?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Любовная горячка.)
Любимый
prostitutka_ket
Ещё немножечко историй от Лизы и Доцента
Это прекрасное, ребята!

Я знала, что "мы её теряем"(с), но совершенно точно осознала это сегодня.
Когда Лиза пришла ко мне, я поняла, что:
а) она похудела даже за последние несколько дней. Кажется, они там совсем не едят, у них на это не хватает времени...
и
б) у Лизы нет глаз. Точнее, глаза-то есть, и она даже ими двигает, изображая из себя вполне мыслящее существо, но… в этих глазах… да что там эти ваши омуты с чертями, тьху, мелкота!

… и я поняла, что мыыы еёёё потеряяяли. Гы)..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Да круто же - людей так на сексе повернуло...)

Замечательный кроличий период)

Edited at 2015-02-12 08:56 pm (UTC)

Что то Донцовой уже попахивает, Кать.

где такого ботана-оборотня найти?

Блин, какие молодцы!
Как же Я рада за них!)
Жду свадьбы)

50 оттенков :) :) :)

Просто приятно читать, наконец-то мужик - хороший! Хотя бы один)))

это не горячка,это пиздец лютый.. люди от клизмы кончают..

когда же вы все от перетраха помрете, и очистите этим землю. вот честно - достали в топе

Дала в жопу.... Как романтично

Да что вы заладили. Клизма, жопа, дала, на кухне.
Совершенно не понимаете состояние человека. Совершенно не важно что именно они делали, а то с кем.
У меня помню тоже после продолжительной депрессии с небольшими проблесками появился такой "доцентик". Это было круче чем в сказке: Божественный секс, прогулки по горам за ручку, планы на будущее. Даже замуж звал. Но не срослось :(

иэхххх! как же я за Лизку рада!

(Deleted comment)
В общем я пьян и пишу о хуйне.