?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Гинеколог-мракобес.
Любимый
prostitutka_ket
-Фигня, девки! - хохочет Машка. - Вот я вам сейчас приколю, Катька эту историю уже знает. Кать, помнишь я рассказывала про гинеколога-мракобеса?
-Ооо, да! - улыбаюсь я. - Это нечто!
-Гинеколог - кто? - уточняет Юля.
-Мракобес! - повторяет Машка. - Девки, вот то был капец! А вы говорите - врачи странные!

* * * * *
Собственно, Машка и не думала лечиться. Она просто пошла на ежегодный осмотр. Её постоянная докторша только-только ушла в декрет, и Машку направили к вполне себе милой, но довольно безразличной мадам.
Мадам, качая начёсом на голове, взяла необходимые мазки и велела приходить через неделю...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Дети - это чё-то счастье. А чё-то счастё - это наше всё. Значит, дёти - это всё. Чё-то не так? Кто тут против детей? Все в Артек!

Капец... Бедные девушки.

terpila

Вот вы ржоте, а мне на полном серьезе американский гинеколог предлагала лечиться пиявками. И ставить их сами понимаете куда ))) По приметам все сходится: иконки, плакатик с энергетическими линиями, только в углу не фонтанчик а питьевая вода.

И что?..гирудотерапией лечат реально многие вещи.Надо смотреть, что у вас там, и тогда уже оценивать, что это был за совет...насколько к месту, так сказать.
Я на практике ставил, не вопрос..да и продаются они в аптеках свободно.
Пишите в личку, подъеду и поставлю.

То есть, как стало понятно, первая гинеколог ("постоянная докторша") работала спустя рукава и не обследовала пациентку. Вторая ("безразличная мадам") сделала всё, как надо. И сразу выявила трихомоноз+уреаплазмоз+хламидиоз. И назначила лечение. Оно действительно дорогое. Добросовестная пациентка пролечилась, при этом регулярно заражаясь тем же набором болезней от своего мужа (и вероятно, от не своего тоже). Неудивительно, что во время обследования выявлялось, что "воз и ныне там". И всё начиналось по-новой. Ну а последняя "гинеколог", это уже тема, скорее, для психиатрии.

согласна полностью

Это специалисты Росздравнадзора?..

Вместо "не коллегиально", в тексте видимо имелось в виду "не корректно".

Не, ну нормально так тетка зарабатывает, разносторонне)). А Машка пусть спасибо скажет той, кто насоветовал ей этого врача)

Офигеть... Вот докторша - стерва... Ее бы на такие бабки опустить.

эх, что ж я на гинеколога то учиться не пошел... сейчас бы был на вес золота...ДЕВУШКИ... я сейчас конечно не гинеколог., но посмотреть-МОГУ!!!

Да уж, была у меня похожая история. После пары непродуктивных курсов лечения частная гинекологиня на полном серьезе предложила сходить в церковь помолится и прощения попросить. На вопрос "Прощения за что?", вещала с загадочным выражением лица, что мне лучше знать.
Больше я к ней не ходила, в церковь тоже не пошла, успешно вылечилась у другого специалиста.

Креста на вас нет...

Зачем эта Маша дала себя обследовать, не пойму. Я бы сразу развернулась и ушла. Как только услышала бы, что докторша звонит попу насчет похорон новорожденных, немедленно бы ушла.
К тому, я так поняла, что там была еще и проститутка, непонятно что делала и после нее в кабинете не убирали. Ну и ну. Проститутки, знаете,нарочно могут заражать людей, у нас в городе был случай - одна такая гулящая нарочно пыталась заразить ребенка СПИДом.
Верующий врач - это вообще диагноз, таких нужно обходить за 3 км.
А Маша за это еще и деньги заплатила?!!!!

То есть, если бы она кондуктором была, то все нормально, пускай она в трамвае фонтанчик устраивает, никого не волнует. Но гинеколог-то это ж святое!
Дураков везде полно, куда ж без них!
Хотя я на всякий случай присмотрелся бы к подружке. К той, что порекомендовала это чудо как супер-специалиста. Или у нее моча в голове, или камень за пазухой.

Скорее камень в голове. Мочевой.

Тупая блядина, что тут еще скажешь.

не мне мужику судить,. но, по моему, история дикая, а у Машки бесконечное терпение! Уважаю!