?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
"Раньше бабы и в поле рожали" (с)
Любимый
prostitutka_ket
Я так, на секундочку забежала, чисто поболтать.
Вот говорят иногда, мол, "раньше бабы и в поле под стогом рожали, и ничего!".
Намекают как бы, что раньше бабы были - ого-го, а сейчас вот хиленькие стали, и всё им не так и не эдак.

С утра читала вчерашние комменты, опять напоролась на диалог:
-Сотни лет бабы и дома, и в поле рожали...
-И мерли как мухи вместе с детьми.
-У Вас есть сравнительная статистика? Или это избитые лозунги?
-Статистики нет, есть история, жизнеописания всякие, где постоянно: "Мать такого-то умерла при родах”.
-))) Боюсь, этого недостаточно для объективной оценки… Вот соотношение смертей к благополучным родам интересно, да.

Ну так вот, ребят, такая статистика есть. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

про беременных

Раньше говорили -что беременная женщина одной ногой в могиле стоит!Вот такой был риск для жизни!

Re: про беременных

Ага. А про мужиков говорили "идешь на медведя - готовь доски для гроба, идешь на лося - готовь целый гроб". Вот такой был риск для жизни, все помирали не успев родиться толком. Бабы от родов, мужики от лосей. :)

У меня знакомый был, так он то ж толкал идею домашних родов и всяческого проживания на природе, в деревне и т.д. без благ цивилизации типа врачей, учителей, телевидения, интернета и мобильной связи. Правда от газа и электричества не отказывался.
На вопрос, а как же он будет жене в родах помогать и что же он будет делать если все пойдет не так, то есть не так как в книжке написано, и возьмет ли он на себя ответственность за смерть или увечия ребенка и жены, он ответить не смог. Т.е. идею в массы толкать - это многие горазды, а следовать самим...
Собственно, кто оч хочет жить в светлом прошлом пусть идут и живу.

глупо в этом ключе сравнивать

тогда и сейчас:-). Много рожали потому, что много погибало не только при родах, но и от разных эпидемий. Медицина сегодня творит чудеса. Но есть и другая сторона прогресса- организм женщины тоже меняется и не в лучшую сторону. Число женщин, способных самостоятельно родить здоровое потомство сокращается. А если они будут пытаться рожать в поле- нам обеспечено быстрое вымирание:-)

изначально роддома создавались для бездомных и первые лет 20 смертность там была больше: чем под забором. потом, правда, врачи научились мыть руки. впрочем, о чем я? статистически и сейчас в роддомах смертность выше.

Поздравляю, соврамши!:-)

Эк, вас занесло-то, голубушка:-)

Ага, а другая половина от банальных аппендицитов помирала. Золотые времена были, не было проблемы перенаселенности))

раньше бабы и в поле рожали

Вы, девченки, о другом подумайте. Ведь те бабы, что по дессять-двенадцать детей рожали, в стогу или в горнице, они от мужиков беременили. Попробуйте сейчас после десяти родов сооблазнить хотя бы самого завалящего. У вас даже мешка виагры не хватит. а тогда её, виагры, не было.
Значит суть в том, что они могли быть красивыми и желанными для своего, подчеркиваю, своего (блядство тогда в почете не было) мужчины в любом положении и любом возрасте.
Рожали много тогда не только крестьянки. Вспомните жену А.С.Пушкина, она после рождения пятого была прекрасна и из-за неё стрелялись.
ДА, перевелись мужики на Руси.

Запросы у мужчин пониже просто были. Вислые животы и целлюлит за уродство не считали, про шерсть по всем возможным местам я вообще молчу.И всё это надежно скрывалось под платьями тех эпох. Оставалось лишь приятное личико сохранить, а это не так сложно.

Так умирали то не от родов, не от того что дома, а от горячки родильной, от сепсиса то бишь, от грязи. Это не связано с местом родов, а с тем что дизенфекции не знали. А роды дома безопастней больничных если с тобой опытная акушерка со всем необходимым. Просто в России этого нет, а в той же Голландии больше половины родов домашние, ну и в большинстве стран это обычная легальная практика.

А что акушерка будет делать дома с маточным кровотечением? В Голландии во время домашних родов под окном стоит "Скорая", да и до больницы в случае чего можно доехать быстро даже через пробки.

Как отключить эту кошмарную музыку?.. Не нашла.
О, после публикации коммента она исчезла)

Edited at 2015-04-06 05:33 pm (UTC)

Блять, как убрать эту ебучую мелодию после каждого коммента?

Есть статистика, правда, маленькая: моя прабабка родила пятнадцать детей, из них выжили аж семеро. То есть меньше половины. И это не считалось чем-либо удивительным. Это как если бы сейчас в каждой средней семье с двумя детьми один обязательно бы помирал и никто бы не удивлялся.

берем Льва Толстого. Войну и мир. Кроме княгини, омершей родами в самом начале, есть еще один любопытный эпизод.

Нас когда знакомят с семьей Ростовых, вот папА, веселый и бодрый мужчина, вот Николя, Вера, Наташа и Петя, а вот их мама, старушка, сидящая в креслах, поскольку сильно истомлена родами, которых имела 12.

12. Николя, Вера, Наташа, Петя.

ГДЕ ЕЩЕ ВОСЕМЬ ЧЕЛОВЕК????

ещё щитаю логично задаться вопросом чегой то она учёным например не была одновременно, а?

Кать, забань пожалуйста kr2w0 за музыку в его комментах (например этот)

Катя, а как отключить музыку на страничке с постом. Хочется комментвы прочитать, но этот дурной вальс бесит уже.

Пока катя не удалить комменты с музыкой (я их как минимум два нашел) - только Mute на своём компе или колонки выключить. Если не знаете где у Вас регулятор громкости - попробуйте нажать Win + x. Ну или где-то около часов поищите...

Это называется - естественный отбор. А нынче - одни инвалиды рождаются.

В ходе естественного отбора люди придумали медицину. :)

Тогда статистика охот/принесенных мамонтов требуется в ответ. Чтобы уж ставить все точки.