?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Минус один.
Любимый
prostitutka_ket
Лежала под одеялом, пересматривала "Графиню". Раз третий, что ли. Это кровавый фильм, про венгерскую графиню Эржбет Батори, считающуюся ныне одним из самых кровожадных маньяков за всю историю.
Ей приписывают убийства 650 молоденьких девушек, считается, что она принимала ванны из их крови, чтобы сохранить молодость и красоту.

Эта история занимает меня уже давно, с тех пор, как я в первый раз услышала про кровавую графиню.
Фильм, конечно, не совсем о зверствах. Точнее, в нём это есть как линия... но ещё он о любви, которая сделала женщину безумной, и об одиночестве. Тотальном таком одиночестве. Как она много лет вспоминает своего молодого любовника, думая, что он бросил её, потому что она старше, сильно старше.
И конец там мрачный, как и было по истории: графиню замуровывают в собственной спальне, оставляя на годы, до смерти, одну...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Блин, Катя, но почему?!!!!!!!!

Плять... Я боялась это прочитать в конце... И все равно сердце неуютно екнуло....
Наверное, бессмысленно спрашивать, почему
Одна только мысль- ты про него спрашивала, когда задавала вопрос о героине?

Ого! Какой набор штампов! Гражданочка, поздравляю, вы ходячий кладезь пошлости. Прошу вас, не растрачивайте свой талант на чепуху, напишите нам Большой Толстый Роман, и вы сразу станете Эталоном Мерзости для Всех Людей Во Все Времена.

мне не верится, что терять людей со временем становится легче. терять людей всегда тяжело. просто со временем/возрастом научаешься выползать из этой пропасти побыстрее, жалеешь себя меньше, думаешь о других больше.. и - как то смелее, становишься.. и проще... проще принимаешь, проще живешь с этой болью, просто - живешь.. мне кажется в этом секрет...
я потеряла совсем недавно тоже... очень больно... прошло.. послезавтра 10 месяцев, и только-только начинает становиться полегче...
я ВАс обнимаю сердцем..

Еще хреновее - оставаться в здравом уме среди безумцев, когда осознаешь и ничего не можешь изменить.
Насчет расставания, прям, захотелось помолчать вместе, настолько все похоже.
Иногда, Катерина, вы мне безумно симпатичны ... а мне сложно найти родственную душу. :)

Edited at 2015-02-25 08:31 pm (UTC)

а что ушла-то? вроде ж хорошо все было...

знал , что так будет .
каждая девушка должна понимать , что выбрав путь проститутки , шлюхи или бляди она уменьшает вероятность найти свою любовь и быть счастливой практически до нуля .

Ну конечно)
Чем блядее шлюха, тем серьезнее и правильнее у неё муж
Проверенно

И у Кати будет так же

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, держись пожалуйста! Столько людей здесь тебя любят и ценят. Ты удивительный человек и я не могу поверить что ты не найдешь твое счастье. Я очень тебе этого желаю!

(Deleted comment)
Катя, держитесь! ни одна боль не длится вечно - надо просто немного потерпеть...

Вы сами когда-то писали инструкцию, что можно делать и чего нельзя при расставании ;)

у Вас еще будет в жизни много хорошего, и немало замечательных мужчин в том числе. и иногда счастье приходит с самой неожиданной стороны.

"если к другому уходит невеста - еще не известно, кому повезло" ;)

Держись, Катюш, держись.

Ты уже знаешь, что главное - продержаться первое время,
потом отпустит. Продержаться любой ценой, постоянно переключая себя
на фильмы, аэробику какую - хоть куда. Если можешь - дуй на юг:
солнце и море помогают очень хорошо. И массаж, очень помогает массаж,
в идеале тайский, он, правда, очень помогает.

Сознательно сейчас занимайся собой. Это сложный период,
в него нужно вот специально с собой носиться. Заставлять себя гулять -
хоть десять минут в день. Пить свежевыжатый сок - хоть стаканчик в день.

Может быть, тебе сейчас поможет немного сходить в церковь.

И помни, что в этом мире есть тысячи людей, которые любят тебя
и искренне желают, чтобы ты была счастлива. Мы никогда тебя не видели -
но ты нам родная. Очень хочется подставить тебе сейчас плечо и как-то помочь.

Держись скоро будет легче.

и, а тему раскроешь, чё ушла то? всё ж хорошо было

Тот случай, когда человек полностью оправдывает свой ник :) простите, не удержалась, тон исключительно дружелюбный.

понимаю и сочувствую, Катя. Очень за тебя больно.
Страдани как следует дня три, потом уезжай нахер как можно дальше и как можно надольше. Одна, без телефонов и скайпов. Знаешь ведь, бывает даже от первых стадий рака излечиваются, резко меняя среду.
И проведи эксперимент - попробуй всё это время не бухать. Если получится - поймёшь, почему.
Всё испытано на себе, есличё. Всё помогло.

Держись, мы с тобой. Тут не ободришь и не скажешь как быть, но просто все будет хорошо. Ты есть у нас, а мы у тебя.

Катюша, держись. Всё обязательно будет хорошо. Ну не может по-другому быть! И хоть нас не положишь в кровать рядом в качестве близких и родных, знай: мы с тобой.
Силы тебе