?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Манипуляторы-3. Взаимодействие.
Любимый
prostitutka_ket
Итак, вот я и подошла к вопросам, которые, наверняка, волнуют многих женщин, оказавшихся в связях с манипуляторами:
-как взаимодействовать с манипулятором?
-как его перевоспитать?

В принципе, я могла бы не писать этот пост. Потому что всё, что можно об этом сказать, выражается одним словом.

НИКАК.
Ещё раз: никак. Это - невозможно.
Оставьте иллюзии, что вы сможете его переделать, или будете вести себя как-то так, что он поменяется.
Это - невозможно. Это - совершенно без шансов. Помните: у него просто так "запаяна" психика.

Нельзя перевоспитать маньяка. Что бы вы не делали, ему всегда будет нужно убивать.
Манипулятор всегда будет манипулятором и психонасильником. Был до вас, есть с вами, будет после вас.
И советовать жертве манипулятора, как правильно с ним взаимодействовать, или как его поменять - это, по сути, совет о том, как ей половчее загнать себя в гроб.
Он ненавидит. Ты не сделала ему ничего плохого, но этого ему и не надо. Он подспудно ненавидит тебя уже за факт твоего существования. Он видит мир только так...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Если бы не одно но

(Anonymous)
Очень поучительные получаются посты. Я резко осознала, что в таких отношениях состоит моя сестра. Она сама кинула мне ссылку на них. Но когда мы стали обсуждать добавила: "А вдруг это не оно? Объективно, я действительно сама виновата, иногда я реально не права, и я это знаю. Ну, например, я придралась к слову или не получила то, чего хотела и обиделась. Я ведь понимаю, что это тоже нелегко терпеть. И мне кажется это объективно. Иногда я просто требую слишком много внимания. И вот эта мысль остается. А вдруг если это исчезнет из моего поведения то станет, если не идеально, то хотя бы легче?"
Катя, как объяснить, что это точно оно? В одной из ссор он сказал, что он считает, что заслуженно её обидел. Не убедило.

Очень хочется дать почитать это маме

Очень хочется дать почитать это маме, но она не станет, сказав, что "это-глупо-ты-ничего-не-понимаешь". Потому что ей так внушил мой отчим. И у них уже три ребенка - старший в 1 классе, младший - месяц назад родился. КАК ВЫТАЩИТЬ? Никак. Вместе 15 лет. Квартиры нет, денег нет, долги, разваленный бизнес, раздавленные амбиции моей матери... И я ничего, ничего не могу поделать. Я стала ВРАГОМ отчима, потому что понимаю его манипуляции, и, соответственно, врагом матери.

А я ведь люблю ее... И скучаю... =(

Re: Очень хочется дать почитать это маме

Дайте почитать. Это очень полезно.

Не рассчитывайте на быстрый результат, типа она сразу всё поймёт и зарыдает "доченька, ты во всём была права!" Она, конечно, же скажет "это-глупо-ты-ничего-не-понимаешь", но это не важно. Информация всё равно постепенно осядет туда куда нужно. Дети вырастут. Мама, взрослая женщина - уйдёт / не уйдёт, а любому человеку всегда полезно знать, в каком положении он находится, и всегда вредно оставаться в иллюзиях и в неведении.

Хорошая книга об этом Ланди Банкрофт "Зачем он это делает". Стройно, системно и очень узнаваемо разбирается проблема. Найдите способ убедить маму прочитать. "Просто, ради меня! Да-да-да, это, конечно, не про вас, но мне так кажется, поэтому прочитай и разубеди меня! А то, может, меня изматывают напрасные страхи, а ты мне объяснишь... Поговори со мной как женщина с женщиной! и т.п." Скажите, что это У ВАС проблемы, на худой конец. "Мне не с кем больше посоветоваться!"
Только не настаивайте на немедленном согласии со всем написанным, на немедленных действиях (как Кэт, автор поста) и даже на обсуждении книги. Дальнейшие диалоги она будет вести сама с собой, вам главное, чтобы она прочитала.

Как быть, если у меня ребёнок от такого? Поняла, кто он есть, поздно, ушла и развелась будучи беременной. Никак не общаться с ним не могу, он по решению суда должен приходить два раза в неделю ко мне домой общаться с сыном. Периодически устраивает скандалы, оскорбляет моих домашних, с ребенком сидит минут 40, дальше требует, чтобы я сидела с ними, чего я всячески избегаю. Постоянно пытается вовлечь меня в общение, обвиняет в том, что не хочу с ним сидеть (якобы сын хочет ко мне, хотя на самом деле его просто плохо развлекают). Такое ощущение, что ходит не к сыну, а ко мне. В общем, как отвязаться от манипулятора, если совсем не общаться невозможно? Есть ли какие-то приёмы, кроме как уйти и прекратить общение? Я ушла - не помогает

уехать в другой город? деревню? сменить квартиру? хотя бы на время. они не могут без страдающего, найдет другую, слезет с вас, а пока питается вашими страданиями. очень многие растут без отца, очень многие женщины прячут детей от отцов по многим причинам.
Только силы и время нужны.

(no subject) (Anonymous) Expand
Начала общаться с молодым человеком - Димой. Повстречались некоторое время, а потом поругались. И ведь поругались не так, что скандал, битая посуда, истерика - неееет, он просто обиделся. Он обиделся, а самое главное - я так и не поняла на что (возможно, на то, что парнишка уснул, положив голову мне на колени - вот глупость то). Он обиделся - я пришла мириться. А за пару дней, прошедших между этими событиями, сводила себя с ума, ревела, волосы на себе рвала с вопросом "что ж я сделала не так". А когда помирились, получилось так, что я уехала и пошла с девочками в клуб, сказав ему об этом - а он на это опять обиделся, не уточняя на что, сказал "после твоих сообщений я по тебе не скучаю". После этого детсада и мириться не пойду. Начинающий манипулятор, только юный очень

Это же абасрака. Стоит ещё немного поржать.

Что делать, когда встречаешь бывшего-манипулятора?

Даже после расставания, даже когда я знаю, какой он (еще в отношениях в шутку называла его мерзким манипулятором, сейчас понимаю, что не шутила), если мы случайно встретимся в компании, он все равно знает, как меня вывести из себя. Он один может совершенной мелочью довести до слез, причем даже не наедине, в компании. Как себя вести, как не поддаваться? Нельзя же сразу же уходить, как только он появляется, такой власти над собой я ему не дам.

я своего 8 лет не видела с момента расставания. Живем сейчас в разных городах, но это мой самый страшный сон с ним встретиться.
Когда ушла, то к общим друзьям мы ходили по очереди (как то случайно получилось): день он, день я. А так оборвала всё, где мы могли случайно пересечься, хотя жили в соседних домах, окно - в-окно

Иной и бревно в глазу не заметит

А процент манипуляторов среди "девушек" не выше ли?
А нешто ад в семье токмо мужики создают?
А чё ж мужики-манипуляторы домой не спешат поиздеваться над жертвою, да чё ж водку пьют - от счастья чтоль?
А, да они от счастия, а пьяные отманипулированные женчины - от горя! Понятненько.

Edited at 2015-01-25 08:56 pm (UTC)

(Deleted comment)
Девять лет, Катя. Всё как по шаблону.
Я почти спилась, почти сошла с ума, пару раз едва не вышла в окно. У нас был сын, а меня у сына уже почти не было.
Я до сих пор не понимаю, как именно, но в одночасье встала и ушла. Раз и навсегда отрезала это всё, как будто глаза открылись. На ровном месте, без видимого повода. Сгребла ребенка и вышла из его жизни насовсем. Меня как будто подменили внезапно.
С тех пор прошло много лет, у меня всё великолепно, но это... Иногда ночами приснится - просыпаюсь в слезах.

И знаешь что? Если хотя бы одна девочка после твоих постов сумеет вовремя уйти не поломанной - ты уже сделала величайшее дело. Спасибо тебе. Прости, что разлогинилась.

да да да!!!!!!! так же как и вы. один в один. только почти 13 лет. и спилась почти. и в окно тянуло выйти, дочь еле-еле спасла и остатки разума)))) мозг многое заблокировал, но до сих пор от неожиданных звуков дергаюсь, сердце бешено бьет. а самое главное - когда вздрагивает дочь-подросток - чувствую себя последней тварью, что не ушла раньше, не уберегла дитя от всего этого (рванула с ней подмышкой, зимой, ночью, в халате и курточке, когда ей почти уже 8 было, просто проснулась, одела дочь и на выход)))) она один раз проговорилась, что хорошо запомнила, как "папа маму душил в углу", а ведь ей тогда было всего 3 года... господи!!! девки, детей пожалейте! потом может поздно быть. спали на полу в голой комнате, ели суп из куриных шей и вареную картоху) сейчас, слава Богу, все хорошо, но за дочь очень переживаю, боюсь икнется ей)))
для тех, кто спрашивает, как "подсела на крючок" и терпела столько лет - эти мрази не только кнутом сплошь, пряники и ништяки никто не отменял .

ох, Кать, где же ты была два года назад?) я убежала уже как полгода, а в кошмарах он до сих пор снится... начало не предвещало ничего плохого - высокий, косая сажень в плечах, красивый, что ах дух захватывает и такой прям... мужчина-мужчина))) переехала к нему в Петербург из Москвы... и тут начался треш... сейчас читаю и понимаю, что все по классике, а тогда думала, что это я вела неправильную жизнь, что нужно исправляться, подруги у меня сплошь шлюхи (и я возможно такая, раз с ними общаюсь)... и что он мне найдет подруг из своего окружения, потому что он знается только с приличными девушками... и так все два года... я шлюха, которая имела неосторожность жить с другим мужчиной, я испорченная (чего не подобает девушке), потому что знаю (не употребляю!) маты и т.д. и т.п. очень много можно написать... спасибо тебе, что позволила понять, что это не я такая плохая, а он мудак...) нужно теперь пытаться восстановить психику и строить здоровые отношения)

Вы как про меня написали - и тоже Питер-Москва. Наверное, они туда ездят за уловом ((((

Манипуляторы-3. Взаимодействие.

Пользователь loveinskya сослался на вашу запись в своей записи «Манипуляторы-3. Взаимодействие.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Манипуляторы-3. Взаимодействие. [...]

нет аккаунта, но не удержалась)

(Anonymous)
Кать, я одного не поняла. Манипулятора нельзя победить?? Он что тут, самый сильный, самый умный выискался? Переупрямить, резко поставить на место, не слушать и нахуй посылать.. Если ж я понимаю, что он такая бессовестная скотина, то и виноватой себя перед ним не почувствую. Да, это тяжело для психики миролюбивого и доброго, но мы не всегда приятными людьми окружены, приходится и с такими контактировать и держать удар

Re: нет аккаунта, но не удержалась)

манипулятора НЕ НУЖНО побеждать. В ответ он сломает психику.

С мужчинами-манипуляторами никогда не сталкивалась, но из пяти близких подруг за всю жизнь 2 были манипуляторами в "легкой" версии, и одна в "тяжелой". Первые две из раннего детства и школы (что наталкивает меня на мысли, что это все формируется до рождения или в младенчестве). Тогда еще было модно говорить "энергетический вампир", так я их до сих пор и называю про себя. С третьей подругой познакомилась в 18 лет, ей на тот момент было около 40. Это были именно дружеские отношения, очень глубокие, не товарищеские или наставнические, если можно так сказать. Среда вокруг была творческая и даже ходили слухи, что мы переступили через определенную границу. На первых порах замечала манипуляции по отношению к другим и к себе в достаточно выраженных неприкрытых версиях, и пропускала их мимо себя. Потом манипуляции пропали вовсе на какое-то время, около 3 месяцев было это невероятное глубочайшее взаимопонимание, я думала, что так не бывает, а потом начался ад. Я варилась в этом год и на протяжении всего времени у меня было только 2 вопроса. Зачем она это делает? Неужели она не понимает? Но, конечно же, она все прекрасно понимала. А так как я работала вместе с ней каждый день, каждый этот день превращался в кошмар. И я даже не представляю, что чувствуют девочки, попавшие в эту кабалу не в дружеских, а в любовных отношениях. Могу только пожелать, чтоб все это поскорее закончилось с наименьшими потерями для психики. И открытых глаз нам всем.

Абсолютная искренность взрывает манипулятору систему...он действует по схемам, искренность непредсказуема, особенно у женщин.

Ничего подобного. Один из приемов: давай расскажем друг другу все то плохое, что было в прошлой жизни! И больше не будем повторять ошибок, и забудем об этом!

Ага. Ты рассказываешь. Но про него не узнаешь ничего, абсолютно ничего.
Такое ощущение, что у манипуляторов нет прошлого. Им нечего вспоминать.
Они пусты. И им нужны чужие эмоции, за счет них они живут.

Теперь понятно, откуда была вырвавшаяся фраза
*лучше бы ты вернулась в прежнее состояние*

(прежнее состояние - это был полный раздрайв и как он сам выразился после двухмесячного расставания: куда делась та неуверенная в себе девочка, которая не знала чего хочет от жизни, а сейчас вижу уверенную женщину, твёрдо знающую, чего, когда и как она хочет).

Кстати, сдуру ему Берна давала читать, книгу про игры. Вот же наивность))

Откуда такие люди берутся? Рождаются или родители постарались?

Катя, вот скажи диагноз, а?
Мой муж - я не знаю, манипулятор или нет. По идее, звоночки есть. Например, бывшую отправил в психушку. Еще нескольких бывших - бил.
Но мы вместе четыре года, и у меня крыша все еще на месте. Не потому, что я все делаю, как ему надо. Ну, как бы я с ним соглашаюсь, а делаю так, как считаю нужным. Если он пытается что-то такое сделать или сказать, виноватить меня как-то, то я думаю - собака лает ветер носит - и все, живу дальше своей жизнью. Я не знаю, или у меня устойчивая психика, или что, но я в принципе не особо очеловечиваю мужиков и не прислушиваюсь к их мнению. Я несколько раз плакала, когда пыталась ему что-то донести - мол, мне плохо! Тогда он говорил - ты истеричка, тебе надо лечиться. Тогда я поставила психологический барьер - думаю, ну и хрен с ним, ничего ему не объяснишь, это как с собакой общаться.
А, ну и да, я изначально сказала ему, что если поднимет на меня руку, то я уйду. Не поднимает. Правда, орет часто, это бесит, не знаю, что с этим делать, в конце месяца пойдет сам к психиатру, потому что достало уже.

может, просто еще ключики не подобрал?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand