?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мотылькoff.
Любимый
prostitutka_ket
-Девки, я же о нём почти девять лет думала! Ну вот как так, а?
На самом деле Ольке смешно. Впрочем, как и всем нам.
-Не переживай, Оль, - говорю, посмеиваясь, я, - у меня тоже наподобии было в жизни как-то. А чего, бывает же так, что вот хранишь в душе образ, хранишь, пылинки с него сдуваешь, в бумажечку обёрточную с трепетом заворачиваешь, ленточками перевязываешь, а потом…

* * * * *
-Короче, я с ним познакомилась в кафе, - за полчаса до этого рассказывала Оля, - собсно, я познакомилась и не с ним, а с его другом, нам официант кофе перепутал, и мы менялись. Вот так, слово за слово...
А он уже потом появился. Ну, я не могу сказать, что он мне прям сразу понравился, ну нет, парень как парень, высокий, обычный. Вот фамилия прикольная, Мотыльков. Запомнила потому, что друг его только так и называл, Мотыльков да Мотыльков. Его, кстати, Лёшей звали. Но я его тоже Лёшей как-то и не называла, так и подхватила: Мотыльков...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Конечно, когда что-то было хорошо и коротко, впоследствии наш мозг наделяет ЭТО всеми превосходными качествами, начисто стирая негатив. Да и какой негатив за несколько часов общения?!
Меня тоже ужасает, что произошло с моей первой любовью, но и я ведь не осталась той же тонкой и звонкой шестнадцатилетней девочкой...
Это как-то инфантильно что ли, ожидать, что за девять лет ничего не изменится.
Наверное, если бы она произвела на него такое же впечатление, он бы нашел его. Жа и она, чего она ждала?
И стоит ли изгаляться над брюшком и залысинами? Он что, должен был все эти годы схимником быть и поститься?!

А потом оказывается, что вокруг половина мужиков именно таких - обрюзгших, лысеющих и с прочими вариациями, ну, совсем не аленов делонов. И у каждого на пальцах-колбасках эти самые кольца. И у каждого есть какой-нибудь кредитный Ниссан Кашкай, между собой они обсуждают краш-тесты детских кресел, а летом носят на работу яблоки "теща с дачи привезла". И когда Оль заедают тоска и одиночество, они начинают напрыгивать именно на таких вот дядечек, подружкам рассказывают, что "вот веришь, я бы его прямо с дочкой забрала бы, такая она у него чудесная", ну, Катя уже писала об этом.

Вот! И когда живешь с этим человеком эти 9-15 и т.д. лет, меняется он постепенно на твоих глазах и воспринимается это нормально. И пузико свое-родное и залысины.. А неопрятности мы не допустим))

Да, неприятненько как получилось! Всего 9 лет-то, за это время, в принципе, он и поменяться-то не должен был! Может это вы его очень идеализировали? Может показалось что худой, с ежиком? Такой может и был?

Некоторые и за меньшее время меняются. У меня такой случай тоже был) В 17 лет парень - худой музыкант, длинноволосый романтик. В 24 - лысый и полненький( Не скажу, что прямо отвратительным стал, но образ поменялся в корне. С другой стороны, с девчонками такое тоже бывает. Вроде как была худощавая моделька, а стала вполне солидная женщина с формами) И это все - до 30 лет.

Воспоминания лучше, чем реальностьFree counters!
Free counters!;-)

И хорошо что она его встретила. Не встретила бы, кусала бы локти до конца жизни, что упустила такого мачо, любовь всей своей жизни. Она себя его женой представляла. Зато теперь с облегчением может сказать себе что хорошо что не вышло с тем парнем.

Вот. А если бы телефон дала. То может и мотылькофф в хорошей спортивной форме бы остался. Все бабы дуры короче.

Ох Лёха, Лёха...

Жена не любит секс, она любит жрать...
А пальцы, что пальцы? И стояк уже не тот.

все хорошо вовремя

Я вот так своего бывшего все вспоминала. Уже даже когда замужем была. Остался в памяти такой мальчик, который слушает джаз и смахивает слезу от концерта Вивальди, а еще классно целуется. Дерзкий, самоуверенный такой. 7 лет вспоминала, с такой приятной тоской "вот было время...". Пока не столкнулась на улице. Похужал и возмудел, как говорится. Толстенький и лысый. Как-то все слетело и улетело.

Но другая мысль поселилась - а я-то ваще мож тоже изменилась? Маниакально пересматривала все свои фото семилетней давности и сравнивала. Время же всех меняет...

Edited at 2015-02-09 09:11 am (UTC)

Тоже был такой, полизал, да нетрахнул(

Я о своих бывших хочу сохранить только хорошие воспоминания, поэтому лучше с ними не встречаться.
Правда один раз изменила своему правилу. Тоже встретилась со своей безумной самой сильной любовью. В былые года красавец был что все девки штабелями ложились. А при этой встрече ко мне вышло нечто кругленькое на толстых ножках. Только глаза прежние остались. Но я его настолько сильно любила что мне этих глаз было достаточно чтобы волю потерять.))) И сейчас бы потеряла какой бы он не был, очень сильно любила.
Что касается остальных, то предпочту оставить в памяти их молодость и красоту.

Капец.. как с меня списали) была ц меня такая история, правда без секса, не успели просто) зато через 14 лет встретились , от стройного высокого парня с длинными пальцами ничего не осталось) видимо жена откомила.... ( а я все эти 14 лет вспоминала, представляла как встретимся.. встретились блин)

возникает закономерный вопрос, изменилась ли Оля) Вполне вероятно, он ее тоже другой запомнил))