?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Дорогие родители...
Любимый
prostitutka_ket
Я подумала, что раз уж мы обсудили все важные вехи, то неплохо сделать эдакий заключительный пост, про то, как именно становятся манипуляторами. Короче, пост про родителей.
Нет, даже не так…

Как становятся - ващще непонятно. Я, скажем так, знаю немало людей с весьма прибабахнутыми родителями, но эти люди не стали манипуляторами. Поэтому, возможно, дело и не в родителях. Возможно, есть к этому какая-то биологическая предрасположенность, или что-то такое, а дальше просто так складываются жизненные факторы, что эта предрасположенность выходит на свет.
Но я всерьёз подозреваю, что отношения с родителями этому сильно способствуют. Особенно с мамами. Видимо, "пуповина" не рвётся никогда.

И подозреваю, что неправильное отношение мамы больше вредит мальчикам...................Collapse )

promo prostitutka_ket Лютий 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну речь идет не о негативе.
Электричество питает и лампочки и электрический стул...

Пост Екатерины посвящен тому, как становятся манипуляторами.
В основном идет речь о родителях и детях.
Родители вряд ли отдают себе отчет в том, что воспитывают будущего "хитреца".
Помимо такого становления, есть еще и момент самообразования - например - пикап. Альтернатива.




Просто письмо

(Anonymous)
Дорогая Катя! Очень интересно было читать про манипуляторов! Хочу написать кое-что интересное. Я сильная и умная, образованная и т.д. Не дурочка, не истеричка, проблем особых нет, в том числе в личной жизни, вопросы решаю быстро и четко, семья, ребенок, работа. В жизни было всякое, но я никогда не останавливалась, старалась всегда быть честной, никогда не шла по головам, в большинстве случаев подбадриваю людей и помогаю чем могу. Не раз в жизни предавали, как правило мужчины, но это все переживаемо, потому что собственно они же мужчины, и Бог им судья. Я уверена, все можно пережить. Даже избавиться от манипуляторов, потому что это в принципе не проблема. Проблема - это голод, беда, болезнь. А все остальное - сопли. Но я хочу написать о другом - о предательстве родителей. Это то, что я пережила. Сначала отец, я его не видела никогда, но искала с ним встречи. А он не захотел Со мной общаться, просто не захотел. Потом мать. Всю свою жизнь я хотела, чтобы у меня была мама, любящая меня мама. Но нет- я себя обманывала. Она вышла второй паз замуж, у нее родилась дочь, и я отошла на второй план. Я всегда чувствовала себя лишней, но старалась "вклиниться" к ним, нужна была для денег, ремонта и прочее. И я выпрашивала эту любовь. Зря конечно, но ведь родители святое. Недавно мать с сестрой задумали приватизировать квартиру, где я жила и была прописана с рождения. Меня поставили перед фактом, что я не буду участвовать в приватизации и должна написать отказ. Да, я вполне самостоятельный человек, но моего мнения даже не спросили. Сестра хамила на ходу, говорила, что как им тут тяжело. А то, что я горбом тяну ипотеку и никогда рубля у них не попросила, только им убогим должна была, им было плевать. Катя, я написала отказ, зачем бороться, это де самые мои близкие люди. По сути они просто выкинули меня. Да, и в лицо мне говорили, что я должна помочь им с приватизацией, у них совсем нет денег. Значит я должна и отказаться от всего, и все за них сделать и прочее. Я отдала им бумагу об отказе, закрыла дверь и ушла. Предают ведь и родители. И никакие шуршащие конфетки, или мандаринки не могут быть прям такой проблемой. Вот это Кать реальный пиздец. А для этих людей я сделала многое. Вот такие есть твари. Моя мать насрала на меня и выкинула меня как подзаборную шавку, мол ты и отказ подпишешь и нам еще поможешь все сделать. Так что Катя сопли и мужик бросил - это мыльная опера со счастливым концом)))) совета не прошу, просто пишу, как может быть. Просто во всем надо быть очень осторожной. А недавно эта сука( мамочка) позвонила и как ни в чем не бывало спросила, как у меня дела? Ну не падла? Наверно падле в очередной раз понадобились деньги. Или просто добить хотела. Незнаю.

Знаю историю Ины Тундры.она есть в жж и вообще книжку написала,очень правдивую.

Блин, вижу в себе все черты манипулятора. В субботу ели сдержалась с парнем, что бы не обвинить его во всех смертных греха. В мозгах понимаю, что не права, а язык так и хочет выдать тираду. Как исправить себя?

шаг за шагом, по капле.

Еще о мамочках в жизни сына

Час ночи. 40-летний мужик в постели со своей женщиной у нее дома. Об этой женщине его мама прекрасно знает, скажу больше, эту женщину она даже одобрила. Но, тут звонок от маменьки, истерические вопли: "Ты где, так поздно? Почему тебя нет дома?". Мужик, подрывается, бежит на балкон и что-то врет, мол с друзьями, да не пьян...
Своей женщине он объясняет, что мама о нем беспокоится.
Ага, в своем пенсионном возрасте тащиться среди ночи к нему домой и проверять, где он, а потом звонить, закатывать истерику.

Литература и ссылки

Пользователь sirin_from_shrm сослался на вашу запись в своей записи «Литература и ссылки» в контексте: [...] http://prostitutka-ket.livejournal.com/168664.html [...]

Кать, вот скажи мне, кто я после этого? У меня дочки-студентки на каникулах, типа на диете))) Т.е. мы вкусного борща с мясом наварили, они полдня с дороги не спамши, не жрамши, удерживались. Я ничего, уже не удивляюсь (они бывшие модели, сначала сильно разожрались за полгода, теперь уже 2 года периодическая борьба за фигуру, небезуспешная, кстати, но такая тупая-неправильная, я уж не пытаюсь даже объяснить, как надо худеть, а как нельзя).
Ухожу на работу, сообщаю, что в морозилке поллотка мороженого с НГ осталось, только оставьте кусочек попробовать (а я правда не пробовала), и в столе ананасы-персики консервированные. Прихожу, пустой лоток стоит. Я предъявила - ну просила же оставить попробовать. Так на меня еще и наехали, мол, ты же знаешь, что мы не можем остановиться. Внимание, вопрос: Кто из нас коза в такой ситуации

Почитай побольше про "double bind". Так называемые двойные послалия и их последствия. Ты описываешь именно это, как с манипуляторами, так и с их родными.


Не знаю, говорили или нет, но по поводу взаимоотношений мам и девочек есть такая хорошая книжка как "Will I Ever Be Good Enough?: Healing the Daughters of Narcissistic Mothers". Там достаточно хорошо показано, как долбанутые мамашки ломают дочерей не хуже, чем сыновей. И там же высказывается мысль о том, что как раз таки у дочерей башню рвёт гораздо сильнее из-за "особости" связки дочь-мать.

Я лично предпологаю, что масштабы и сила дестроя примерно одинаковые, просто проявляются по разному.

неправильное отношение вредит всем и мальчикам и девочкам))

Манипуляторы-хуипуляторы! Тот кто не хочет чтоб им манипулировали должен как-бэ просто сказать слово НЕТ, а если он не может то пусть нагибается по закону сильного, который его нагибает

Сегодня отловила свою маму за плагиатом. Совершенно фееричный гибрид истории с разноцветными конфетами и истории с мандаринками. "Внучек а угости меня зефиркой!" Зефирка последняя в коробке, внуку четыре года. Добрый ребенок отламывает половину от своей собственной зефирины. И конечно огребает(( Пришлось вставать на защиту детеныша. Вот хрен ли бы самой не взять из коробки? А если не взяла, то радуйся, что деть поделился практически последним, а не нафиг послал.

Бабуся ягуся

(Anonymous)
Моя покойная бабка была классическая, а маманя через нее наведенная. Адок был в том, что мы жили вместе, и сначала они вдвоем моему папаше выносили мозг, а потом, когда папаша сбежал, переключились на меня. Я была и жирная, и дура, и кому такая как ты нужна если нет мальчика, и б... если есть мальчик, и убрала не так, и не убрала на шее сидишь... У бабки был прикол садится на телефон и обзванивать подруг, рассказывая, какая я б... и с.ка. А я это должна была выслушивать по н-раз, потому что сидела она под дверью моей комнаты. Стравливала она всех на раз, а потом сидела и демонстративно рыдала Какие все жестоктие, ваааа. И фигли ты нет скажешь, я была школьницей и куда бы пошла? В универе правда, взбунтовалась, стала из дому уходить, но все это было себе же во вред, фигня, комплексы и саморазрушение. Долго все рассказываь. Стало пофиг только после 30. Да, что классика, пользы никакой мои бабы из этого не извлекали, это все было из любви к исскусству. Если читали Похороните меня за плинтусом, то моя бабку, земля ей пухом, очень похожа

Бабуся ягуся

(Anonymous)
Главное, сколько лет своей жизни я отправила псу под хвост, доказывая, что я хорошая и добиваясь их любви. Ну мама же, как же Только сейчас понимаю, что дело было не во мне. Эх....

у меня такая мамочка.... Яркий пример: было мне годиков уже 22, отучилась и давно благополучно работала. Матушка гостила в деревне у бабушки. Тут у меня начинается отпуск и поступает офигительное предложение совместить приятное с еще более приятным - поехать на море! и за зарплату! (официально - поработать мед. работником при зоне отдыха, на деле - большей частью отдыхать в волнах). Позвонила маман, объяснила ситуацию. Вместо радостных восклицаний услышала о себе примерно то же, что падчерица. "Через мой труп" - было самое мягкое. Утерла сопли, запихнула мечты о море поглубже и осталась в пыльном городе. Матушка заявилась через 2 недели. Первый вопрос? - "Т ы чего на море-то не поехала? совсем дура, что ли?" ... И так постоянно. Мне скоро 40, но пробивают ее качели до сих пор