Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Информационный листок.
Любимый
prostitutka_ket
Котики, мне тут подумалось, что надо бы вам разъяснить кое-какие моменты.
Хочу поговорить о своих соц.сетях и немного про общение со мной.
Я просто вылезаю потихоньку из спячки и начинаю разгребать свои завалы.)

У меня есть:
- вконтактик zapiski_ket
- группа во вконтактике zapiski_ket_public
- почта основная и почта курилки.

У меня всё так же нет ни модератора, ни секретарши).
Никто кроме меня не читает и не ведёт этих соц.сетей. Поэтому там и не появляется что-то по три раза в день. И поэтому же я часто и долго не отвечаю.
Мне совесть чаще всего не позволяет прочесть сообщение и оставить его без ответа, поэтому оно может по нескольку месяцев висеть в непрочитанных. И от этого мне самой немножечко грустно. Но иначе не получается - зашьюсь нафиг.
Короче, расскажу сейчас про всё по отдельности.

У меня есть почта. Моя основная и главная почта - zapiski.ket собачка gmail.com
Если вы хотите у меня что-то спросить, что-то рассказать мне или показать, предложить рекламу или пиар, узнать расценки, пожаловаться на мужа и т.д. - то вам сюда. Только с жалобами на мужа не злоупотребляйте, пожалуйста, всё-таки, это не "курилочная" почта.)
Эта почта подключена ещё и на айфон, посему вероятность получить ответ стремится к 99%, особенно, если вы напишете пару абзацев, а не два листа А4, так как читаю я её в такси, в метро, в ванной, в туалете, в ресторане, в отпуске (гы, смешно!) и вообще везде, где есть интернет и свободное время.
(АПД спустя два дня: Ребят, уточняю ещё раз, эта почта - НЕ КУРИЛКА!)

Вторая почта - это почта курилки - kurilka.ket собачка gmail.com, которая у меня временно заглохла в связи с любовью (которая кончилась зимой), ленью и отсутствием времени, чётко завязанным на любви и лени).
В общем, с головой хватало собственных перипетиек, ни на что больше не оставалось мозга.)
Я планирую вернуть курилку этой весной. Обещать, что это будет именно в апреле - не буду, поэтому и говорю, что весной. До лета я курилку верну. Может, чуть модифицированную.
Но, в любом случае, если вас что-то мучает и "не горит" - можете писать в неё уже.
Но вынуждена честно признать, что в этой почте я сейчас уже даже прочитать всё физически не в состоянии, увы. Потому что писем там всегда много, и часто они очччень длинные да ещё и абзацами не разделённые, и это жуть - читать с экрана простыни текстов без единого межстрочного разделения.Так что тут уж - как повезёт, увы.
Я напоминаю, что ответы на вопросы курилки я публикую публично в своём блоге (без указания имени и авторства - т.е. анонимно).

Твиттер и фейсбучек - это мои "мёртвые" соц.сети. Они созданы всего лишь для вашего удобства. Туда я - блин, как пишется это слово? - перепощиваю все свои посты из ЖЖ. Просто тем, кто регулярно висит в фб или в твиттере, возможно, удобнее следить за постами там.
Писать там мне личные сообщения - ну совершенно бесполезно. Во-первых, меня на эти соцсети банально не хватает, а во-вторых, мне неудобны интерфейсы фейсбука и твиттера, я туда крайне редко заглядываю. Мои посты из ЖЖ туда отправляются автоматически, с помощью настроек.

Вконтактик и группа во вконтактике.
Вконтактик zapiski_ket - это моя личная страничка, где я пишу чё хочу, когда хочу, и вообще делаю, что пожелаю. Я могу там писать по-пьяни, могу вешать грустные песенки на стену, могу регулярно постить котиков и т.д. Ну вы поняли, да?) Лимит друзей там уже кончился, личные сообщения - отключены, потому что каждому необходимо спросить у меня, как дела и что сейчас с погодой в Питере. Когда это спрашивают трое - это ещё норм, когда человек 400 - это страшно. Посему отключила л.с.

Группа во вконтактике zapiski_ket_public.
Вот туда я всех приглашаю. Там размещаются посты из ЖЖ, коротенькие зарисовочки, которых в ЖЖ нет, опросники, вопросы, пиар, иногда смешные картинки, короче, всё как бэ тематическое и околоблоговое, котиков и слезливых песенок там нет.

Вот, вроде всё. Уух.
Кофею, что ли, на ночь глядя навернуть...
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

а я чайку наверну)

чаек от Платона Щукина? =))))

какой кофею. коктейльчику какого чтоб спать норм) кстати если там одной скучно.. ну ладно.. в приват короче\

Опять про еду

(Anonymous)
На ночь жрать низзя!:)

Re: Опять про еду

Почему?

нафига я читаю этот жж?

а действительно?

А я вина, а теперь и чайку. Пора на диету....

Хы, получается я в контакте одна из первых в друзья добавилась=) Не знала, что в контакте есть лимит друзей.

)))о как, привет, старожил!)

Попала фдесятку?

Жаль, что лимит в контакте исчерпан(((

В ВК Вас уже задружила!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В инстаграме вас никогда не будет?..

а что мне туда пилить? мордочку я не могу, а тарелочек с едой там и без меня овермного)

лучше пуэрчику)

Edited at 2015-03-31 08:43 pm (UTC)

Ждем курилку!)


Погрязли Вы в сетях, да)

Только селфи не хватает =)

в смысле инстаграмчика.

Edited at 2015-03-31 09:15 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account