?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Манипуляторы-3. Взаимодействие.
Любимый
prostitutka_ket
Итак, вот я и подошла к вопросам, которые, наверняка, волнуют многих женщин, оказавшихся в связях с манипуляторами:
-как взаимодействовать с манипулятором?
-как его перевоспитать?

В принципе, я могла бы не писать этот пост. Потому что всё, что можно об этом сказать, выражается одним словом.

НИКАК.
Ещё раз: никак. Это - невозможно.
Оставьте иллюзии, что вы сможете его переделать, или будете вести себя как-то так, что он поменяется.
Это - невозможно. Это - совершенно без шансов. Помните: у него просто так "запаяна" психика.

Нельзя перевоспитать маньяка. Что бы вы не делали, ему всегда будет нужно убивать.
Манипулятор всегда будет манипулятором и психонасильником. Был до вас, есть с вами, будет после вас.
И советовать жертве манипулятора, как правильно с ним взаимодействовать, или как его поменять - это, по сути, совет о том, как ей половчее загнать себя в гроб.
Он ненавидит. Ты не сделала ему ничего плохого, но этого ему и не надо. Он подспудно ненавидит тебя уже за факт твоего существования. Он видит мир только так...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Эх, как все знакомо))

Мой прынц, вдобавок к остальным его достоинствам, был 40-летним безработным алкоголиком))) Мне было 18-ть наивных лет, жила одна. Сейчас поверить не могу, что весь этот сюр мог со мной происходить, 5 лет как в тумане.

"Моя бывшая жена - любовь всей моей жизни, а ее уход - трагедь, которую с трудом пережил. 10 лет, как сердце мое покрыто гранитом, но ты сможешь отогреть его, и заслужишь мою любовь, может быть, когда нибудь" Гранитное сердце не мешало приходить ко мне столоваться и трахаться, а через три недели - переехать:) Я же с усердием бросилась заслуживать его любовь. Ессно, стоило заикнуться о любого рода отдаче - "брось меня, не ломай себе жизнь", "я ведь тебя предупреждал, но ты захотела отношений", "как ты можешь требовать от меня, когда ты .../.../.../, "я для тебя бы горы свернул, если бы был уверен, что получу благодарность, посмотри на свое кислое лицо, что мне должно, по-твоему, хотеться делать?"

А я работала за копейки без выходных (тогда еще не было образования), и заслуживала-заслуживала-заслуживала. Он просил на пиво и искал работу, достойную его)) Раз-два в месяц приносил с халтуры денег, которых хватало на пару дней.

От дрянной еды, переутомления и нервов я-таки слегла. С операцией, не серьезной, но болезненной. После выписки, лежа дома, пила воду с сахаром и ела лук. Денег не было. Еды не было. Лекарств тоже. Он, как и я, ел лук и говорил "Девочка, ну что я могу сделать, ну нет денег" Ждал, когда я на работу выйду. У родственников не просила - не хотела его позорить, ведь спросят, как это так.

До меня наконец-то дошло, в каком пиздеце я варюсь уже три года, решила прекращать. Щаззз! Прилетел дубль два:
"Ты добилась своего - я люблю тебя! А мы в ответе за тех, кого приручили. Ты вдохнула в меня жизнь, чтобы теперь бросить?! Лучше сразу убей"
Расходились мы еще два года. Когда хватало духу его выставить - звонил, или валялся под дверью пьяный и грязный, как бомж, или приходил серый и сообщал, что болен, или что неделю не ел, или что работал с токсичной краской, и вот, купил мне букет ромашек, а теперь у него отравление. Бля, я была свято уверена, что нет на свете более жестокой и бессердечной суки, чем я! Я забивалась в угол, выла в голос, пила, резала руки, (не суицид, а чтобы отвлекло от другой боли). Хотя сдохнуть тоже была не против, точнее, было все равно. Наконец, все закончилось. Еще год ненавидела себя, но постепенно оклемалась.

жалко вас, хорошо что все закончилось. родители вообще о нем не знали?

(no subject) (Anonymous) Expand
Йа вампир... (Anonymous) Expand

Гениально!

(Anonymous)
Кать, это гениально. Эта статья мне глаза открыла. У меня ближайшая подруга пропадает уже который год в лапах такого чудовища. И никто не понимал, почему же она в упор не видит, что он за человек. И вот теперь я поняла очевидное - он самый настоящий манипулятор. Причем, не просто манипулятор, а нарцисс в супер-хард-варианте. Такого еще надо постараться найти.
Прошу, Кать, напиши, как вытаскивать человека из этой ямы, девчонка гибнет на глазах и сама этого не понимает. Твердит, что "он изменился", как мантру.
А там чего только не было.

P.S. Дублирую на всякий случай на почту в развернутом варианте, потому что это, по-моему, вопрос относительно манипуляторов самый актуальный.

Бывший меня в бараний рог закручивал, долго и обстоятельно. Еле ноги унесла. Еще и затейник был, что странно - нижний. Ну оочень просил ему золотой дождь устроить))) А я по молодости стеснялась, так и не допросился. Сейчас вспоминаю и думаю - осспаде, обоссать мне его, что ли, было жалко было, эх:)

А я в юности наблюдала за тем, как мальчик становится страшным манипулятором. Именно таким, как в ваших описаниях.
Наблюдала - очень оптимистично сказанно. Мы были тогда в отношениях.
Целый год он был самым идеальным парнем, которого только можно представить. Даже сейчас, спустя много лет, когда я уже поумнела и научилась их различать, я не могу найти звоночки в его поведении. Он реально был идеальным. Он даже ждал меня почти год, и я до сих пор благодарна ему за то, что мой первый опыт был именно таким.
А потом он сделал мне больно. Причем скорее всего случайно.
А потом ему похоже понравилось, потому что у меня начался ад. Иногда я перечитываю старые дневники. У меня много чего в жизни произошло с тех пор. Но никогда не было ТАК ПЛОХО как последние пол года с ним. А потом он меня бросил и целых два месяца наслаждался видом моего разложения. Я ревела, пила, звонила ему. Все общие друзья думали что я поехала. Да я и сама думала, что у меня поехала крыша, что я настолько ничтожна, что он был моим последним шансом на счастье, и я не заслуживаю нормального отношония. Я до сих пор иногда не смею требовать к себе нормального отношения из за отголосков его отношения ко мне тогда. Представляете, Катя, 17летняя девушка, которая думает что упустила свой последний шанс на счастье!
К счастью я была восторженным ребенком, и в 17 лет очень легко увлечся красивым взрослым и образованным человеком, который попался мне на пути. Он и снял меня с крючка манипулятора. А переживи я это во взрослой жизни, я не знаю что со мной стало бы.
Я почему вам об этом пишу, я хотела с вами поделиться текстом который я тогда написала. я написала его на другом языке, и в 17 лет, так что он вряд ли несет в себе какую либо художественную ценность. Зато я считаю что очень точно описала всю палитру ощущений, которые возникают когда соскакиваешь с крючка:

Представте, что один человек контролирует ваш кислород. Вам кажется, что кислорода ничтожно мало, и этот прекрасный человек делится с вами своими запасами. Вы готовы на все ради него. Вы находитесь в океане боли и неопределенности, вокруг только темнота, зло, страдания, и ОН. Вы стоите перед ним на коленях, и он отмеряет вам за это кислород. Вы выполняете любой его каприз, а он дает вам порцию кислорода, не шевеля и пальцем. Да и зачем ему что либо делать ради вас? Он и так делиться драгоценными запасами необходимого для дыхания воздуха. Кислорода все меньше, его цена за каждую порцию все выше. Задыхаясь, ве не в состоянии соответствовать его требованиям, и тогда он отмеряет вам еще меньше. Когда этот замкнутый круг завершается тем, что он совершенно перестает вас снабжать, и уходит искать ту что лучше справится с его удовлетворением. Вы одни, стоите на коленях, задыхаясь в море истерики, боли и тоски. Но он ушел и больше не вернется. Нет причин больше стоять на коленях.
И выпрямляясь вы вдруг осознаете, что все это время вы стояли в луже. Что только стоя на коленях вы не доставали до воздуха, а кислорода хватает на всех с достатком. Что тот воздух, ради которого вы унижались - не более чем жалкие остатки того, чем сам он дышал полной грудью стоя прямо. Вдруг вы замечаете других людей, которые готовы прити вам на помощ. Они всегда там были, просто ОН держал вас от них в изоляции.
А страх, боль, тоска.. Они не исчезли, вы все еще стоите в луже. Но они больше не заполняют весь ваш мир, и вы способны справиться с ними самостоятельно.

Вот как то так

Катя, вопрос к тебе

(Anonymous)
Катя, подскажи: если поведение совпадало с манипуляторским, но я ушла - и человек не выжидает, не ждет,когда я приползу, а признал свою вину полностью по всем пунктам, признал манипуляторство, сказал, что изменился и все это время объяснений стоял на коленях со слезами на глазах - это имеет место быть как очередной ход манипулятора? Или это похожее поведение, но не психопатическое, человек не лишен чувств и эмоций, т.е. шанс на осознание есть?
Повторюсь: не было никаких обвинений меня в том,что я плохая и самадуравиновата, наоборот - что он виноват во всех поступках, что ему больно осознавать это так поздно и как он мог причинить мне столько боли.

Re: Катя, вопрос к тебе

А точно осознал? И что, прям вслух осознал? И прям конкретными ясными словами?

А мой социопат месяц назад попросил тайм-аут - типа я хочу пожить один , отдохнуть , а то все как-то не так как я представлял... У нас дети , как быть? Намеками просит поехать пожить к маме ...

Ну, пусть едет к маме, раз просится.

Я прожила 2 года с манипулятором

(Anonymous)
А до этого была "романтика" в течение года - жили в разных странах, встречи всегда как праздник. Началось постепенно с критики типа "какая у тебя огромная жопа!" (при том что я вешу 51 кг при росте 176 и фигура у меня хорошая, в отличие от его пуза и коротких ног), "волосики редкие, но это же не главное!" (длинные густые волосы, на которые всегда обращают внимание мои друзья), и так далее, много всего, даже вспоминать противно. И я так на это велась! Выискивала в себе недостатки, самооценка упала ниже некуда. Когда я обижалась, он говорил, что это шутка, и что я неадекватно реагирую. В общем, ровно так, как ты, Катя, рассказываешь. Я тоже выкидывала вещи из шкафов, рыдала, а он смеялся, снимал видео на телефон и отправлял моей маме: "Вашу дочку пора в психушку отправить!". В ходе ссоры мог подойти голый и предложить немедленно заняться сексом, я бесилась, а он говорил: "Ах, ты и в этом мне отказываешь, придется поискать ту, что согласна!". Сейчас вспоминаю, и думаю Боже как я смогла из этого выбраться??? Было столько всего, что реально ловила себя на мысли о самоубийстве. Мне очень помогла подруга, которая не молчала, как многие, из-за нежелания вмешиваться, а просто орала на меня... Когда я уехала, без денег, без вещей, провыла одна в квартире недели три, а он мне названивал в скайп и на телефон, говорил, что я "в несознанке" и у меня "не так много времени, чтобы вернуться"... Сейчас я счастлива в отношениях, причем когда манипулятор узнал, что у меня появился мужчина, его чуть не разорвало, он звонил по 10 раз в день и писал, пока я не заблокировала его везде.
Прошло 2 года после расставания, а до сих пор вспоминаю с ужасом, и не понимаю КАК я выдержала так долго.

Re: Я прожила 2 года с манипулятором

о, про самооценку самое оно. У меня тоже всё не так было- и зубы не такие, и прическу я стала носить, какая ему нравилась и всё-всё-всё остальное. А он блять был такой Аполлон. Часами у зеркала крутился... Но стоило мне заикнуться, что у него что-то не так, начинался ёбанный пиздец. Он просто стирал меня морально в порошок. Как же я могла свою пасть разинуть на эту совершенную красоту. Божеж мой. 8 лет прошло, а вспоминаю до сих пор как страшный сон.

С хард-манипуляторами ясно.
Вопрос в другом. Если от второй половины -манипулятора можно уйти, то что делать с такими родственниками?

У меня бабуля жёсткий манипулятор.
Живём давно отдельно, но умудряется издалека давить и манипулировать. Для неё особая радость даже в больницу загреметь (выискивать будет у себя малейшие признаки болезней), чтобы все обратили внимание и поняли, какие плохие!

Раньше велась на её манипуляции.
Потом устала и просто забила.

аналогичный вопрос, тоже интересно. бывший муж использовал как ему надо было, но не сильно расстроился когда ушла к другому. но через три года подросший сын, насмотревшись на отца, стал относиться очень потребительски, и заставить, к примеру, сделать уроки, вымыть посуду и тд не получится- бежит к папе (живем рядом, хоть я переехала в соседний город , но отец переехал в наш же подьезд, пзц) и там они уже хором - ну что ты опять истеришь!!! от сына то не уйдешь особо никуда, но общаться стало очень тяжело(((((

кто нить спросил тут зачем?

Манипулятор обычно по логике преследует определенную цель, пока жертва делает что требуется, он ее не обижает, а автор описывает каких то психов. и бабы как раз почти все манипуляторы именно того типа, что я описываю

Re: кто нить спросил тут зачем?

Тот типаж манипулятора, об котором речь в этих постах - другой.
Вы говорите о нормальном, здоровом человеке, который использует некоторые приемы, чтобы добиваться своих целей от других людей, возможно - приемы аморальные, но цель важнее.
Здесь же речь о психопатической личности. Слово "манипулятор" одно и то же из-за сути поведения, приемов взаимодействия.
У этих, об которых речь "перверзные кто-то там" - нет логики и целей. "я веду себя так, чтобы...". У них "Я веду себя так, потому что я такой".

Нет такого "пока жертва делает что требуется, и тогда ее не обижают".
Точнее есть, но требуются вещи, ненормальные для личности. Невозможные. Требуется предоставлять себя в пользование как предмет, который можно крутить в зависимости от настроения. Требуется не протестовать и не отстаивать своих прав. Требуется не хотеть и не желать. Да хуй знает, что там вообще требуется.

О! Я знала психопата, так он маечки с суперменом постояно носил, его любимые были! И все по теме супермена любил. Не как фанат а типа - это он такой...

Как я ушла

(Anonymous)
Я логичный человек (женщина программист:)))), высокая самооценка, отличные любящие родители, все в жизни было хорошо, куча поклонников, но и я в это вляпалась. 5 лет отношений из которых 3 года выбиралась, а первые два пыталась доказать, что я лучше всех остальных предыдущих! Последние года на успокоительных.
Я помню свои чувства: никогда ни до, ни после этих отношений не закатывала истерики, а там истерила каждый день, скандалы, слезы, упреки, но всегда была виновата я. Всегда после "выяснений отношений", соглашалась в том, что я всё накручиваю. Он тоже программист, он мне ЛОГИКОЙ объяснял то, что я не права и я ЛОГИКОЙ это понимала, но душа орала: ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, ЭТО АБСУРД.
Тут многие спрашивают, что же конкретно делает манипулятор? Факты. Вот честно, я не помню конкретных действий, слов, поступков (ну чтобы прямо вот вообще таких из ряда вон выходящих, всё было логично))), но я помню свои чувства, помню эту сладкую приторную агонию, слезы каждый день, валерьянку, а потом и посильнее средство. Помню он мне радостно рассказывал, как у него знакомая на работе родила ребенка и через две недели вышла работать (с намеком, что мне так же надо сделать). При этом в деньгах он не нуждался, но я сама должна себя обеспечивать. Слава богу с детьми у нас не получилось.
Как уходила?
Переехала к родителям, потом продолжали встречаться, но не жить вместе, это помогает остудиться чуток. Начала вести дневник-календарь: каждый день писала то негативное, что случалось за день с ним. Например: договорились, что заберет меня после работы в -30С, а он не приехал и не позвонил. Мелочь, да? Но такое и примерно такое, каждый день по нескольку раз.
Старалась не инициировать встречи, звонки, смс. Если хотелось это сделать, сначала перечитывала дневник и если желание не отпало, тогда звонила. Это помогало сокращать общение.
При этом ему ну никак не говорила, не намекала, что "отношениям конец", иначе он делал всё, чтобы вернуть их. Может у меня был лайт вариант манипулятора, но со временем встречи реально стали сокращаться, я старалась не истерить, быть всегда хорошей и послушной безвольной девочкой, старалась не давать ему эмоций не поддаваясь на провокации , в душе надеясь на скорое спасение.
Однажды, после ночи вместе, он привез утром меня на работу и сказал "созвонимся". И всё, больше он не позвонил. Прошло 7 лет. Как я понимаю, хард манипулятор меня бы не бросил, а добил? Или он поняла, что с меня уже ничего не взять и отстал?))
Я еще полтора года отходила потом.

Re: Как я ушла

(Anonymous)
Блиа. "Мы не с одним мужчиной спали?" (с)
Я тож из айти. И тоже считала себя спокойной и логичной. Пока не начала посуду бить и рыдать по разу в день.

(Deleted comment)
Типа того (Anonymous) Expand

Работающий способ ;)

1. Таки постараться включить мозг, вывести на свет божий нестыковки, благодаря которым он вечно выворачивает ситуацию в свою пользу (тут необходимо умение тонко троллить)
2. Как следствие, он начинает беситься, и из него полезет дерьмо. Вы разругаетесь, он, обиженный, уходит, вы одна рыдаете.
3. Отдыхаете от него (желательно нагрузить себя по максимуму чем-нибудь, чтоб не было времени переживать по его поводу). Со временем начинаете офигевать от тг, как вы терпели все это дерьмо.
4. Не возвращаться!!! Ни в коем случае. При случайных встречах быть начеку и держать покерфейс.

Кать. СПАСИБО
Я три года жила с ощущением, что сама во всём виновата и разрушаю свой брак, хотя всё внутри вопило: беги, твою мать, беги!!!!!!
Я ушла полгода назад с чётким желанием развестись.
Он выжидал и не подавал на развод. Я не могла пойти и подать на развод сама, потому что была "в системе". Потом мы снова начали встречаться. Потому что ему нужен секс. Он сейчас меня тупо использует. Я терплю, я ведь считаю себя неадекватной, которая убежала от "золотого мужика".

Я буду читать этот твой пост каждый день и перечитывать. Пока не дойдёт.

Re: Спасибо

вали на хрен от него. какой блять секс ему нужен? а тебе жизнь нормальная не нужна?
Пойми, это как вырвать чертов больной зуб. Надо дёрнуть и всё. Да, поболит, но станет легче. Не надо терпеть, ждать и на что-то надеяться.
Полный игнор. Обруби все связи. Займи себя чем-то, чтобы не думать о нём и об отношениях. Уедь куда-то, или займи себя какой-то нудной, терпиливой работой: вышивай там, или что то вырезай-клей, на худой конец купи себе пазлы на пять тыщ штук и сиди собирай пару месяцев. Удачи!