?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Ищу бесстрашных и авантюрных!
Любимый
prostitutka_ket
Я тут новую штуку придумала, кое-кто из читателей натолкнул на мысль.
И вот я думала-думала, а потом устроила совещание в группе вконтакте и решилась.
Запускаю, короче, новую рубрику. Знакомства.
Суть, короче, в чём.
Каждую неделю я вывешиваю один пост с одним человеком, желающим познакомиться.
В посте будет инфа о человеке, фоточки и желания-пожелания, чего, собственно, он ищет и зачем ему это надо.

Почему ищу бесстрашных? Потому что познакомиться хотят многие, а вот так открыто прислать своё фото, инфу о себе и какой-то контакт - не каждый решится.
Но тот, кто решится, не проиграет, ибо народу тут дофига. И не фрики с сайтов знакомств, а все-все-все. Каждый пост просматривает от 30 до 150 тысяч человек со всего мира, а значит, шансов - ого-го!..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А как насчет знакомства для дружбы?

А классным мальчишкам можно поучаствовать?

Не можно, а нужно!
Ко мне вон первое письмо именно от мужчины пришло!

Да ну, тухлый формат. Ничего интересного для потенциально интересных клиентов.
Нужно какое-то условие, ограничение, вызов.

отправил письмецо

А рост 157 с шапкой али нет?

Эх, мне жена не разрешает. Про керамический нож поет...

давным-давно, еще в начале создания жж, встретил один проект, когда математики из разных стран через жж решили совместными усилиями одну, интересную для них, задачку. очень благодарили тогда за то жж.
но вот с тех пор ни разу больше не встретил ни такого случая, ни такой инициативы. теперь все знакомятся все больше для потрахаться. надеюсь, вы именно это имели в виду. )

Edited at 2015-04-03 11:17 pm (UTC)

До создания ЖЖ,... через ЖЖ.... решили задачу в ЖЖ...
Сами себе противоречите.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я не раз онлайн знакомился :) Вас читают восновном фрики, я уж лудше по старинке.

Друзьям из ВКонтакта преференции предусмотрены ? )))

(Deleted comment)

А вот и доброжелатели подплыли;)


Сваха prostitutka_ket! Ржачно!

Cosharel опять расстроится. Она недавно в одном из своих постов ругалась с девушкой, которая тоже решила делать такой формат.
Хотела найти ссылку, но они, судя по всему удалили свои посты. По сути конфликта - одна считала, что это ею придуманный формат, который другие не должны использовать в жж. Другая же считала, что это не так.

Edited at 2015-04-04 12:48 am (UTC)

у кошераль фото присылают чужие или свои но без лица. Там попроще.

Эххх... Мало осталось бесстрашных и авантюрных( В позатом году собирался летом ехать из Москвы в Крым, на машинке. На "Оке". Написал на сайт кажется попутчик ру за 3 недели до поездки, условий было только 2 - наличие прав и все расходы в дороге пополам. Сказка. Так вот, никто не захотел ехать, так и пришлось одному((( А вы говорите - смееелые, авантюрные....

Да что вы....вот увидите)))

(Deleted comment)
Торопись сейчас, через два года тебе кушать нечего будет

(Deleted comment)