?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Любовная горячка.)
Любимый
prostitutka_ket
Ещё немножечко историй от Лизы и Доцента
Это прекрасное, ребята!

Я знала, что "мы её теряем"(с), но совершенно точно осознала это сегодня.
Когда Лиза пришла ко мне, я поняла, что:
а) она похудела даже за последние несколько дней. Кажется, они там совсем не едят, у них на это не хватает времени...
и
б) у Лизы нет глаз. Точнее, глаза-то есть, и она даже ими двигает, изображая из себя вполне мыслящее существо, но… в этих глазах… да что там эти ваши омуты с чертями, тьху, мелкота!

… и я поняла, что мыыы еёёё потеряяяли. Гы)..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

отличны рецепт похудеть ))) трахальная клизма

хочу любовную горячку :((

Поход за трусами - это феерично! ))) Про Лизку - живут же люди! ;)

Хорошо, когда у людей секс хороший есть. :)

Ого! У меня тоже встал. Ну, не совсем как каменный. Наполовину как каменный. Как вот есть такой поделочный камень. Не совсем твердый. Ногтем можно поцарапать. Забыл название.
Вот хорошо, что воду остудили. Это правильно.
Один раз у меня было с одной женщиной. Ну, в смысле не один всего раз, с женщиной. А с этой женщиной.
Условия для акта были не очень. Не подвал конечно же и не чердак, но и не совсем лакшери.
Как все это было, рассказывать не стану. Ничего примечательного. Чтобы прям вот как здесь, прям каменный, не было. Без wow - эффекта. Ну было и было, чисто для здоровья.
Так вот... Стою я после акта на кухне. Чтобы значит чресла свои обмыть. В умывальнике. Я вообще сибарит, и мне не чуждо эпикурейство, люблю вот такую роскошь себе позволить. Ну как чресла... мудя в общем. Чайник только вскипел. Разбавил кипятком холодную воду в ковшике. Намылил, с трех букв догадайтесь что. И тут звонок.
Я в халате, без трусов. Телефон в кармане. Беру трубку. Поговорил буквально пару минут, но по важному делу. Трубку в карман и к прерванному занятию вернулся. Но что-то пошло не так! Понял я это тогда, когда плеснул из чайника на намыленное. Честно скажу, мыло от кипятка помогает мало. Вообще не помогает, если совсем по-совести.
"Я негромко вскрикнул от неожиданности". Обычно в художественной литературе подобные эпизоды описывают так. Но я заорал. Громко. Все же литература и кипяток на хрен - это немного разные вещи.
Бросил чайник, ума хватило не на ноги себе кинуть. Стал отливать пострадавшее ледяной водой. Вроде как из огня да в полымя. Но через некоторое время стало легче. Легче, но не намного. Да и вид стал неприглядный. И цвет глаз не радует. А на ощупь явно не каменный(( Хотя и увеличился в размерах. Казалось бы, живи да радуйся. Но боль от ожога не давала полностью отдаться этому чувству и свалившемуся на голову .., гм.., богатству.
Широко расставляя ноги, побрел в комнату. Чисто уточка. Там меня ждал еще один неприятный сюрприз. Незнакомая седая женщина на кровати. Хотя я точно помню, что приходил к брюнетке. Под ней расплывалось огромное пятно. Что там из нее натекло, я рассматривать не стал. Поймите и вы меня, не до того было ((.
Попытался узнать, есть ли в доме какой -нибудь детский крем? Тональник? Скраб, на худой конец? Никакой помощи от этой незнакомой седой заики. Нет, я ничего не перепутал. Не заЙки.
Пришлось кое -как завернуть пострадавшее в носовой платок. Уложить аккуратно в трусах, натянуть штаны и кочумать домой. Да я понимаю, что от платка никакого толка! Но тогда мне казалось, что так легче. Самовнушение, эффект плацебо.
Дома намазал Боро Плюсом. Это реклама. Я им всегда и все мажу. От укусов насекомых, от геморроя, после бритья. Теперь вот от ожогов кипятком пригодился. И ведь помогло! Даже в больницу не ходил. Уже через три дня пользовался. И не только пописать! А может как и с платком, самовнушение помогло.
Потом еще смешно шкура облазила. Как зебра получилось. В полоску. Но вам это неинтересно наверное будет.


годная история!:)

шибко ты видать женщину своим "негромко вскрикнул" напугал,раз она поседела и обоссалась.:))))

Edited at 2015-02-13 03:43 pm (UTC)

чей-то все это представила, и не возбудилась, а противно стало. У меня как-то говно с сексом не стыкуются. Наверное, со мной что-то не так

Блин, я считаю, что секс это круто... и эксперименты тоже. Но "любовная" горячка не то слово. Вряд ли это имеет что-то общее с любовью. Рассуждаю как старая бабка, конечно, может, но причем тут данный опус и любовь... не понимаю.

Как скучно я живу...


Когда я представлял картину Доцента, поигрывающего клизмой (а ведь он наверняка там улыбался и был в очках, Доцент же!), я почему-то вспомнил сенсея из "Медсестер ночной смены". Образ прям похожий нарисовалсо. Да и клизмами они там баловались тоже...
Рекомендую посмотреть тем, кто любит жесткачок...


Духоподъемно. Как, оказывается, просто сделать Вам день - рассказать о подробностях процесса постановки клистера и половом акте. И вы тут же поделитесь с этим своим переживанием с аудиторией. Видимо, в жизни больше ничего значительного нет, сек у подруги с клизьмой.

Edited at 2015-02-14 06:07 am (UTC)

А Лизавета давно у лечащего доктора была?

(Anonymous)
Любовная горячка это конечно супер, но за ней маниакальная фаза МДС не прячется? С учетом прежнего анамнеза? Может мягко Лизке намекнуть, чтоб за глянула к доктору на чаек похвастацца результатами лечения? А потом самой доктору позвонить и уточнить впечатления, с ним ведь контакт есть?

Мадонна сегодня прислала фотку. На фотобумаге! А вы говорите - валенти-и-инки )) http://oldschoolrespect.blogspot.com/2015/02/blog-post_14.html