?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Свобода.
Любимый
prostitutka_ket
Все напоминает о тебе,
А ты нигде.
Есть только мир, который вместе видел нас
В последний раз.(с)


* * * * *
Месяц я ждала, что он придет. Что позвонит в мою дверь и скажет, что не может без меня жить. Что, как и раньше, обнимет меня за ноги и будет гладить мои колени.
Что он вернется. Это смешно да, ушла я, но я ждала, что вернется он.
Месяц я смотрела в окно и искала его средь толпы. И выходя из дома, в каждой проезжающей машине я искала его лицо. Выходя из подъезда, я оглядывалась по сторонам.

А потом... я перестала его ждать.

Сейчас я полностью и до конца свободна. Впервые в жизни я свободна от себя самой.
В отличие от себя несколько месяцев назад, когда я ждала Пашу из Америки, я свободна для секса и других мужчин.

В отличие от себя год-два-десять назад, я свободна от поисков вечной любви и желания отношений.

Наконец-то я понимаю тех мужчин и женщин, которые говорили, что они не ищут отношений. Им нужен только секс.
Сейчас я их очень хорошо понимаю. Я тоже больше не ищу отношений. Мне нужен только секс.
И в своем нежелании и не поиске новой любви - я, наконец-то, обрела свободу.
Я уверена, что он последний человек в моей жизни, которого я по-настоящему любила.

И пройдет не знаю сколько зим
И сколько лет
Быть может, счастлива смогу я быть с другим
А может нет.(с)

________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Я давно поняла, что отношения гораздо ценнее просто секса.

ей отношения тоже не нужны уже

(Deleted comment)
Свобода - это тоже хорошо. Держись.

))Комент КЛАСС!!! Типа, ВСЕ У ТЕБЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ, самое главное, что-бы аппарат искусственной вентиляции легких не отключили.))) ДЕРЖИСЬ!!!)))

Временно ... надеюсь :)

С выздоровлением. ;)
Вам не любопытно, как долго продержитесь и как скоро захочется тепла и глубоких отношений? :)

Edited at 2015-03-09 08:53 pm (UTC)

Дура ты, я тоже каждый раз так говорю. Будет еще всё.

чего будет? скоро никто не будет влюбляться, потому что жизнь-боль и тп. а все потому что гарантий никаких. - а тут вообще - сама ушла, сама страдаю- классика че. а если б он пришел, был бы наверняка насмешливый взгляд и "чего приперся, забыл чего". ну вернее если не любишь, можно так прогуляться запросто, а иначе слишком больно будет. ну и вот вместо того чтоб жениться девственниками все друг друга имеют в душу и.. ниче хорошего короч. ибо человек на такое не запрограммирован

философея хуле...
только вот хуйня всё это, влюбишся попозжэ поновой, и опять всё поновой...

Мне кажется, невозможно так зарекаться)

Весна несет обновление. Все у вас образуется!

Не может быть! (Что последний. Любовь приходит и уходит в любом возрасте. Особенно когда не совсем не ждешь).

Жизнь полна сюрпризов.

(Deleted comment)
+1. Так а чего ушла-то?

Ах Катя, какие Ваши годы! Еще столько времени впереди для чудес!

Рада, что Вам уже лучше.

Когда я освободилась и перестала интересоваться любовью, отношениями и бабочками в брюшной полости, вот тут и случились отношения с любовью и выходом замуж... Удачи!))

Никогда не знаешь, что за поворотом жизни тебя ожидает.
Когда оглядываешься на "себя пять лет назад", могла ли ты знать, что так подумаешь когда-нибудь в будущем: "Я уверена, что он последний человек в моей жизни, которого я по-настоящему любила." ?
В будущем все может быть, может, он и не последний. Главное - не терять свой настрой в текущем настоящем и не сомневаться в правильности решения. Стратегически ты наверняка сделала правильно, следовательно - не разжимай кулак и живи, как сейчас решила.

Секс это весело ;-) Free counters!
Free counters!
Free counters!

Особенно когда сам этим не занимаешься.

Ищешь отношения, находишь только секс. Ищешь секс, находишь отношения... Все сложно, Кать...

сложно, Сереж... все всегда не так, как нужно

Самое обидное, что именно теперь попрут мужики, которым надо будет именно отношений-детей-любовь. Будут донимать и ныть, удивляться и возмущаться с фигали их тут не ждали..

Чо, тоже прикольный период, можно поиграться, вперед, Катюха!)

можно поиграться

можно...только зачем?чтобы кому-то больно сделать в качестве алаверды?
не понимаю таких игр.