неделю вы едите 1500-1600 каллорий. Ну то есть нормально питаетесь здоровой пищей, стараясь не есть сахара, белого хлеба и processed fats. А 2 дня в неделю вы едите 500-600 каллорий.
Это не должны быть 2 дня подряд. Просто вот если понимаете, что сегодня по расписанию может получиться - вперед.
Я еще толком не пробовала - тут праздники были сплошные, какие уж тут диеты. Но мой предыдущий опыт, когда так занята, что пожрать некогда, показывает, что эта штука работает.

Особенно это должно работать для нас - больших нелюбителей зала. Известно же, что спорт не для всех. И хотя поддерживать активность надо, убиваться в зале часто и много смысла нет, если это для вас сложно - вреда больше будет. Какого вреда? У меня например настроение портится от одной мысли, что надо тащиться в зал. Но если слегка часик потаскать гантельки и покачать машинки перед спа, хамамом и бассейном - то тут я завсегда.

Для тех, кто читает по-английски, вот хороший тест и рекомендации http://www.bbc.co.uk/guides/z2csfg8#zy29kqt

Edited at 2015-01-15 01:08 pm (UTC)

Похудеть.... похудеть....
А вот поправиться как?Если я от природы 35 кило вешу. Не скажу,что стороной обходят, скорее , наоборот,остаются самые любящие,те, кто обожает и меня ,и мою фигурку подростка с сиськами. Но все жеж ,чтобы хорошо чувствовать себя,я постоянно должна следить за тем, чтобы не похудеть еще на килограмм и ГЛАВНОЕ ,НЕ ПСИХОВАТЬ!!!!

Девченки! Правда же мы Саманту НЕНАВИДИМ? :)

(Это я от жгучей зависти! :) Хотя я тоже когда нервничаю есть совсем не могу - не лезет)

Edited at 2015-01-15 12:47 pm (UTC)