?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Драчка-задачка.
Любимый
prostitutka_ket
Я так, чисто "на подумать".
Вот смотрите, есть, допустим, ситуация: идёте вы со своим мужчиной по тёмной безлюдной улице, и вдруг на вас нападают. Скажем, местная гопота. Сколько? Ну не знаю... двое, трое, четверо...

Так вот я, как в душе настоящая-баба-которая-на-скаку-остановит, моделируя для себя в мыслях такую ситуацию, всегда отвечала однозначно: конечно же, я такая встану и буду отбиваться рядом с ним. Ну, типа, ууух!
Я так считала до тех пор, пока не прочитала где-то весьма интересное мужское мнение. Мужчина писал, мол, девушки, если вы идёте с мужчиной и на вас вдруг напали, не стройте из себя героинь! Бегите!..................Collapse )

Recent Posts from This Journal


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Если помощь женщины не играет решающей победной роли (нападавших слишком много, у них есть нож или это полные отморозки) - убегать и звать на помощь (в любом магазине, аптеке есть кнопка экстренного вызова полиции или разбить стекло на первом этаже с криком "фашисты высадились")
Если нападавшие не совсем отморозки то не будут бить "бешеную истеричную кричащую бабу" - вцепиться ногтями в лицо и громко кричать, не видел я случаев что бы пинали лежащую женщину а мужчин запинывают на ура. В любом случае если убежать совсем то значит потерять доверие мужчины, а остаться - заслужить уважение, что очень полезно для дальнейших отношений, исключение - если мужчина сам скажет убегать.
На практике, в большинстве случаев, женщины участвуют в драке и остаются целыми, максимум фингал под глазом, и в то же время при женщине как правило не будут забивать насмерть или резать мужчину, а одного мужчину могут очень легко убить или покалечить.

Катюнь, раньше тоже думала так же как ты.
Потом послушала по самообороне и вообще о драках на улице Сергея Бадюка.
Односзначно тикать за помощью: милиция, танки, скорая, мчс)
Так хоть польза будет))
Теперь бег для мне не просто кардио) а выносливость и скорость, в случае чего)

у нас случай был реальный - девушку насиловали и двое случайных прохожих мужчин просто прошли мимо, не только не помогли но и полицию не вызвали. а спасли девушку именно парень со своей девушкой.

НИФИГА ПОДОБНОГО!

Женщина (девушка) отлично может помочь в драке с превосходящими силами противника

1. противник докопался - и начал свою боевую пестню "чо ты тут идешь как этот..."
что делает девушка - легко и непринужденно... да-да! прячется за спину мужчины

2. мужчина начинает свою боевую пестню "а чо... а я ничо... иду и все..."
посреди нее девушка вдруг выскакивает из-за спины с криком (в принципе любым) "а ну пошли отсюда!!!"

ЗАЧЕМ? спросите вы меня? а вот зачем:
1. ошарашить противника
2. привлечь к себе внимание
3. и тем самым отвлечь внимание от мужчины

пока гопота пялится окуевшими глазами на девушку (типо - откуда она взялась и чо это такое кричит)

мужчина получает передышку и? правильно! готовится к бою

прооравшись девушка что? правильно! сигает за спину мужчине
а тот ВНЕЗАПНО вступает в бой - уверяю вас, гопота будет в полном ах*е!

пока мужчина отвешивает пару плюх, девушка пользуясь тем что на нее никто не смотрит
отбегает в сторону (подальше)
и вот уже оттуда орет - МИЛИЦИЯ!

гопота, которой уже и так внезапно прилетает от мужика в торец
отвлекается на страшный крик (это у них рефлекс)
чем значительно облегчает мужику ведение боевых действий прям себе в торец

после чего мужчина - либо наращивает преимущество
либо с достоинством отступает

гопота обычно такие странные парочки не преследует
ибо ей уже прилетело и в торец и по ушам

РЕЗУМЕ:
1. девушка прекрасный ФАКТОР ОТВЛЕЧЕНИЯ, РАССЕИВАНИЯ ВНИМАНИЯ, а при неблагоприятном исходе - ВЫЗОВА ПОМОЩИ (крики "ПОМОГИТЕ", звонок дру... эээ... ментам по мобиле)

2. мужик - НЕ ЛЕЗЕТ БУРОМ В БОЙ - ибо к этому гопота готова
а использует девушку как фактор отвлечения для - правильно! обретения фактора внезапности нападения

гопота - не спецназ, две угрозы с разных сторон, да еще риск привлечения зевак и ментов
резко парализует ейные - гопоты - боевые возможности

учитесь, девки! ))

Этой больше не наливать!

....Хм....:-)

Мы оба сбежим.
Ну их в жопу. Лучше быть живым трусом, чем мёртвым героем в этой ситуации.
Собссно, подробнее даже есть: http://sharkoffart.livejournal.com/148825.html


Первым делом хочу заметить, что с вопросом боле-мене знаком. Опыт восходит к дворовым дракам конца 80-х, далее укреплен родными ВС РФ и наконец отшлифован несколькими годами занятия РБ. Рукопашный бой.

В общем и наиболее распространенном случае, когда и мужчина и дама не сильны в уличной драке - бежать обоим. Геройствовать не надо - бежать обоим.
Бой против нескольких противников сложен даже для профессионала, более того - очень ограничен во времени. Для офисных ухарей предлагаю пробежать с полной выкладкой три минуты. Так вот - раунд боя гораздо нагрузочней, чем бег.
Насчет "девочек модельной внешности- одновременно знатных тхэквондисток" - бред из бабских журналов. Ну не буду вдаваться в долгие объяснения - почему.
Если так случилось, что мужчина может за себя постоять и имеет боевой опыт, то дама - помеха. Бой против группы связан с постоянным перемещением и быстрым "пригрузом" противника. То есть за ту минуту-другую, что у тебя есть преимущество в технике ( а это минута-две) надо по максимуму накидать оппонентам, высушить ноги, пробить в подреберье, получится - в голову. Это быстрое перемещение по периметру толпы с вбиванием куда можно. Глядишь через минуту уже все лягут или станут малоподвижны. Если не будешь бегать, а будешь защищать даму - завалят.

Для дам. Ну обычных городских теток, что худеют и фитнесят и тяжелее сумочки не поднимают. Если не удалось убежать- у Вас одно, попытаться пробить пыром туфли в кость ниже колена. Нога гораздо сильнее руки в любом случае, а противник ожидает, что будете махать руками.
Повторюсь как профи - лягайтесь ногами, старайтесь попасть в кость. Единственно, что Вы реально можете.

Ну и само-собой громко орать, можно кидать в противника сумки. зонты, плевать в лицо. Все что угодно в данном случае лучше бездействия.

Кстати по телевизору видел какую-то передачу, чге чернявый мужичок учит, как сумочкой с апельсинами валить троих злодеев. П-та не смотрите этот бред и не пытайтесь его применять.

Женщина, в боевой обстановке не союзник, а объект защиты. Порой мужчине не стоит связываться с тремя, четырьмя амбалами, а тоже проще убежать. Но он этого ни когда не сделает, если рядом будет женщина. В результате огребут оба. В любом случае, девушки, вам лучше ретироваться и как можно быстрее. Ну если вы героиня, то можете попутно вызвать полицию или позвать на помощь.

Имхо, барышни, которые считают, что необходимо помочь спутнику, уличную драку видели только по телевизору. Слыхали песн
ю Кощея Бессмертного из репертуара Сектора Газа? :) Да, про той пи...ды, бьют когда руками и ногами. Может, кто-то и считает, что получить пилюлей вместе - это ой, как романтично, но, поверьте, можно получить и тяжелое увечье. Поэтому, милые девушки, от вас намного больше толку будет, если вы побежите за помощью.

Ну есть еще (правда очень малый) процент девушек, которые дрались не раз, не два и даже не десять и поэтому вполне себе могут в драке помочь.
Но с такими девушками обычно все оговорено еще до драки - она партнер, а не объект защиты если что.

Может убежать, позвать на помощь, подобрать кирпичь или палку и в неожиданный момент появится - ОПА! Неждали - получайте по кумполам!
В некоторых случаях такого появления достаточно чтобы смутить и даже испугать нападающих.
Но это конечно подойдет только мощным коренастым женщинам, которые могут врезать так что мало не покажется

Запишите мужа на бокс и запишитесь тоже.
Ходите вместе.
Мы с женой походили, очень клево!
А после занятий приходишь домой и берешь жену, очень чувственно!
Как в фильмах западных. где муж с женой дом разносят а потом прямо на стойке...

Я хуй знает как там у вас на боксе, но после тренировки в спортзале у меня обычно ни сил ни желания кого-то брать нету, так как весь тестостерон в зале оставил ))

В критической ситуации следует делать то, что принесет максимальную пользу. Впрочем, как и в любой другой ситуации)

Я мужчина, и я нажал первый вариант, потому что он верен и разумен почти всегда. Но потом я подумал, что бывают женщины, которые в драке стоят больше, чем я сам. Это редкий случай, но такую женщину я хотел бы видеть рядом с собой в драке.

Во всех остальных случаях правильный ответ не "убежать", а "отбежать на безопасное расстояние и приступить к вызову подкрепления". Гм, какая военная вышла формулировка. Но мы же говорим про ситуацию очень маленькой, но войны.

В итоге, решение вообще не зависит от пола. Следует драться, если можешь это сделать, а если не можешь - попытаться повлиять на ситуацию любыми другими доступными методами. Может, у меня женщина, подумать страшно, психолог крутейший. Может, ей не убегать надо, а отойти на на пару шагов, чтобы не задели и начинать процедуру, я не знаю, массового гипноза.

Разные бывают случаи. Первый вариант верен только почти всегда, и, к тому же, неполон.

А у подруги моей жены другая история случилась. Гуляла с парнем, до них докопалась пьяная гопота и парень убежал ))) С подругой правда все ок было, словами отбилась :)

Edited at 2015-04-15 09:27 am (UTC)

Моё мнение что сильно зависит какая девушка. Одно дело "феечка", с которой в драке действительно только отвлекаться. И совсем другое - если человек более "крепкого" сложения и/или имеет какой-то опыт или подготовку. Соответственно в первом случае лучше убежать, а во втором более целесообразно было бы помочь.


я тебя очень редко комментирую, но вот тут в опросе у тебя не до конца всё-таки сам вопрос сформулирован.
ну, как мне кажется.
то есть, важно не просто то, что девушка должна убежать или спрятаться за углом - важно, почему именно.
ни в коем случае не потому, что уважать перестанут или ещё что.
просто мужчина в каждой ситуации хочет в глазах своей женщины выглядеть как минимум хорошо. как максимум - героически. но в уличной драке героически выглядеть в бою против четверых - это означает "как в кино", то есть, на белом костюме ни пылинки, ты стоишь такой, как Шон Коннери или Ален Делон, а четверо лежат. а ты говоришь: кстати, милая, я тут вспомнил, буквально за углом подают отменный олд-фешн, давай-ка зайдём.
а если тебе в драке двинут в челюсть или глаз подобьют, то какой ты уже герой.
вне зависимости от результата.
так что лично я в таких ситуациях концентрируюсь не на справедливом возмездии, короче, не на самой драке, а на том, как это выглядит со стороны.
вот почему девочкам лучше не смотреть.

был я в такой ситуации

и нехило получил, остался без зуба ...
и ведь не хотела сваливать пока нах не послал... еще и обижалась

Да, баба должна бежать. Но надо успеть проинструктировать ее до бега. Допустим ты завалишь двух гопников. Порежешь их нафиг. И тут на те, является твоя суженая с пентами. Тебя под микитки и в кутузку. Вроде и благое дело сделала, а тебе сидеть за превышение. Здесь много нюансов и все надо попытаться учесть. Но в целом алгоритм верный. Бежать и кричать: Помогите! Пожар, авария, человеку плохо.
А уж если осталась и лезешь в драку, то пожалуйста. Будь готова получить по морде как и мужик. Почему бы и не дать в морду бабе которая лезет драться? Не следует обижать ее человеческое достоинство и оскорблять по половому признаку. Баба тоже человек. Абсолютно ничем не хуже мужика.
А... Вот еще... Если баба убежит, то и мужику легче будет. Причем и драться необязательно. Не надо сосредотачиваться на драке, зацикливаться на ней. Пока слово-заслово, хреном по столу -- баба убежит. И ты, если силы неравны, тоже с легкостью можешь слинять при первой возможности. Не подвергая риску бабу свою и себя.