Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Для девочек пост.

Всегда мечтала написать такой пост! А то всё херы да херы.
Мальчики, уходите, вам будет откровенно скучно.
Девочки, оставайтесь!
Один день бьюти-блоггера проститутки Кэт.)
Не, ну а чё?

Этот рекламный пост я пишу с большим удовольствием, а всё потому, что сама лично уже пользуюсь тем, про что сейчас буду вам рассказывать. Нет, ну всякими игрушками я тоже пользовалась лично, но тут я получила удовольствие в квадрате, причём, как женщина. Потому что косметика приносит женщине иногда даже больше удовольствия, чем всякий там хрен.)
Короче, ребята из магазина косметики и парфюмерии Pudra.ru собрали мне для теста небольшой наборчик всяких приятных штук. Вооот:..................Collapse )
Tags: реклама
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →